Baltur PYR 9 NR-V [41/68] Balfùr

Baltur PYR 9 NR [41/68] Balfùr
41
3.1) ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈÅ ÒÎÏËÈÂÀ (ñìîòðè ÷åðò¸æ ¹ 0002931410)
Ðàçáëîêèðîâàòü âèíò (8) ñ ïîìîùüþ íàêèäíîãî êëþ÷à, çàòåì ïîâåðíóòü ðåãóëèðîâî÷íûé âèíò (10) òàêèì
îáðàçîì, ÷òîáû êóëà÷îê (7) îêàçàëñÿ â ýêñöåíòðèêîâîì ïîëîæåíèè ïî îòíîøåíèþ ê êóëèñíîìó ìåõàíèçìó
- îïîðå (9).
Îòâèíòèòü êîíòðãàéêó (4), è ïîâåðíóòü îïîðó òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû ïîäøèïíèê (6) êîñíóëñÿ êóëà÷êà.
Óñòàíîâèòü ñèëîâîé ïåðåêëþ÷àòåëü äëÿ ðåãóëÿòîðà â ïîëîæåíèå ÌÈÍ. äëÿ òîãî, ÷òîáû óïðàâëåíèå
âûäåëåíèåì òîïëèâà îñòàâàëîñü íà ìèíèìàëüíîì ïîëîæåíèè. Òåïåðü ïðåæäå âñåãî îòðåãóëèðîâàòü
ìèíèìàëüíîå äàâëåíèå, êîòîðîå äîëæíî áûòü ïðèìåðíî 5 ÷ 7 áàð.
Åñëè ìèíèìàëüíîå äàâëåíèå ñëèøêîì âûñîêîå:
çàâèíòèòü îïîðó (5) íà âàëó (3), ÷òî îçíà÷àåò ñäåëàòü õîä êîðî÷å. Èëè îòâèíòèòü âèíò (15), ðàçáëîêèðîâàâ
ïðåäâàðèòåëüíî êîíòðãàéêó (16).
Åñëè ìèíèìàëüíîå äàâëåíèå ñëèøêîì íèçêîå:
ñëåäóåò äåéñòâîâàòü îáðàòíûì îáðàçîì, óäëèíèâ õîä âàëà. ñ ïîìîùüþ îïîðû.
Èëè çàâèíòèòü ðåãóëèðîâî÷íûé âèíò.
Çàáëîêèðîâàòü âèíò (8), è ïåðåìåñòèòü ïåðåêëþ÷àòåëü â ïîëîæåíèå ÌÀÊÑ., ñ öåëüþ ïîäêëþ÷åíèÿ
ìîäóëèðóþùåãî ñåðâîäâèãàòåëÿ âïëîòü äî îñòàíîâà â ìàêñèìàëüíîì ïîëîæåíèè. Íàáëþäàòü çà
îáðàòíûì ìàíîìåòðîì äî òåõ ïîð, ïîêà íå áóäåò äîñòèãíóòî ìàêñèìàëüíîå äàâëåíèå, ïîñëå ÷åãî ñíîâà
ïðèâåñòè ìîäóëèðóþùèé ñåðâîäâèãàòåëü â ìèíèìàëüíîå ïîëîæåíèå.
Åñëè, íàïðèìåð, ìàêñèìàëüíîå îáðàòíîå äàâëåíèå, êîòîðîå ïîêàçûâàåò ìàíîìåòð, ñëèøêîì íèçêîå,
ñëåäóåò îòðåãóëèðîâàòü êóëà÷îê (7) íà áîëåå ýêñöåíòðèêîâîå ïîëîæåíèå, ïîñëå ýòîé íàñòðîéêè
íåîáõîäèìî ñíîâà âûïîëíèòü íàëàäêó ìèíèìàëüíîãî ïîëîæåíèÿ.
Ïîñëå âûïîëíåíèÿ óêàçàííîãî ðåãóëèðîâàíèÿ, ñëåäóåò ñíîâà ïðèâåñòè ìîäóëèðóþùèé ñåðâîäâèãàòåëü
â ìàêñèìàëüíîå ïîëîæåíèå, ïîñìîòðåòü ïîêàçàíèÿ ìàíîìåòðà ïî äàâëåíèþ è îïÿòü ïðèâåñòè
ìîäóëèðóþùèé ñåðâîäâèãàòåëü â ìèíèìàëüíîå ïîëîæåíèå.
Ýòè îïåðàöèè íåîáõîäèìî ïîâòîðèòü äî òåõ ïîð, ïîêà íå áóäåò îòðåãóëèðîâàí òî÷íûé õîä ìåæäó
äàâëåíèåì â ìèíèìàëüíîé òî÷êå è â ìàêñèìàëüíîé òî÷êå
(ìèí. 4 ÷ 6 áàð; ìàêñ. 18 ÷ 20 áàð).
3.2) ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈÅ ÂÎÇÄÓÕÀ ÑÃÎÐÀÍÈß (ñìîòðè ÷åðò¸æ ¹ 0002931850)
Ðåãóëèðîâàíèå ðåãóëèðóþùåãî áàðàáàíà, âûïîëíåííîå èçãîòîâèòåëåì, ÿâëÿåòñÿ òàêèì, ÷òî â ñëó÷àå
ïîëîæåíèÿ ìàêñèìóìà ñåðâîäâèãàòåëÿ ìîäóëÿöèè âîçäóøíûå ëîïàñòè ïîëíîñòüþ îòêðûòû.
 îáùåì, âûáîð âåíòèëÿòîðà äëÿ âîçäóõà ñãîðàíèÿ ðàññ÷èòàí íà ðàñõîä áîëüøå, ÷åì íåîáõîäèìî äëÿ
õîðîøåãî ãîðåíèÿ, è êîãäà çàñëîíêè ÿâëÿþòñÿ ïîëíîñòüþ îòêðûòûìè, òàì áóäåò ïðèñóòñòâîâàòü ñëèøêîì
áîëüøîé îáúåì âîçäóõà ñãîðàíèÿ.
×åòêîå ðåãóëèðîâàíèå ðàñõîäà âîçäóõà ñãîðàíèÿ ïðîèçâîäèòñÿ ïîñðåäñòâîì âîçäåéñòâèÿ íà âèíò (9),
ðàçáëîêèðîâàâ âíà÷àëå ãàéêó è âèíò ðàçáëîêèðîâàíèÿ (10).
Ñåðâîäâèãàòåëü ìîäóëÿöèè ñëåäóåò çàïóñêàòü ïëàâíî, íà÷èíàÿ îò ïîëîæåíèÿ ìèíèìóìà è ïåðåõîäÿ îò
âèíòà ê âèíòó äëÿ ðåãóëèðîâêè âîçäóõà òî÷êà çà òî÷êîé ïî äèàïàçîíó ðåãóëèðîâàíèÿ.

