Baltur PYR 9 GR [19/50] Balhir

Baltur PYR 9 GR [19/50] Balhir
19
Ïîÿñíåíèÿ ïî ÷èñòêå è êîíòðîëþ ôîðñóíêè
(ñìîòðè ÷åðòåæè ¹ ÂÒ 9076/1 è ¹ 0002931820)
Äëÿ ÷èñòêè ôîðñóíêè íåîáõîäèìî äåìîíòèðîâàòü å¸ ïî îòäåëüíûì êîìïîíåíòàì, è çàòåì ïðîìûòü èõ ðàñòâîðèòåëåì
òîïî÷íîãî ìàçóòà (òðèýëèí, íåôòü, ãàçîéëü, áåíçèí). Ïðè íåîáõîäèìîñòè âûïîëíèòü îïåðàöèþ ÷èñòêè áîëåå ýíåðãè÷íûì
ñïîñîáîì, ñëåäóåò èñïîëüçîâàòü ñæàòûé âîçäóõ, è âîçìîæíî, äåðåâÿííûå èëè ïëàñòìàññîâûå ýëåìåíòû (ïàëî÷êó,
ïëàñòèíêó), èìåþùèå ïðèãîäíóþ ôîðìó. Íå äîïóñêàåòñÿ ïðèìåíåíèå ìåòàëëè÷åñêèõ èíñòðóìåíòîâ, êîòîðûå ñðàçó æå
ìîãëè áû íàâñåãäà âûâåñòè ôîðñóíêó èç ñòðîÿ.
Ñ îñîáîé òùàòåëüíîñòüþ ïðîâåðèòü ÷èñòîòó âûõîäíîãî îòâåðñòèÿ, ïàçîâ âèõðåâîé êàìåðû, è ìàëåíüêèõ îòâåðñòèé
îáðàòíîãî õîäà òîïëèâà, êîòîðûå íàõîäÿòñÿ íà äíå âèõðåâîé êàìåðû.
Åñëè áóäóò çàìå÷åíû ïðèçíàêè èçíîñà, òî ôîðñóíêà äîëæíà áûòü çàìåíåíà ñî âñåìè ñâîèìè ñîñòàâíûìè ÷àñòÿìè.
Ïðåæäå ÷åì ñíîâà ìîíòèðîâàòü ôîðñóíêó íà ñòåðæåíü, ñëåäóåò ïðîâåðèòü, ÷òîáû óïëîòíèòåëüíîå êîëüöî, âûïîëíåííîå
èç ñïåöèàëüíîé ðåçèíû (VITON), ñòîéêîé ê ìàñëó èëè íåôòè, áûëî àáñîëþòíî öåëîñòíûì, è ÷òîáû îíî îáëàäàëî
äîñòàòî÷íîé ñòåïåíüþ óïðóãîñòè äëÿ ñîçäàíèÿ ãåðìåòè÷åñêîãî óïëîòíåíèÿ, êîãäà ôîðñóíêà âñòàâëåíà â ñâî¸ ãíåçäî.
Åñëè óïëîòíèòåëüíîå êîëüöî ïîòðåñêàëîñü, èëè ðåçèíà ïîòåðÿëà ñâîéñòâà óïðóãîñòè, òî íåîáõîäèìî îáÿçàòåëüíî çàìåíèòü
åãî.
Âî âðåìÿ ïîâòîðíîãî ìîíòèðîâàíèÿ ôîðñóíêè íà ñòåðæåíü ñëåäóåò óäåðæèâàòü âàë óïðàâëåíèÿ 2 ñëåãêà îòîäâèíóòûì
íàçàä, ñ öåëüþ íå äîïóñòèòü, ÷òîáû øïèëüêà çàêðûâàíèÿ ôîðñóíêè áûëà ñäàâëåíà â ãíåçäå óêàçàííîãî âàëà óïðàâëåíèÿ.
Ñëåäóåò äåéñòâîâàòü â ñîîòâåòñòâèè ñ îïèñàíèåì, ïðèâåä¸ííûì êàñàòåëüíî äåìîíòàæà.
Ïðåæäå ÷åì ñíîâà ìîíòèðîâàòü ñòåðæåíü íà ãîðåëêó, âûïîëíèâ îïåðàöèè â îáðàòíîì ïîðÿäêå ïî îòíîøåíèþ ê äåìîíòàæó,
íåîáõîäèìî çàìåíèòü óïëîòíèòåëüíûå êîëüöà (èç ñïåöèàëüíîé ðåçèíû VITON, ñòîéêîé ê ìàñëó èëè íåôòè, èëè èç
ÒÅÔËÎÍÀ), âñòàâëåííûå â äâå êàíàâêè, â êîòîðûå ââåäåíû äâà íèïïåëÿ äëÿ âõîäà è âûõîäà òîïëèâà îò ñòåðæíÿ.
Íàïîìíèì, ÷òî íåîáõîäèìî ñîõðàíèòü íåáîëüøîé çàçîð (0,5 ÷ 1 ìì) ìåæäó áóôåðíûì öèëèíäðèêîì 4 è ðû÷àãîì
óïðàâëåíèÿ 3, äëÿ îáåñïå÷åíèÿ â íåðàáî÷åì ïîëîæåíèè àáñîëþòíî ïëîòíîãî çàêðûòèÿ ôîðñóíêè.
Ïðèìå÷àíèå: åñëè ôîðñóíêà íå îñíàùåíà óñòðîéñòâîì çàêðûâàíèÿ, ðàáîòàþùèì ñ ïîëíîé ýôôåêòèâíîñòüþ, ýòî ìîæåò
ïðèâåñòè ê ñåðü¸çíûì àâàðèÿì, ïîñëåäñòâèÿ êîòîðûõ ëåãêî ñåáå ïðåäñòàâèòü.

