ORTEA ATLAS 20-10/20 [25/26] Механических повреждений нет комплектность стабилизатора проверена с условиями

ORTEA ATLAS 20-10/20 [25/26] Механических повреждений нет комплектность стабилизатора проверена с условиями
MAT 15 - 04.18
25 / 26
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Стабилизатор напряжения, принадлежащий Вам, имеет гарантию, включающую в себя гарантию от
некачественной сборки и дефектов компонентов стабилизатора напряжения в течение 24 месяцев с момента
продажи.
Гарантия распространяется на механические, электрические и электронные компоненты.
1. Гарантийный ремонт проводится только по предъявлении полностью заполненного гарантийного талона.
2. В исполнении гарантийных обязательств может быть отказано в случаях:
2.1. Несоответствие или отсутствие данных в Гарантийном талоне и на предъявленном для ремонта
стабилизаторе напряжения
2.2. Наличие механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки,
хранения и эксплуатации
2.3. Несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к данному стабилизатору
напряжения
2.4. Повреждение заводских, контрольных пломб (при их наличии)
2.5. Обнаружение внутри корпуса посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность
подобного не оговорена в Руководстве пользователя
2.6. Отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы, последствиями стихийных
бедствий, внешними факторами (авария в питающей электросети или в нагрузке, природные,
техногенные явления) или действиями третьих лиц
2.7. Установка, запуск, техническое обслуживание стабилизатора напряжения проводились не
сертифицированным сервисным специалистом, в чью компетенцию входит эта работа
2.8. На узлы и агрегаты стабилизатора напряжения, подвергнутые несанкционированному ремонту или
модификациям, сделанными не сертифицированными специалистами на данное оборудование
2.9. Если отказ оборудования вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к оборудованию
3. Гарантийный срок продлевается на время, в течении которого стабилизатор напряжения находился в
ремонте.
4. В случае поломки Покупатель должен сообщить о поломке Поставщику, который должен принять
решение о починке на месте либо об отправке стабилизатора напряжения в Сервисный центр
5. Доставка оборудования в сервисные центры компании "ОРТЕА" и обратно, к месту эксплуатации, а также
выезд сервисного специалиста для проведения работ за пределы территориального размещения
имеющихся сервисных центров компании «ОРТЕА», осуществляется силами и за счёт Покупателя,
включая всю стоимость и все риски, если иное не оговорено в других соглашениях. Стоимость запасных
частей и оборудования ложится на Поставщика
6. Данная гарантия не подразумевает полную замену стабилизатора напряжения.
7. Компоненты, доставленные как запасные части защищены гарантией в полном объеме.
8. Компания "ОРТЕА" не несет ответственность перед заказчиком за прямые или косвенные убытки,
упущенную выгоду или другой ущерб, возникший в результате отказа приобретенного в компании
"ОРТЕА" оборудования.
9. Покупатель не имеет права предъявлять претензии в отношении времени простоя стабилизатора
напряжения, если это не оговаривается в Соглашении.
Место разрешения споров – Москва (Россия).
Подпись ответственного за отгрузку ________________________
м. п.
Механических повреждений нет. Комплектность стабилизатора проверена. С условиями
эксплуатации ознакомлен.
Подпись покупателя ________________________

Содержание

Похожие устройства

Скачать