CIB Unigas Mille KR1025 MN.PR.S.RU.A.1.80 [16/60] Правила пользования мазутом

CIB Unigas Mille KR1025 MN.PR.S.RU.A.1.80 [16/60] Правила пользования мазутом
CIB UNIGAS - M039123NC
16
Правила пользования мазутом
Для обеспечения нормальной работы мазутных и комбинированных газо-мазутных горелок необходимо, чтобы система
подачи топлива была изготовлена правильно. Для правильного изготовления ситемы подачи топлива существуют два
основных правила:
z ПОСТОЯННОЕ ДАВЛЕНИЕ
z ПОСТОЯННАЯ ТЕМПЕРАТУРА.
Далее мы проиллюстрируем почему обязательно необходимо подогревать мазутное топливо и держать его под давлением. В
качестве примера возьмем топливо со следующими характеристиками:
z Легкий мазут с низким содержанием серы.
z Вязкостьот 3 до 5 °E при 50 °C.
Вязкость этого топлива (см. Рис. 9, кривую 3), если его довести до температуры 20°C, с 3-5° E увеличится до 15-20 °E, а
10°C до 40 °E. Естественно, что при таких условиях , если топливо не будет подогреваться, его невозможно будет нормально
подавать с емкости на горелку.
Однако нагретое топливо может всасываться насосом горелки только если оно будет
находиться под давлением. В самом
деле, как это видно на графике на Рис. 11, изготовитель насосов указывает, что минимальное давление при подаче топлива
на насос должно быть не менее 1 бара при температуре топлива 40 °C. Если бы нагретое топлива всасывалось прямо из
резервуара, то это привело бы кавитации. При этом давление в насосе горелки начало
бы постепенно падать по мере
нагревания топлива до тех пор, пока бы не изменились показатели давления на форсунке, указанные изготовителем
форсунок. На графике на Рис. 10 можно определить температуру нагрева топлива, в зависимости от вязкости, а на графике на
Стр.... давление топлива на насосе, в зависимости от температуры.
Значит, для правильного изготовления контура
подачи топлива необходимо рассмотреть схемы на Рис. 13 и Рис. 14,
разработанные в соответствии с нормами UNI 9248 "СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ИЗ РЕЗЕРВУАРА ДО
ГОРЕЛОЧНОГО УСТРОЙСТВА".
В любом случае, какая бы система подачи топлива не применялась, необходимо неукоснительно соблюдать вышеуказанные
правила (постоянные температура и давление).
Подготовив систему подачи топлива, необходимо определить значения температуры и
давления, на которые должны быть
настроены некоторые компоненты системы подачи топлива и горелки. Ниже приводится таблица регулировки, относящаяся к
разным типам топлива.
Таб. 1 - Кольцевой контур подачи топлива
Таб. 2 - Горелка
* Температура на подогревателе должна быть отрегулирована таким образом, чтобы иметь на форсунке вязкость между 1.4 и
1.6 °E.
ТОПЛИВОМАЗУТ
ВЯЗКОСТЬ
ПРИ 50 °C
ДАВЛЕНИЕ
КОЛЬЦЕВОГО
КОНТУРА
ТЕМПЕРАТУРА
КОЛЬЦЕВОГО
КОНТУРА*
ТЕМПЕРАТУРА ПОДАЧИ
В НАСОС (СМ. ГРАФИК
НА РИС. 12)
°E БАР °C °C
Легкий мазут с низким сод.
серы ("Ecoflu")
37 1 - 2 20 30
Тяжелый мазут с
низким
сод. серы ("Ecoden")
715 1 - 2 50 50
Тяжелый мазут 15 50 1 - 2 65 80
МАЗУТ
ВЯЗКОСТЬ
ПРИ 50 °C
ДАВЛЕНИЕ У
СОПЛА (В
КОПЬЕ)
ДАВЛЕНИЕ
ОБРАТНОГО
ХОДА СОПЛА
ТЕМПЕРАТУРА
ТЕРМОСТАТА
НАГР. ЭЛЕМЕНТОВ
TR*
ТЕМПЕРАТУРА
ПРЕДОХРАН.
ТЕРМОСТАТА
НАГР.
ЭЛЕМЕНТОВ
TRS
ТЕМПЕРАТУРА
КОНТРОЛЬНОГО
ТЕРМОСТАТА
МАЗУТА TCN
ТЕМПЕРАТУРА
КОНТРОЛЬНОГО
ТЕРМОСТАТА
СИСТЕМЫ TCI
МИН. МАКС. МИН. МАКС.
°E БАР БАР °C °C °C °C
Легкий мазут с
низким сод. серы
("Ecoflu")
3 7 25 7 20 100 115 190 80 -
Тяжелый мазут с
низким сод. серы
("Ecoden")
7 15 25 7 20 125 140 190 100 60 - 80
Тяжелый мазут 15 50 25 7 20 145 160 190 110 70 - 90

Содержание

Похожие устройства

Скачать