Baltimore Aircoil RCT [8/16] Процедуры обслуживания

Baltimore Aircoil RCT [8/16] Процедуры обслуживания
8
Процедуры обслуживания
Вращение вентилятора(ов) и насоса(ов)
Вентиляторы должны вращаться без помех, а вентиляторы и
насосы должны вращаться в правильном направлении,
указаном стрелками на оборудовании. Проверьте
правильность работы следующим образом:
1. Остановите вентилятор(ы) и насос(ы).
2. Проверните венилятор вручную, чтобы убедиться, что он
вращается без помех. Устраните помеху, если она
имеется.
3. Запустите насос(ы) и проверьте, что они вращаются в
пра
вильном направлении, указанном стрелкой на кожухе
насоса. Если направление неправильное, выключите
насос и исправьте электроподключение.
4. Запустите вентилятор(ы) и проверьте, что они вращаются
в правильном направлении, указанном стрелкой на кожухе
вентилятора. Если направление неправильное,
выключите выентилятор(ы) и исправьте
электроподключение.
Запорная втулка
Эксцентричнеская запорная втулка подшипника на стороне
привода обеспечивает фиксацию обоймы подшипника на
валу вентилятора. Запорные втулки можно отрегулировать с
помощью описанной ниже процедуры. (смотри рисунок ниже)
1. Остановите вентилятор(ы) и снимите боковые панель(и).
2. Ослабьте установочный винт.
3. Вставив кернер (в имеющееся отверстие), слегка
постучите по втулке тангенциально в направлении
вращения, удерживая при это
м вал.
4. Заверните установочный винт.
5. Установите на место боковые панели и запустите
вентилятор(ы).
1. Запорная втулка
2. Смазочный фитинг
3. Удлиненная смазочная линия
Ток и напряжение двигателя
Проверьте напряжение и ток на всех трех клеммах
двигателей. Сила тока не должна превышать значение,
указанное на заводской табличке. После длительного простоя
необходимо перед повторным запуском проверить изоляцию
двигателя мегаомным тестером изоляции.
1. Проверка сопротивления изоляции - минимальное
значение должно составлять 1 мегаом (1000000 ом).
2. Термисторы, если они имеются, следует проверять
мультиметром, но никогда не мегометром.
3. Уб
едитесь, что напряжение и частота в сети
электропитания соответствуют указанным на заводской
табличке двигателя.
4. Убедитесь, что вал вращается свободно.
5. Подключите двигатель с соответствии со схемой
подключения, указанной на его заводской табличке и/или
клеммной коробке.
6. Включите установку и проверьте, что потребление тока не
превышает значение, указанное на заводской табличке.
Примечание: Если установка длительное время была выключена
(или двигатель хранился отдельно от установки), то перед
пключением двигателя его изоляцию следует проверить
мегометром. Если двигатель помещен на хранение, то помещение
должно быть чистым и сухим, а вал двигателя следует
периодически проворачивать. Зона хранения не должна
подвергаться вибрациям.
Двигатель не требует обслуживания во время эксплуатации,
за исключением очистки его наружной поверхности не реже,
чем раз в квартал (или чаще, в зависимости от условий
работы) для обеспечения его достаточного охлаждения. Не
мойте двигатель, если он не относится к категории IP66. Раз в
три или шесть месяцев проверяйте:
- Электрические соединения
- Устройства защиты дв
игателя
- Потребляемый ток
- Подшипники двигателя на шум или перегрев
- Болты крепления двигателя
- Наружную поверхность на наличие коррозии
!
Быстрые циклы включения-выключения могут
вызвать перегрев двигателя вентилятора.
Рекомендуется установить органы управления таким
образом, чтобы допускать не более 6 циклов вкл/выкл за час.
При использовании двухскоростных двигателей стартер
должен предусматривать 15-секундную задержку при
переключении от высокой скорости к низкой.
Необычный шум и вибрация
Необычный шум и/или вибрация являются результатом
неисправности механических компонентов или
эксплуатационных проблем (нежелательное образование
льда). Если такое произойдет, необходим тщательный осмотр
всей установки с немедленным последующим устранением
неисправностей и проблем. При необходимости обратитесь
за помощью в местное представительство BAC Balticare.
Ременный привод
1. Шкив вентилятора
2. Ремень
3. Шкив двигателя
РЕМЕННЫЙ ПРИВОД состоит из специально разработаного
ремня, шкива двигателя и шкива вентилятора.
Высокоэффективный ремень обеспечивает высшее качество,
необходимое для работы испарительного охлаждающего
оборудования.
В совокупности эти компоненты образуют систему с высокой
надежностью и низкими требованиями к обслуживанию.
РЕМЕННЫЙ ПРИВОД следует периодически осматривать
для проверки натяжения ремня, состояния шкивов и ремня, и
при необходимости регулировки на
тяжения. Рекомендуемые
интервалы обслуживания указаны ниже.
Рисунок 6: Запорная втулка в сборе
Рисунок 7: Ременный привод

Содержание

Похожие устройства

Скачать