Alpina TB 320 [15/24] Ru запусk использование останов двигателя 13

Alpina TB 320 [15/24] Ru запусk использование останов двигателя 13
Запуск горячего двигателя
Для «горячего» запуска (немедленно сразу после 
останова двигателя), выполнить пункты 1 - 5 - 6 - 7 
описанной ранее процедуры.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (Рис. 8)
Скорость режущего  приспособления  управляется 
регулятором акселератора (2), расположенным на 
задней  рукоятке  (4)  или  на  правой  рукоятке(4a) 
маховичка.
Включение дросселя возможно только в том случае, 
если  одновременно  нажимается  блокировочный 
рычаг (3).
Движение  передается  от  двигателя  к  передаточ
-
ному  валу  при  помощи  сцепления  центробежных 
масс, препятствующего движению вала, когда дви
-
гатель находится в минимальном режиме.
ВНИМАНИЕ!
Не  используйте  машину, 
если режущий узел движется при минимальном 
режиме двигателя; в  этом случае необходимо 
обратиться к Вашему продавцу.
Правильная скорость работы достигается при ры
-
чаге  управления  дросселем  (2)  в  конечном  поло-
жении.
ВАЖНО
Во время первых 6-8 часов
работы машины избегать использовать двигатель
при максимальном числе оборотов.
ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ (Рис. 8)
Чтобы остановить двигатель:
–  Отпустите  рычаг  управления  дросселем  (2)  и 
включите  двигатель,  чтобы  он  работал  в  мини
-
мальном режиме в течение нескольких секунд.
Установите  выключатель  (1)  в  положение 
«STOP».
ВНИМАНИЕ!
После установки дросселя 
на минимум, требуется несколько секунд, пре
-
жде чем режущий узел остановится.
3.  Нажмите  на  кнопку  управления  заправочным 
устройством (primer) (6) 3-4 раза, чтобы вызвать 
зажигание карбюратора.
4.  Нажать на предохранительный рычаг (3), вклю
-
чить рычаг управления дросселем (2) и удержи-
вать его в этом положении при помощи кнопки 
фиксатора  (7  –  если  он  предусмотрен);  затем 
отпустить предохранительный рычаг (3). затем 
отпустить предохранительный рычаг (3).
5.  Kрепко  удерживать  машину  на  земле,  держа 
одну руку на силовом агрегате, чтобы не поте
-
рять контроль во время запуска (Рис. 9).
ВАЖНО
Во избежание деформации
нельзя использовать трансмиссионную трубку в ка
-
честве опорной поверхности для руки или колена во
время запуска.
6.  Медленно оттянуть пусковую рукоятку на 10-15 
см до тех пор, пока вы не почувствуете сопро-
тивление, затем с силой потянуть ее несколько 
раз, пока вы не услышите первые взрывы. 
ВАЖНО
Во избежание разрывов не
вытягивайте трос во всю длину, не волочите его
вдоль края отверстия направляющей троса и отпу
-
скайте рукоятку постепенно, чтобы ее возврат на
место не был неконтролируемым.
7.  Снова  потяните  за  пусковую  рукоятку,  чтобы 
двигатель исправно включился.
ВНИМАНИЕ!
Запуск  двигателя  при
включенных стартере и/или фиксаторе (если он 
предусмотрен)  вызывает  перемещение  режу
-
щего узла, которое  прекращается лишь после 
их отключения.
8. Сразу  после  запуска  двигателя  выключите 
стартер, повернув рычаг (2) в положение «ON».
9.  Отключить  фиксатор  (7  –  если  он  предусмо
-
трен),  на  короткое  время  включить  дроссель 
(2),чтобы  вернуть  двигатель  в  минимальный 
режим.
10.  Двигатель  должен  работать  в  минимальном 
режиме хотя бы в течение 1 минуты перед ис
-
пользованием машины.
ВАЖНО
Если рукоятка пускового
троса задействуется несколько раз подряд при
включенном стартере, двигатель может затопиться,
что приведет к затруднительному пуску.
В  случае  затопления  двигателя,  демонтировать 
свечу и мягко потянуть рукоятку  пускового троса, 
чтобы устранить избыток топлива; затем высушить 
электроды и свечу, и вновь установить ее на дви
-
гатель.
RU
ЗАПУСK - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ - ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
13

Содержание

Скачать