Baltur PYR 9 NR-V [22/68] Balfur
![Baltur PYR 11 NR [22/68] Balfur](/views2/1423802/page22/bg16.png)
Содержание
- Руи nr 1
- Сое 0006080627 1
- Balfur 2
- Balfur 3
- Balfur 4
- Dènòèéè 4
- Ài dàéì 4
- Òaói 4
- Óàdàé 4
- Balfur 5
- Balfur 6
- Balfur 7
- Balfur 8
- Прим 8
- Balfùr 9
- Balfur 10
- Регулирования давления топлива 0002931380 10
- Узел клапана 10
- Узел клапана регулирования давления топлива для вспомогательного контура 0002932080 10
- Balfur 11
- Balfúr 12
- Вт 8866 4 12
- Принципиальная схема для горелок серия сл 1000 т8 руя функционирующих на плотном топочном мазуте 50 е до 50 с со вспомогательным нагревателем 12
- Balfur 14
- Balfur 15
- Balfur 16
- Balfùr 17
- Balfùr 18
- Balfur 19
- Balfur 20
- Balfur 21
- Balfur 22
- Balfur 23
- 2 20 бар 24
- 3 17 бар 24
- Balfur 24
- Давление насоса 22 бар обратное давление22 3 19 бар 24
- Не был полностью закрыт это условие должно быть реализовано надлежащим образом при выполнении первого зажигания горелки на практике необходимо предусмотреть когда форсунка работает на максимально желаемое выделение чтобы давление между подачей методом нагнетания к форсунке давление насоса и обратным ходом от форсунки давление на регуляторе обратного давления было по крайней мере в пределах 2 4 3 бар 24
- Пример давление насоса 20 бар обратное давление20 2 18 бар 24
- Примечание для хорошего функционирования форсунки необходимо чтобы обратный ход от форсунки ни в коем случае 24
- Balfur 25
- Balfur 26
- Fig а 26
- Рис а 26
- Balfur 27
- Balfur 28
- Balfur 29
- 0002931820 30
- Balfur 30
- Схема соединения насоса модель кбув 1000 6000 r 0002900430 30
- Узел распылителя стержень и система рычагов открывания форсунки для горелки серии руя 30
- Balfur 32
- Вт 8875 32
- Balfur 33
- И широкое 33
- Лопатки расположены радиально минимальная турбулентность воздуха пламя длинное и узкое 33
- Лопатки расположены с большим наклоном сильная турбулентность воздуха пламя короткое 33
- Balfur 34
- Balfur 35
- Balfur 36
- Длина 37
- Зависимости 37
- К о м 37
- Припаянная 37
- Р 2э 5 37
- Balfúr 38
- Balfur 40
- Balfùr 41
- Balfur 42
- Balfur 43
- Balfur 44
- Balfur 45
- Balfur 46
- Электрическая схема для pyr nr co щитом в виде пюпитра 46
- Balfur 47
- Balfur 48
- 0002610174 49
- Г лист 5 из 7 49
- Со щитом в виде пюпитра 49
- Электрическая схема для руи мр 49
- Balfur 50
- 0002610174 51
- Balfur 51
- Главный отсекающий выключатель 51
- Грибовидная аварийная кнопка 51
- Лист 7 из 7 51
- Сигнальная лапочка напряжения на щите 51
- Со щитом в виде пюпитра 51
- Фоторезистор оивз 51
- Электрическая схема для руя хк 51
- Balfur 52
- Епекгрические соединения 52
- Иппшшш 52
- Baltur 53
- Legenda 53
- Ntc resistere ntc 53
- Контроль пламени ______прибор lal1 стулом qrb qrc1 53
- Balfur 54
- Balfur 55
- Необходимые условия для зауус а горелгщ 55
- Программа пуска 55
- Режий работы 55
- Balfur 56
- Balfur 57
- Balhir 58
- Индикация отключения 58
- Программа управления в случае прерывания работы и указание позиции прерывания 58
- Balfur 59
- Всё ничего 59
- Гор елки модулированные 59
- Горелка 2 х стадийная 59
- Baltur 60
- Сдецифицация времен 60
- Схема программного устройства 60
- Balfur 61
- Sp 110 0 c t c 10 секунд s p l h 250 c 61
- Sp 130 0 c t d 0 8 минуты s p l 100 c 61
- T i 4 минуты ну 2 1 61
- Инструкции по электронному регулятору модель ms 30 099 ascon для регулировки температуры топливного мазута в устройстве ах 61
- Предварительного нагрева горелки 61
- Р ь 6 yh 100 slop 0 61
- Эта конфигурация подходит практически почти для всех случаев но не исключается возможность что ее потребуется изменить для отдельных конкретных условий 61
- Balfur 62
- Sp 110 0 с t c 10 секунд s p l h 250 с 62
- Sp 130 0 с t d 0 8 минуты s p l 100 с 62
- Минуты ну 2 1 62
- Р ь 6 yh 100 slop 0 62
- Эта конфигурация подходит практически почти для всех случаев но не исключается возможность что ее потребуется изменить для отдельных конкретных условий 62
- Balfur 63
- Balfur 64
- Balfur 65
