Boss BR-800 [70/155] Для алгоритмов bass multi или guitar то bass

Boss BR-800 [70/155] Для алгоритмов bass multi или guitar то bass
70
Ïðèìåíåíèå ýôôåêòîâ ðàçðûâà
Äëÿ àëãîðèòìîâ “BASS MULTI” èëè
“GUITAR TO BASS”
1x10”
Компактный открытый кабинет с од-
ним 10” динамиком.
1x12”
Компактный открытый кабинет с од-
ним 12” динамиком.
2x12”
Компактный открытый кабинет с дву-
мя 12” динамиками.
4x10”
Оптимальный кабинет для большого
закрытого усилителя с четырьмя 10”
динамиками.
4x12”
Оптимальный кабинет для большого
закрытого усилителя с четырьмя 12”
динамиками.
8x12”
Двойной стек из двух кабинетов, с че-
тырьмя 12” динамиками каждый.
MIC TYPE
Выбор типа эмулируемого микрофона.
DYN57
Звучание SHURE SM-57. Микрофон об-
щего назначения для инструментов и
вокала, оптимален для озвучивания ги-
тары.
DYN421
Звучание SENNHEISER MD-421. Динами-
ческий микрофон с расширенным диа-
пазоном в области низких частот.
CND451
Звучание AKG C451B. Небольшой кон-
денсаторный микрофон для озвучива-
ния инструментов.
CND87
Звучание NEUMANN U87. Конденсатор-
ный микрофон с линейной характерис-
тикой.
FLAT
Имитация классического микрофона с
линейной характеристикой, который
создает ощущения прослушивания зву-
ка непосредственно с динамиков.
MIC DIS (Mic Distance)
Определяет расстояние между микрофоном и динамиком.
OFF MIC
Микрофон расположен вдалеке от ди-
намика.
ON MIC
Микрофон расположен вплотную к ди-
намику.
MIC POS (Mic Position)
Определяет местоположение микрофона.
CENTER
Соответствует расположению микрофо-
на на оси центра динамика.
1 – 10
Установки означают, что ось микрофо-
на смещается относительно центра ди-
намика.
Параметр/
Диапазон
Описание
MIC LEV (Mic Level)
0 – 100 Уровень сигнала микрофона.
D.LEVEL (Direct Level)
0 – 100 Громкость прямого сигнала.
Параметр/
Диапазон
Описание
ON/OFF
OFF, ON Включает/отключает эффект.
TYPE
Выбор типа предусилителя.
SUPER FLAT
Усилитель с ровной частотной характерис-
тикой.
FLIP TOP Моделирует Ampeg B-15.
B MAN Моделирует Fender Bassman 100.
CONCERT 810 Моделирует Ampeg SVT.
BASS 360 Моделирует acoustic 360.
T.E. Моделирует Trace Elliot AH600SMX.
SESSION Моделирует SWR SM-400.
AC BASS Идеальная модель для акустического баса.
GAIN
0 – 100 Уровень искажений усилителя.
BASS
0 – 100 Тембр звучания диапазона низких частот.
MIDDLE
0 – 100 Тембр звучания диапазона средних частот.
MID FREQ (Middle Frequency) *1
220Hz, 800Hz,
3.0kHz
Центральная частота диапазона, регулируе-
мого параметром MID FREQ.
TREBLE
0 – 100 Тембр звучания диапазона высоких частот.
PRESENCE *2
0 – 100
Тембр звучания диапазона ультра-высоких
частот.
LEVEL
0 – 100
Общая громкость усилителя.
* Будьте осторожны, не завышайте уровень
слишком сильно.
Параметр/
Диапазон
Описание

Содержание

Применение эффектов разрыва Параметр Диапазон Описание 1x10 Компактный открытый кабинет с од ним 10 динамиком 1x12 Компактный открытый кабинет с од ним 12 динамиком 2x12 Компактный открытый кабинет с дву мя 12 динамиками 4x10 Оптимальный кабинет для большого закрытого усилителя с четырьмя 10 динамиками 4x12 Оптимальный кабинет для большого закрытого усилителя с четырьмя 12 динамиками 8x12 Двойной стек из двух кабинетов с че тырьмя 12 динамиками каждый Параметр Описание Диапазон MIC LEV Mie Level Уровень сигнала микрофона 0 100 D LEVEL Direct Level Громкость прямого сигнала 0 100 Для алгоритмов BASS MULTI или GUITAR ТО BASS Параметр Диапазон ON OFF OFF ON Описание В к лю чает отключает эффект TYPE MIC TYPE Выбор типа предусилителя Выбор типа эмулируемого микрофона SUPER FLAT Усилитель с ровной частотной характерис тикой FLIP TOP Моделирует Ampeg В 15 DYN57 Звучание SHURE SM 57 Микрофон об щего назначения для инструментов и вокала оптимален для озвучивания ги тары DYN421 Звучание SENNHEISER MD 421 Динами ческий микрофон с расширенным диа пазоном в области низких частот CND451 Звучание AKG С451В Небольшой кон денсаторный микрофон для озвучива ния инструментов CND87 Звучание NEUMANN U87 Конденсатор ный микрофон с линейной характерис тикой FLAT Имитация классического микрофона с линейной характеристикой который создает ощущения прослушивания зву ка непосредственно с динамиков MIC DIS Mie Distance Определяет расстояние между микрофоном и динамиком В MAN Моделирует Fender Bassman 100 CONCERT 810 Моделирует Ampeg SVT BASS 360 Моделирует acoustic 360 T E Моделирует Trace Elliot AH600SMX SESSION Моделирует SWR SM 400 AC BASS Идеальная модель для акустического баса GAIN 0 100 Уровень искажений усилителя BASS 0 100 Тембр звучания диапазона низких частот MIDDLE 0 100 Тембр звучания диапазона средних частот MID FREQ Middle Frequency 1 220Hz 800Hz 3 0kHz Центральная частота диапазона регулируе мого параметром MID FREQ OFF MIC Микрофон расположен вдалеке от ди намика TREBLE ON MIC Микрофон расположен вплотную к ди намику PRESENCE 2 MIC POS Mie Position Определяет местоположение микрофона CENTER 1 10 70 Соответствует расположению микрофо на на оси центра динамика Установки означают что ось микрофо на смещается относительно центра ди намика 0 100 0 100 Тембр звучания диапазона высоких частот Тембр звучания диапазона ультра высоких частот LEVEL Общая громкость усилителя 0 100 Будьте осторожны не завышайте уровень слишком сильно

Скачать
Случайные обсуждения