Baltur PYR 9 GR [49/50] Balhir

Baltur PYR 9 GR [49/50] Balhir
49
ÍÅÈÑÏÐÀÂÍÎÑÒÈ
Íàëè÷èå êîïîòè â âûïóñêíîì
îòâåðñòèè äûìîõîäà, ïðè
ïðàâèëüíîì ñãîðàíèè â êîòëå.
Èëè íàëè÷èå áåëîãî äûìà â
âûïóñêíîì îòâåðñòèè äûìîõîäà
Ïëàìÿ äåôåêòíîå ñ èñêðåíèåì,
îòñòàþùåå îò äèñêà, èëè ïëàìÿ
ïóëüñèðóþùåå
Óãëåðîäèñòûå îòëîæåíèÿ íà äèñêå,
íà ãîðëîâèíå ñãîðàíèÿ, â òîïêå.
ÂÎÇÌÎÆÍÛÅ ÏÐÈ×ÈÍÛ
42) Ïðîñà÷èâàíèå õîëîäíîãî
âîçäóõà â êàìåðó ñãîðàíèÿ.
43) Ñëèøêîì áîëüøîé èçëèøåê
âîçäóõà, ïîääåðæèâàþùåãî
ãîðåíèå.
44) Ñìîòðè ïóíêòû 17 - 18 - 19 - 20 -
21.
45) Èçëèøíåå ïîíèæåíèå äàâëåíèÿ â
êàìåðå ñãîðàíèÿ, â ñëó÷àå, êîãäà
êîò¸ë îñíàù¸í óñòðîéñòâîì
âûòÿæåíèÿ äûìà.
46) Äèñê ïëàìåíè â ïîëîæåíèè,
ñëèøêîì îòîäâèíóòîì íàçàä.
47) Òåìïåðàòóðà òîïëèâà
íåäîñòàòî÷íàÿ.
48) Ôîðñóíêà ãðÿçíàÿ, èçíîøåííàÿ,
èëè äåôåêòíàÿ.
49) Îøèáî÷íîå ïîëîæåíèå äèñêà
ïëàìåíè.
50) Ãîðëîâèíà ñãîðàíèÿ ñëèøêîì
âïåðåäè (íà ãîðëîâèíå ìîæåò
îáðàçîâàòüñÿ êîêñ).
51) Ãîðëîâèíà ñãîðàíèÿ ñëèøêîì
ñçàäè (â êàìåðå ñãîðàíèÿ ìîæåò
îáðàçîâàòüñÿ êîêñ).
ÑÏÎÑÎÁÛ ÈÑÏÐÀÂËÅÍÈß
42) Íàéòè ùåëè, è çàêðûòü èõ
ñîîòâåòñòâóþùèì ìàòåðèàëîì.
43) Ïðîâåðèòü ñ ïîìîùüþ
ñïåöèàëüíûõ ïðèáîðîâ, è ïðè
íåîáõîäèìîñòè, ïîâòîðèòü
ðåãóëèðîâêó, êàê îïèñàíî â
ñïåöèàëüíîé ãëàâå.
44) Ñìîòðè ïóíêòû 17 - 18 - 19 -20-21.
45)  íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ âîçìîæíî
óìåíüøèòü ïîíèæåíèå äàâëåíèÿ,
çàêðûâ ÷àñòè÷íî çàñëîíêó íà
äûìîõîäå. ×àùå âîçíèêàåò
íåîáõîäèìîñòü óìåíüøèòü
ñêîðîñòü âðàùåíèÿ, çàìåíèâ
øêèâû, èëè èñïîëüçîâàâ äâèãàòåëü
ñ áîëüøèì ÷èñëîì ïîëþñîâ,
(êîòîðîìó ñîîòâåòñòâóåò ìåíüøàÿ
ñêîðîñòü âðàùåíèÿ âåíòèëÿòîðà).
46) Èñïðàâèòü ïîëîæåíèå äèñêà,
ñîáëþäàÿ ðàçìåðû, óêàçàííûå â
ñîîòâåòñòâóþùåì ÷åðòåæå.
47) Óâåëè÷èòü íàãðåâ òîïëèâà,
ïðèâåäÿ åãî ê âåëè÷èíå,
âûÿâëåííîé ñ ïîìîùüþ
äèàãðàììû âÿçêîñòü /
òåìïåðàòóðû.
48) Ñìîòðè ïóíêò 21.
49) Èñïðàâèòü ïîëîæåíèå äèñêà, è,
íàñêîëüêî ýòî âîçìîæíî,
ïðèäåðæèâàòüñÿ ÷åðòåæà.
50) Ïåðåìåñòèòü ãîðëîâèíó áîëåå
íàçàä ïî ãðàäóñàì, è ïðîâåðèòü
ïîñëåäñòâèÿ ñ òåì, ÷òîáû
ïîëó÷èòü æåëàåìûé ðåçóëüòàò.
(Ïðîâåðèòü öåíòðèðîâàíèå äèñêà
ïî îòíîøåíèþ ê ãîðëîâèíå
ñãîðàíèÿ, è ïî îòíîøåíèþ ê
ôîðñóíêå).
51) Ïåðåìåñòèòü ãîðëîâèíó áîëåå
âïåð¸ä ïî ãðàäóñàì, è ïðîâåðèòü
ïîñëåäñòâèÿ ñ òåì, ÷òîáû
ïîëó÷èòü æåëàåìûé ðåçóëüòàò.
(Ïðîâåðèòü öåíòðèðîâàíèå äèñêà
ïî îòíîøåíèþ ê ôîðñóíêå, è
ïëàìåíè ïî îòíîøåíèþ ê êàìåðå
ñãîðàíèÿ).
ÈÍÑÒÐÓÊÖÈÈ ÄËß ÓÑÒÐÀÍÅÍÈß ÑÁÎÅÂ Â
ÐÀÁÎÒÅ ÃÎÐÅËÎÊ  PYR  ÍÀ ÃÀÇÎÉËÅ