- Инструкции для устранения сбоев в работе горелок руя на топливном мазуте 65
- Balfur 66
- Инструкции для устранения сбоев в работе горелок руя на топливном мазуте 66
- Balfur 67
- Инструкции для устранения сбоев в работе горелок руя на топливном мазуте 67
Похожие устройства
- Baltur PYR 10 NR Инструкция по эксплуатации
- Baltur PYR 10 NR-V Инструкция по эксплуатации
- Baltur PYR 11 NR Инструкция по эксплуатации
- Baltur PYR 11 NR-V Инструкция по эксплуатации
- Baltur PYR 12 NR Инструкция по эксплуатации
- Baltur PYR 12 NR-V Инструкция по эксплуатации
- Baltur PYR 13 NR Инструкция по эксплуатации
- Baltur PYR 13 NR-V Инструкция по эксплуатации
- Baltur PYR 14 NR Инструкция по эксплуатации
- Baltur PYR 14 NR-V Инструкция по эксплуатации
- Baltur PYR 15 NR Инструкция по эксплуатации
- Baltur PYR 15 NR-V Инструкция по эксплуатации
- Orion ПТ-55ЖК-240ЦТ Инструкция по эксплуатации
- Orion ВБК-СП03-5КГ Инструкция по эксплуатации
- Baltur TS 0 G Инструкция по эксплуатации
- Baltur TS 1 G Инструкция по эксплуатации
- Baltur TS 2 G Инструкция по эксплуатации
- Baltur TS 3 G Инструкция по эксплуатации
- Baltur TS 4 G Инструкция по эксплуатации
- Baltur TS 0 N Инструкция по эксплуатации
balfur TECNOLOGIE PER IL CLIMA ПАРОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО МАЗУТА смотри чертёж 0002901000 Горелка оснащена подогревателем для топливного мазута функционирующего на пару который позволяет нагревать топливо паром сберегая при этом электрическую энергию Данное устройство состоит из одного или нескольких маленьких резервуаров с циркулирующим паром внутри устройства имеется также змеевик с циркулирующим топливным мазутом предназначенным для нагревания Эта особая конструкция позволяет значительно сократить размеры подогревателя При зажигании горелки холодный топливный мазут должен был бы пройти через змеевик парового подогревателя пока ещё холодного так пар в него ещё не поступил Повышенная вязкость топлива холодного значительная протяжённость длина змеевика и его относительно маленький диаметр с целью получения повышенного теплообмена могли бы привести к большой потере давления и вследствие этого топливо могло бы поступить в форсунку с недостаточным давлением Чтобы избежать эту неприемлемую ситуацию паровой подогреватель оснащён задвижкой с байпасом ручного управления которая позволяет когда она открыта избежать прохода через змеевик УСТАНОВКА Пользователь должен установить на трубопроводе который подводит пар к подогревателю топлива преграждающую задвижку соответствующий редуктор давления регулируемый от 1 до 8 бар и контрольный манометр с пределом шкалы 10 бар Не использовать повторно конденсат который сливается из подогревателя чтобы избежать в случае утечек змеевика попадания топлива в паровую установку РЕГУЛИРОВАНИЕ Когда котёл достигает как предполагается достаточного давления открывается задвижка что способствует притоку пара к нагревателю масла кроме того слегка приоткрывается задвижка спуска воздуха расположенная на трубопроводе выхода конденсата В то время как пар выпускается из слегка приоткрытой задвижки редуктор давления должен быть отрегулирован на величину достаточную для нагрева топливного мазута до температуры немного выше примерно на 10 415 С чем температура на которую отрегулирован регулирующий термостат электрического нагревателя Следует сначала выполнить ориентировочное регулирование редуктора давления в зависимости от величины указываемой на манометре а затем при необходимости исправить регулировку после проверки температуры топлива на выходе из парового нагревателя Давление пара на манометре бар 1 Соответствующая приблизительная температура С 120 1 5 2 127 133 138 2 5 3 3 5 4 4 5 5 143 147 151 155 158 164 169 6 7 8 174 По завершению регулирования следует закрыть задвижку спуска воздуха Термостаты минимальный и регулирующий электрического подогревателя должны быть отрегулированы в соответствии с инструкциями изложенными в главе Зажигание и регулирование