Baltimore Aircoil RCT [7/16] Процедуры обслуживания

Baltimore Aircoil RCT [7/16] Процедуры обслуживания
Процедуры обслуживания
7
1. Поплавок
2. Стержень с резьбой
3. Барашковые гайки
4. Рычаг поплавка
5. Поплавковый клапан
Продувка
В случае постоянной продувки с использованием
дозировочного клапана в линии продувки убедитесь, что этот
клапан не заблокирован, а продувочная вода вытекает
свободно. Измеряйте расход продувочной воды путем
измерения времени, необходимого для заполнения
известного объема.
При автоматической продувке с использованием контроля
электропроводности убедитесь, что датчик
электропроводности чист, а электромагнитный клапан
продувки исправен. Если у вас нет ос
обой процедуры
настройки, то проверку и настройку точек установки должна
произвести компания, выполняющая водоподготовку.
Нагреватели поддона
Нагреватели поддона должны работать только зимой для
предотвращения замерзания воды в поддоне, когда
циркуляционные водяные насос(ы) и вентилятор(ы)
выключены. В другое время включать нагреватели поддона
категорически запрещается, так как теоретически они могут
нагреть воду до температуры, благоприятной для развитию
бактерий. Каждые шесть месяцев проверяйте правильность
настройки и чистоту термостата нагревателя. Убедитесь
также, что уст
ройства управления и безопасности, такие как
реле низкого уровня, находятся в чистоте и в рабочем
состоянии, а также должным образом встроены в схему
управления.
Натяжение ремня
Натяжение ремня можно отрегулировать следующм образом:
1. Приложите к ремню поверочную линейку, начиная от
шкива, как показано на рисунке ниже.
2. Приложите рукой умеренное усилие (примерно 2 кг) к
ремню в центре между шкивами.
3. Если отклонение ремня составит от 6 до 9 мм, как
показано на рисунке ниже, то ремень натянут адекватно.
Требуемое усилие отклонения находится в инт
ервале
между минимальным и максимальным значениями,
приведенными в таблице ниже.
1. Шкив вентилятора
2. Ремень
3. Шкив двигателя
4. Отклонение 6-9 мм = правильное натяжение ремня
5. Поверочная линейка
Натяжение новых ремней следует заново отрегулировать
после 24 часов работы.
Если ремень требуется натянуть, действуйте следующим
образом:
1. Ослабьте стопорные гайки на регулировочных винтах в
основании двигателя.
2. Поверните регулировочные винты в основании двигателя
по часовой стрелке для натяжения ремня, или против
часовой стрелки для его ослабления. Во время
регулировки натяжения ремня привод следует несколько
раз провернуть вр
учную, чтобы равномерно распределить
натяжение по всему ремню.
3. Когда натяжение ремня будет отрегулировано, снова
затяните стопорные гайки на регулировочных винтах в
основании двигателя.
Примечание: При включении двигателя вентилятора недолжно
быть скрежета или скрипа.
Выравнивание привода
Должное выравнивание привода обеспечивает
максимальный срок службы ремня. Выравнивание
проверяют, прикладывая поверочную линейку к обоим шкивм,
как показано на рисунке ниже.
Когда приводы выравнены должным образом, зазор между
поверочной линейкой и шкивами не превышает 0,5 мм на
100 мм диаметра шкива вентилятора.
1. Шкив двигателя
2. Шкив вентилятора
3. Точки контакта
Рисунок 3: Узел клапана подпитки водой
Профиль
ремня
Диаметр шкива
двигателя (мм)
Усилие натяжения (кг)
мин. макс.
B от 100 до 118
от 125 до 140
от 150 до 170
>180
1.5
1.5
2.0
2.5
2.0
2.5
2.5
3.0
Таблица 2: Усилие натяжения ремня
Рисунок 4: Регулировка ремня вентилятора
Рисунок 5: Проверка выравнивания шкивов

Содержание

Похожие устройства

Скачать