Baltimore Aircoil RCT [11/16] Процедуры обслуживания

Baltimore Aircoil RCT [11/16] Процедуры обслуживания
Процедуры обслуживания
11
Дверца люка
Большая дверца люка легко снимается, обеспечивая полный
доступ к каплеотбойникам, оросительной системе и
наполнителю.
!
Дверцу люка нельзя снимать, предварительно не
убедившись, что двигатели вентилятора и насоса
изолированы, снабжены предупредительными
табличками и блокированы в отключенном положении.
Чтобы снять дверцу, снимите жалюзи со стороны дверцы.
Отсоедините и снимите ручки, удерживающие дверцу.
Большие изделия снабжены удобными анкерными
креплениями, помогающими снять дверцу и зафиксировать
ее на изделии.
Подшипники вала вентилятора
Вал вентилятора поддерживается двумя фланцевыми
шариковыми подшипниками (см. рисунок ниже), каждый из
которых снабжен смазочным фитингом и смазочным кольцом
с запорной втулкой для влагоизоляции.
При нормальных условиях эксплуатации подшипники следует
смазывать через каждые 1000 часов работы или минимум раз
в три месяца. Подшипники надо смазывать одной из
указанных ниже водостойких смазок с ингибитором коррозии,
которые приг
одны для температур окружающей среды в
диапазоне от- 55°C до 120 °C .
1. Подшипник с запорной втулкой
2. Смазочный фитинг
Примечание: : Двигатели с размером рамы >L200 (>30 кВт)
имеют смазочные фитинги
- интервалы между смазкой: указаны на заводской
табличке двигателя
- типы смазок: смотри ниже
Подшипники следует смазывать только с помощью ручного
смазочного пистолета. Не используйте смазочные пистолеты
высокого давления, поскольку они могут порвать сальники
подшипника. При смазке очищайте подшипник от старой
смазки, постепенно добавляя новую, пока в упл
отнении не
покажется капелька новой смазки. Это особенно важно, если
установлены удлиненные смазочные линии - убедитесь, что
ВСЯ старая смазка удалена, а из уплотнения выходит новая.
Регулируемая рама двигателя
Регулировочный винт в основании двигателя (см. рисунок
ниже) должен покрываться раз в полгода смазкой хорошего
качества с ингибитором коррозии, наподобие
рекомендованных для смазки подшипников вала
вентилятора.
1. Стопорные гайки рамы двигателя (обе стороны)
2. Регулировочный винт
Смазка
Рисунок 13: Осевой вентилятор на изделии с прямым приводом
Рисунок 14: Анкерные крепления дверцы люка.
Shell Alvania grease RL3 от -20°С до +120°С
Texaco Multifak Premium 3 от -30°C до +140°C
Klüber Isoflex LDS Special A от -50°C до +120°C
Mobil Mobilith SHC 100 от -40°C до +175°C
Total Fina Elf Multis 3 от -20°С до +120°С
Таблица 3: Типы смазок
Рисунок 15: Шариковый подшипник
Рисунок 16: Регулируемая рама двигателя

Содержание

Похожие устройства

Скачать