Samsung HMX-Q10 [97/111] Поиск и устранение неисправностей

Samsung HMX-Q130PP [97/111] Поиск и устранение неисправностей
97
Поиск и устранение неисправностей
86%
ɋɨɨɛɳɟɧɢɟ
Ɂɧɚɱɨɤ
ɋɨɨɛɳɚɟɬɨɬɨɦɱɬɨ Ⱦɟɣɫɬɜɢɟ
ɋɛɨɣɩɨɞɤɥɸɱ
ɉɪɢɧɬɟɪɚ
ɂɡɦɟɧɟɧɢɟ
ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ86%
-
ɇɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɶɜɨɡɧɢɤɚɟɬɩɪɢɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɢ
ɜɢɞɟɨɤɚɦɟɪɵɤɩɪɢɧɬɟɪɭɫɩɨɦɨɳɶɸɤɚɛɟɥɹ
86%
t
ɉɪɨɜɟɪɶɬɟɤɚɛɟɥɶ86%
t
ɉɨɩɪɨɛɭɣɬɟɫɧɨɜɚɩɨɞɤɥɸɱɢɬɶɜɢɞɟɨɤɚɦɟɪɭ
ɤɩɪɢɧɬɟɪɭ
t
ɉɟɪɟɤɥɸɱɢɬɟɮɭɧɤɰɢɸ³86%ɫɨɟɞɢɧɟɧɢɟ´ɧɚ
³3LFW%ULGJH´
ɋɛɨɣɩɨɞɤɥɸɱ
86%ɂɡɦɟɧɟɧɢɟ
ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ86%
-
ɇɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɶɜɨɡɧɢɤɚɟɬɩɪɢɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɢ
ɜɢɞɟɨɤɚɦɟɪɵɤɉɄɫɩɨɦɨɳɶɸɤɚɛɟɥɹ86%
t
ɉɪɨɜɟɪɶɬɟɤɚɛɟɥɶ86%
t
ɉɨɩɪɨɛɭɣɬɟɫɧɨɜɚɩɨɞɤɥɸɱɢɬɶɜɢɞɟɨɤɚɦɟɪɭ
ɤɉɄ
t
ɉɟɪɟɤɥɸɱɢɬɟɮɭɧɤɰɢɸ³86%ɫɨɟɞɢɧɟɧɢɟ´ɧɚ
³ɇɚɤɨɩɢɬɟɥɶ´
Ɉɲɢɛɤɚɱɟɪɧɢɥ
-
ȼɨɡɧɢɤɥɚɩɪɨɛɥɟɦɚɫɤɚɪɬɪɢɞɠɟɦ
t
ɉɪɨɜɟɪɶɬɟɤɚɪɬɪɢɞɠ
t
ȼɫɬɚɜɶɬɟɧɨɜɵɣɤɚɪɬɪɢɞɠɜɩɪɢɧɬɟɪ
Ɉɲɢɛɤɚɛɭɦɚɝɢ
-
ȼɨɡɧɢɤɥɚɩɪɨɛɥɟɦɚɫɛɭɦɚɝɨɣ
t
ɉɪɨɜɟɪɶɬɟɧɚɥɢɱɢɟɛɭɦɚɝɢɜɩɪɢɧɬɟɪɟȿɫɥɢ
ɛɭɦɚɝɚɨɬɫɭɬɫɬɜɭɟɬɜɫɬɚɜɶɬɟɟɟ
Ɉɲɢɛɤɚɮɚɣɥɚ
-
ȼɨɡɧɢɤɥɚɩɪɨɛɥɟɦɚɫɮɚɣɥɨɦ
t
ȼɢɞɟɨɤɚɦɟɪɚɧɟɩɨɞɞɟɪɠɢɜɚɟɬɷɬɨɬɮɨɪɦɚɬ
ɮɚɣɥɨɜ
t
ɉɨɩɪɨɛɭɣɬɟɨɬɤɪɵɬɶɞɪɭɝɨɣɡɚɩɢɫɚɧɧɵɣ
ɮɚɣɥɧɚɜɢɞɟɨɤɚɦɟɪɟ
Ɉɲɢɛɤɚɩɪɢɧɬɟɪɚ ȼɨɡɧɢɤɥɚɩɪɨɛɥɟɦɚɫɩɪɢɧɬɟɪɨɦ
t
ȼɤɥɸɱɢɬɟɢɜɵɤɥɸɱɢɬɟɩɪɢɧɬɟɪ
t
ɋɜɹɠɢɬɟɫɶɫɫɨɬɪɭɞɧɢɤɚɦɢɰɟɧɬɪɚ
ɫɟɪɜɢɫɧɨɝɨɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɹɩɪɢɧɬɟɪɨɜɷɬɨɝɨ
ɩɪɨɢɡɜɨɞɢɬɟɥɹ
Ɉɲɢɛɤɚɩɟɱɚɬɢ - ȼɨɜɪɟɦɹɩɟɱɚɬɢɜɨɡɧɢɤɥɚɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɶ
t
ɇɟɨɬɤɥɸɱɚɣɬɟɢɫɬɨɱɧɢɤɩɢɬɚɧɢɹɢɧɟ
ɜɵɧɢɦɚɣɬɟɤɚɪɬɭɩɚɦɹɬɢɜɨɜɪɟɦɹɩɟɱɚɬɢ

Содержание

Поиск и устранение неисправностей USB I Сообщение Сбой подключ Принтера Изменение подключения USB Значок Сообщает о том что Действие Проверьте кабель USB Неисправность возникает при подключении видеокамеры к принтеру с помощью кабеля USB Попробуйте снова подключить видеокамеру к принтеру Переключите функцию USB соединение на PictBridge Проверьте кабель USB Сбой подключ USB Изменение подключения USB Неисправность возникает при подключении видеокамеры к ПК с помощью кабеля USB Попробуйте снова подключить видеокамеру к ПК Переключите функцию USB соединение на Накопитель Ошибка чернил Возникла проблема с картриджем Ошибка бумаги Возникла проблема с бумагой Ошибка файла Возникла проблема с файлом Проверьте картридж Вставьте новый картридж в принтер Проверьте наличие бумаги в принтере Если бумага отсутствует вставьте ее Видеокамера не поддерживает этот формат файлов Попробуйте открыть другой записанный файл на видеокамере Включите и выключите принтер Ошибка принтера Возникла проблема с принтером Свяжитесь с сотрудниками центра сервисного обслуживания принтеров этого производителя Ошибка печати Во время печати возникла неисправность Не отключайте источник питания и не вынимайте карту памяти во время печати 97

Скачать