Arcam HDA SA20 [15/20] Устранение неисправностей

Arcam HDA SA10 [15/20] Устранение неисправностей
RU-13
RU
Устранение неисправностей
Проблема Что нужно проверить
Отсутствует звук Усилитель SA10/SA20 корректно подключен к сети питания и включен.
Источник аудиосигнала корректно подключен к усилителю, выбран
соответствующий вход, и звук для этого входа не отключен.
Усилитель SA10/SA20 не находится в режиме защиты, как описано ниже.
Внезапное исчезновение звука В зависимости от обнаруженной ошибки усилитель SA10/SA20 может перейти в
режим защиты. Тип возникшей ошибки обозначается с помощью светодиодного
индикатора на передней панели. Подробное описание ошибок приведено ниже.
МИГАЕТ СИНИМ: внутренняя температура устройства достигла небезопасного
уровня. Необходимо, чтобы устройство SA10/SA20 охладилось.
МИГАЕТ КРАСНЫМ: усилитель SA10/SA20 обнаружил короткое замыкание
колонки. В этом случае осмотрите все кабели колонки, чтобы убедиться в
отсутствии короткого замыкания. Эта проблема возникает довольно часто
при подключении колонок с помощью оголенных проводов.
МИГАЕТ ОРАНЖЕВЫМ: усилителем обнаружено смещение постоянной
составляющей сигнала.
При обнаружении какой-либо из приведенных выше проблем усилитель
выключается и прекращает подачу питания колонкам. Чтобы продолжить
использование SA10/SA20, устраните проблему, выключите и затем снова
включите устройство.
Устройство отвечает с перебоями
или не реагирует на команды пульта
дистанционного управления
В пульте дистанционного управления установлены новые батарейки.
Приемник сигналов на передней панели находится в зоне видимости, и вы
направляете пульт дистанционного управления на него.
На дисплее передней панели
ничего не отображается
Дисплей не был выключен. Для этого нажмите кнопку DISP на пульте
дистанционного управления. См. «Дисплей» на стр. RU-8.
Помехи при использовании
аналогового входа
Все кабели надежно подключены. При необходимости полностью вытащите
кабель из разъема и снова подключите его (предварительно отключив
питание).
Соединения внутри штекера кабеля не разорваны или некачественно спаяны.
Если помехи возникают только при подключении определенного источника
сигнала, проверьте, что антенный кабель или подключение спутниковой
тарелки к этому источнику заземлены. Обратитесь к мастеру по установке.
Не удалось выполнить
подключение к проводной сети
Используемый кабель Ethernet корректно подключен к SA10/SA20 и сетевому
оборудованию.
Сеть настроена для использования фиксированных IP-адресов, и в сетевых
настройках устройства SA10/SA20 выбрано значение DHCP вкл.
Сеть настроена для использования DHCP, и в сетевых настройках SA10/SA20
выбрано использование фиксированных IP-адресов. См. «Подключение к
сети» на стр. RU-7 и «Сетевые настройки» на стр. RU-12.

Содержание

Скачать