Содержание

balhir TECNOLOGIE PER IL CLIMA ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СБОЕВ В РАБОТЕ ГОРЕЛОК РУЯ НА ГАЗОЙЛЕ НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБЫ ИСПРАВЛЕНИЯ Наличие копоти в выпускном отверстии дымохода при правильном сгорании в котле Или наличие белого дыма в выпускном отверстии дымохода 42 Просачивание холодного воздуха в камеру сгорания 42 Найти щели и закрыть их соответствующим материалом 43 Слишком большой излишек воздуха поддерживающего горение 43 Проверить с помощью специальных приборов и при необходимости повторить регулировку как описано в специальной главе Пламя дефектное с искрением отстающее от диска или пламя пульсирующее 44 Смотри пункты 17 18 19 20 21 44 Смотри пункты 17 18 19 20 21 45 Излишнее понижение давления в камере сгорания в случае когда котёл оснащён устройством вытяжения дыма 45 В некоторых случаях возможно уменьшить понижение давления закрыв частично заслонку на дымоходе Чаще возникает необходимость уменьшить скорость вращения заменив шкивы или использовав двигатель с большим числом полюсов которому соответствует меньшат скорость вращения вентилятора 46 Диск пламени в положении слишком отодвинутом назад 46 Исправить положение диска соблюдая размеры указанные в с оответствующем чер теже 47 Температура топлива недостаточная 47 Увеличить на1рев топлива приведя его к величине выявленной с помощью диаграммы вязкость темпера гуры 48 Форсунка 1рязная изношенная или дефекгная 48 Смотри пункт 21 49 Ошибочное положение диска пламени 49 Исправить положение диска и насколько это возможно придерживаться чертежа 50 Горловина сгорания слишком впереди на горловине может образоваться кокс 50 Переместить горловину более назад по градусам и проверить последствия с тем чтобы получить желаемый результат Проверить центрирование диска по отношению к горловине сгорания и по отношению к форсунке 51 Горловина сгорания слишком сзади в камере сгорания может образоваться кокс 51 Переместить горловину более вперёд по градусам и проверить последствия с тем чтобы получить желаемый результат Проверить центрирование диска по отношению к форсунке и пламени по отношению к камере сгорания Углеродистые отложения на диске на горловине сгорания в топке 4Н

Скачать