Содержание

balhir TECNOLOGIE PER IL CLIMA Пояснения по чистке и контролю форсунки смотри чертежи ВТ 9076 1 и 0002931820 Для чистки форсунки необходимо демонтировать её по отдельным компонентам и затем промыть их растворителем топочного мазута триэлин нефть газойль бензин При необходимости выполнить операцию чистки более энергичным способом следует использовать сжатый воздух и возможно деревянные или пластмассовые элементы палочку пластинку имеющие пригодную форму Не допускается применение металлических инструментов которые сразу же могли бы навсегда вывести форсунку из строя С особой тщательностью проверить чистоту выходного отверстия пазов вихревой камеры и маленьких отверстий обратного хода топлива которые находятся на дне вихревой камеры Если будут замечены признаки износа то форсунка должна быть заменена со всеми своими составными частями Прежде чем снова монтировать форсунку на стержень следует проверить чтобы уплотнительное кольцо выполненное из специальной резины VITON стойкой к маслу или нефти было абсолютно целостным и чтобы оно обладало достаточной степенью упругости для создания герметического уплотнения когда форсунка вставлена в своё гнездо Если уплотнительное кольцо потрескалось или резина потеряла свойства упругости то необходимо обязательно заменить его Во время повторного монтирования форсунки на стержень следует удерживать вал управления 2 слегка отодвинутым назад с целью не допустить чтобы шпилька закрывания форсунки была сдавлена в гнезде указанного вала управления Следует действовать в соответствии с описанием приведённым касательно демонтажа Прежде чем снова монтировать стержень на горелку выполнив операции в обратном порядке по отношению к демонтажу необходимо заменить уплотнительные кольца из специальной резины VITON стойкой к маслу или нефти или из ТЕФЛОНА вставленные в две канавки в которые введены два ниппеля для входа и выхода топлива от стержня Напомним что необходимо сохранить небольшой зазор 0 5 1 мм между буферным цилиндриком 4 и рычагом управления 3 для обеспечения в нерабочем положении абсолютно плотного закрытия форсунки Примечание если форсунка не оснащена устройством закрывания работающим с полной эффективностью это может привести к серьёзным авариям последствия которых легко себе представить

Скачать