Alpina TB 320 [12/24] Сборkа машины ru

Alpina TB 320 [12/24] Сборkа машины ru
3. МОНТАЖ ЗАЩИТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ
ВНИМАНИЕ!
Kаждое режущее приспосо-
бление  оснащено  специальной  защитой.  Ни-
когда не используйте защитные приспособле-
ния,  отличные  от  указанных  для  каждого 
ре жущего узла.
Нож с 3 остриями (Рис. 4)
ВНИМАНИЕ!
Наденьте  защитные  пер-
чатки и установите защиту ножа.
Отвинтите винты  (1)  и  снимите  пластинку  (2)  с 
защиты (3).
Расположите защиту (3) у конца трансмиссион-
ной  трубки  (4)  и  прикрепите  пластинку  (2)  при 
помощи винтов (1), не затягивая их, чтобы защита 
могла свободно перемещаться по трубке.
Поверните  защиту  (3),  чтобы  центральный  винт 
(5) располагался напротив отверстия (6) на транс
-
миссионной трубке, и завинтите до упора, чтобы 
винт плотно сидел в отверстии и обеспечивал не
-
подвижность защиты.  
Затяните винты (1) до упора.
Головка-держатель нити (Рис. 5)
ВНИМАНИЕ!
При использовании голов-
кидержателя нити должна быть всегда установ-
лена дополнительная защита с ножом для про-
волоки. 
Отвинтите винты  (1)  и  снимите  пластинку  (2)  с 
защиты (3).
Расположите защиту (3) у конца трансмиссион-
ной  трубки  (4)  и  прикрепите  пластинку  (2)  при 
помощи винтов (1), не затягивая их, чтобы защита 
могла свободно перемещаться по трубке.
Поверните  защиту  (3),  чтобы  центральный  винт 
(5) располагался напротив отверстия (6) на транс
-
миссионной трубке, и завинтите до упора, чтобы 
винт плотно сидел в отверстии и обеспечивал не
-
подвижность защиты.  
Затяните винты (1) до упора.
–  Прикрепите  дополнительную  защиту  (7)  винтом 
(8).
4. ДЕМОНТАЖ И ПОВТОРНАЯ СБОРKА
РЕЖУЩИХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ
ВНИМАНИЕ!
Используйте только ориги-
нальные или утвержденные изготовителем ре-
жущие приспособления.
ВАЖНО
При поставке некоторые узлы
машины разобраны и бак для смеси пуст.
ВНИМАНИЕ!
При  обращении  с  режу-
щими приспособлениями всегда надевайте тол-
стые рабочие  перчатки. Уделяйте  особое вни-
мание  монтажу  узлов,  чтобы  не  снизить
уровень  безопасности  и  эффективности  ма
-
шины;  если  у  вас  возникнут  сомнения,  обра-
щайтесь в магазин.
1. ЗАВЕРШЕНИЕ СБОРKИ МАШИНЫ
1a. Модели “MONO” (Рис. 1)
–  Перед распоркой (1) установите муфту (2) и ниж
-
нюю часть (3) с ограждением. Установить муфту 
(2) и нижнюю часть (3) с  ограждением,  вставив 
стержень (3а) в  одно  из трех отверстий,  преду
-
смотренных на трансмиссионной трубке.
–  Установите переднюю рукоятку (4) при  помощи 
винтов (5).
–  Прежде, чем затянуть винты (5), правильно рас
-
положите рукоятку относительно трансмиссион-
ной трубки. 
–  Затяните винты (5) до упора.
1b. Модели “DUPLEX” (Рис. 2)
–  Отвинтите центральную ручку (1) и снять колпа
-
чок  (2),  не  разделяя  две  части  держателя  руля 
(3) и (4), чтобы пружина (5) не вышла из гнезда.
–  Установите маховичок (6), чтобы управление на
-
ходилось справа. 
–  Установите руль в  рабочее  положение  и забло
-
кируйте его при помощи колпачка (2) и ручки (1).
–  Прикрепить оболочку (7) управления к специаль
-
ному кабельному держателю (8).
ПРИМЕЧАНИЕ
Ослабив ручку (1), можно по-
ворачивать руль на 90°, чтобы он занимал меньше
места во время хранения.
2. МОНТАЖ ШТОKА
(Модели со съемным штоком – Рис. 3)
–  Извлеките  стопорный  стержень  (1)  и  вставьте 
нижнюю  часть  штока  (2)  до  щелчка  стопорного 
стержня (1) в отверстие (3) штока. Для упрощения 
выполнения  этой  процедуры  слегка  поворачи
-
вайте нижнюю часть (2) в обоих направлениях; о 
том, что шток вставлен до конца, свидетельствует 
то, что стержень (1) полностью вставлен.
–  По завершении этой процедуры затяните руко
-
ятку (4) до упора.
10
СБОРKА МАШИНЫ
RU
4. СБОРKА МАШИНЫ

Содержание

Скачать