Содержание

balfùr TECNOLOGIE PER IL CLIMA 3 1 РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОПЛИВА смотри чертёж 0002931410 Разблокировать винт 8 с помощью накидного ключа затем повернуть регулировочный винт 10 таким образом чтобы кулачок 7 оказался в эксцентриковом положении по отношению к кулисному механизму опоре 9 Отвинтить контргайку 4 и повернуть опору таким образом чтобы подшипник 6 коснулся кулачка Установить силовой переключатель для регулятора в положение МИН для того чтобы управление выделением топлива оставалось на минимальном положении Теперь прежде всего отрегулировать минимальное давление которое должно быть примерно 5 4 7 бар Если минимальное давление слишком высокое завинтить опору 5 на валу 3 что означает сделать ход короче Или отвинтить винт 15 разблокировав предварительно контргайку 16 Если минимальное давление слишком низкое следует действовать обратным образом удлинив ход вала с помощью опоры Или завинтить регулировочный винт Заблокировать винт 8 и переместить переключатель в положение МАКС с целью подключения модулирующего серводвигателя вплоть до останова в максимальном положении Наблюдать за обратным манометром до тех пор пока не будет достигнуто максимальное давление после чего снова привести модулирующий серводвигатель в минимальное положение Если например максимальное обратное давление которое показывает манометр слишком низкое следует отрегулировать кулачок 7 на более эксцентриковое положение после этой настройки необходимо снова выполнить наладку минимального положения После выполнения указанного регулирования следует снова привести модулирующий серводвигатель в максимальное положение посмотреть показания манометра по давлению и опять привести модулирующий серводвигатель в минимальное положение Эти операции необходимо повторить до тех пор давлением в минимальной точке и в максимальной точке пока не будет отрегулирован точный ход между мин 4 4 6 бар макс 18 4 20 бар 3 2 РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОЗДУХА СГОРАНИЯ смотри чертёж 0002931850 Регулирование регулирующего барабана выполненное изготовителем является таким что в случае положения максимума серводвигателя модуляции воздушные лопасти полностью открыты В общем выбор вентилятора для воздуха сгорания рассчитан на расход больше чем необходимо для хорошего горения и когда заслонки являются полностью открытыми там будет присутствовать слишком большой объем воздуха сгорания Четкое регулирование расхода воздуха сгорания производится посредством воздействия на винт 9 разблокировав вначале гайку и винт разблокирования 10 Серводвигатель модуляции следует запускать плавно начиная от положения минимума и переходя от винта к винту для регулировки воздуха точка за точкой по диапазону регулирования

Скачать