Champion Т433 [23/28] Настройка карбюратора

Champion T523-2 [23/28] Настройка карбюратора
23
ПРИМЕЧАНИЕ!
Не вытягивайте топливный
шланг полностью из бака. До-
статочно вытащить наружу
часть шланга с фильтром.
4. Отделите фильтр скручивающим дви-
жением.
5. Установите новый фильтр. Верните
топливный шланг в бак. Убедитесь,
что фильтр лежит на дне бака.
6. Установите крышку топливного бака.
ВНИМАНИЕ!
Топливный фильтр не подле-
жит очистке, только замене.
НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА
На новом триммере карбюратор настро-
ен на заводе и не требует дополнитель-
ных регулировок.
Винт «Т» карбюратора (Рис.16) регули-
рует обороты холостого хода, а именно
изменяет положение дроссельной за-
слонки, увеличивает или уменьшает ко-
личество подаваемой топливной смеси
на холостых оборотах.
винт «Т»
Рис. 16 Винт настройки оборотов
холостого хода
ПРИМЕЧАНИЕ!
Потребитель имеет право са-
мостоятельно регулировать
обороты холостого хода. На
качество топливной смеси положение
винта «Т» не влияет.
Закручивая винт «Т» по часовой стрелке
вы увеличиваете обороты двигателя, от-
кручивая винт «Т», вы уменьшаете обо-
роты. При правильном положении винта
«Т» двигатель устойчиво работает на хо-
лостых оборотах, головка (нож) при этом
не вращается. Обороты холостого хода
могут меняться в зависимости от темпе-
ратуры окружающего воздуха, влажности
и атмосферного давления воздуха. На
новом триммере после выработки 6-8
полных заправок топливного бака пово-
ротом винта «Т» рекомендуется уста-
новить правильные обороты холостого
хода.
Перед настройкой карбюратора очистите
или замените воздушный фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Обороты холостого хода ре-
гулируются на прогретом
двигателе с установленной
головкой/ножом.
Поверните винт настройки холостого
хода по часовой стрелке, пока режущее
приспособление не начнет поворачивать-
ся, затем поверните винт против часовой
стрелки, пока режущее приспособление
не остановится. Поверните винт против
часовой стрелки еще на один оборот.
ВНИМАНИЕ!
Все настройки карбюратора
за исключением оборотов хо-
лостого хода необходимо про-
изводить в сервисном центре с исполь-
зованием электронного тахометра.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя
вследствие работы на не-
правильно отрегулированном
карбюраторе не подлежит ремонту по
гарантии.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
Для эффективной работы двигателя,
свеча зажигания должна быть исправ-
ной, не иметь сколов и трещин в изолято-
ре, иметь соответствующий зазор между
электродами. Рекомендованная свеча
зажигания BM6A или ее аналоги.

Содержание

Похожие устройства

Скачать