Roland TD-50 [6/49] Различные способы звукоизвлечения

Roland TD-50 [6/49] Различные способы звукоизвлечения
6
6
Общие сведения
Различные способы звукоизвлечения
Ниже описаны варианты техники игры на пэдах, подключенных
к TD-50.
Замечание
5 Используйте деревянные или пластиковые палочки. При
игре угольными или металлическими палочками можно
повредить сенсор пэда.
5 Используйте нейлоновые щетки. При игре металлически-
ми щетками можно поцарапать пэд.
Пэд
Звукоизвлечение Описание
Удар в пластик
Характер звука зависит
от позиции удара
Удар только в пластик пэда.
Для малого барабана характер звука изменяется
естественным образом при смещении позиции удара
от центра к краю.
Римшот
Одновременный удар в пластик и в обод пэда.
Одновременно со звуком пластика воспроизводится
звук обода.
Кросс стик
Удар в обод пэда при ладони, расположенной на
пластике.
В зависимости от техники игры могут воспроизво-
диться разные звуки. Например, при исполнении
римшотов могут воспроизводиться римшоты, а кросс
стиков – кросс стики.
Подключите пэд, поддерживающий технику игры
римшот к разъему TRIGGER IN (2 SNARE) или исполь-
зуйте пэд с цифровым интерфейсом, поддерживаю-
щий исполнение кросс стиков (например, PD-140DS)
и назначьте на этот пэд на малый барабан.
* Для пэдов, отличных от PD-140DS, ударяйте только
по краю пэда, не касаясь пластика рукой.
* Некоторые тембры малых барабанов не позвояют
извлекать разные звуки с помощью этой техники.
Игра щетками
Можно имитировать "шуршание", издаваемое при
игре щетками, если подключить к разъему TRIGGER
IN (2 SNARE) сетчатый пэд, или использовать пэд с
цифровым интерфейсом, поддерживающий технику
игры щетками (например, PD-140DS) и назначить на
этот пэд малый барабан.
* Техника "игры щетками” данной прошивкой не
поддерживается. Сведения об обновлениях до-
ступны на веб-сайте Roland.
http://www.roland.com/support/
Нюансы римшота
Для некоторых барабанов и томов доступны нюансы звукоиз-
влечения при ударах римшот.
Звукоизвлечение Описание
Стандартный римшот
(открытый)
Одновременный удар в пластик и в обод.
Закрытый римшот
Одновременный удар в пластик рядом с ободом и
в обод.
Хай-хэт
Звукоизвлечение Описание
Открывание/закрывание
Тембр хай-хэта плавно изменяется между откры-
тым и закрытым в зависимости от глубины нажатия
на педаль.
Также можно воспроизводить звуки закрытого
хай-хэта (удар по хай-хэту при полностью нажатой
педали) и открывающегося (быстрое открытие хай-
хэта при резком отпускание педали).
Надавливание (VH-13)
Если при ударах по закрытому хай-хэту изменять
степень нажатия на педаль, можно соответственно
изменять характер тембра звучания хай-хэта.
* VH-11, FD-9 и FD-8 не поддерживают эту функ-
цию.
Удар в среднюю зону
При ударе в среднюю зону хай-хэта воспроиз-
водится звук, назначенный на зону "head-side"
соответствующего триггерного входа.
Удар в край
Сенсор края
При ударе в край хай-хэта плечом палочки
(см. рис.) воспроизводится звук, соответствующий
зоне "rim-side" выбранного триггерного входа.
* Не наносите удары по боковой стороне пэда
хай-хэта, иначе звук будет воспроизводиться
некорректно.
* Не наносите удары по нижней части верхнего пэда хай-хэта
и по нижнему пэду хай-хэта. Это может привести к повре-
ждению пэда.
Тарелка
Звукоизвлечение Описание
Удар в среднюю зону
Характер звука
зависит от пози-
ции удара
Наиболее часто используется удар в среднюю
зону тарелки. Он соответствует звуку, назна-
ченному на зону “head-side” соответствующе-
го триггерного входа.
Удар в край
Сенсор края
При ударе в край тарелки плечом палочки
(как показано на рисунке), воспроизводится
звук, соответствующий зоне “rim-side соот-
ветствующего триггерного входа.
Удар в колокол
Данный метод соответствует игре в колокол
тарелки райд. При ударе в зону, указанную
на рисунке, воспроизводится звук колокола
выбранного триггерного входа.
Подключите совместимый пэд к разъему
TRIGGER IN (10 RIDE - BELL) или пэд с цифро-
вым интерфейсом, поддерживающий технику
"удара в колокол" (например, CY-18DR), и
назначьте этот пэд на райд.
Глушение (чокинг)
Сенсор края
Сенсор
Для глушения звука следует взяться за край
пэда тарелки сразу же после удара.
Для CY-18DR функция глушения работает при
захвате зоны, в которой находится сенсор
(как показано на рисунке).
Если ударить по пэду тарелки, находящейся в
состоянии чокинга, звук будет коротким.
Технику чокинга также можно использовать
и для хай-хэта.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения