Roland AC-40 [11/15] Содержание
![Roland AC-40 [11/15] Содержание](/views2/1460210/page11/bgb.png)
11
Содержание
Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Важные замечания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Описание панелей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Панель управления (подключение источников сигнала) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Тыльная (коммутационная) панель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Работа с прибором . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Включение/выключение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Использование эффектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Эффект хоруса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Эффект реверберации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Подавление самовозбуждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Использование подставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Варианты использования AC-40 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Пение под гитару . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Озвучивание микрофоном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Гитарный дуэт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Микширование звука датчиков двух типов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Неисправности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Блок-схема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Технические характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Содержание
- Acoustic 1
- Roland 1
- Ар лл 1
- Дь 4u 1
- I техника безопасности 2
- А внимание 2
- А предупреждение 2
- Д warning a caution 2
- Л предупреждение а предупреждение 2
- А внимание 3
- Важные замечания 3
- Л внимание 3
- I секци 4
- Описание панелей 4
- Панель управления подключение источников сигнала 4
- Описание панелей 5
- Разъем aux in i регулятор level 5
- Разъем foot sw 5
- Разъем phones 5
- Тыльная коммутационная панель 5
- Включение выключение питания использование эффектов 6
- Работа с прибором 6
- Эффект реверберации 6
- Эффект хоруса 6
- _________ i 7
- Подавление самовозбуждения использование подставки 7
- Понятие самовозбуждения 7
- Работа подавителя самовозбуждения 7
- Варианты использования ас 40 8
- Если гитара оборудована датчиками двух типов с помо щью ас 40 можно смикшировать их сигналы 8
- Микширование звука датчиков двух типов 8
- Оборудованной датчиком 8
- Озвучивание микрофоном 8
- Пение под гитару гитарный дуэт 8
- Чтобы организовать вокальное исполнение под аккомпа немент гитары 8
- Чтобы организовать исполнение двух гитаристов 8
- Чтобы организовать озвучивание микрофоном гитары не 8
- Блок схема 9
- Неисправности 9
- I технические характеристики 10
- Roland ас 40 усилитель для акустической гитары 10
- Содержание 11
- Roland 12
- Информация 12
Похожие устройства
- Сигнал HW-1 Инструкция по эксплуатации
- Сигнал HW-1R Инструкция по эксплуатации
- Сигнал HW-6 Инструкция по эксплуатации
- Сигнал I'style LM100 Инструкция по эксплуатации
- Сигнал I'style LM200 Инструкция по эксплуатации
- Сигнал T12 Инструкция по эксплуатации
- Сигнал BT809L Инструкция по эксплуатации
- Сигнал ZS-833 Инструкция по эксплуатации
- Сигнал ZS-933 Инструкция по эксплуатации
- Сигнал B52 "GOODBALL-4,5v" Инструкция по эксплуатации
- Сигнал B52 GST-019 Инструкция по эксплуатации
- Сигнал B52 GST-119 Инструкция по эксплуатации
- Сигнал В52 LEGEND-8 цоколь Инструкция по эксплуатации
- Сигнал В52 LEGEND TRIO цоколь Инструкция по эксплуатации
- Сигнал В52 RAINBOW Инструкция по эксплуатации
- Сигнал B52 "MOONDAY" Инструкция по эксплуатации
- Сигнал В52 "SNOWBALL-8" Инструкция по эксплуатации
- Сигнал В52 "SNOWBALL-10" Инструкция по эксплуатации
- Сигнал В52 YB-5 Инструкция по эксплуатации
- Сигнал В52 YB-6 Инструкция по эксплуатации
Содержание Техника безопасности 2 Важные замечания 3 Описание панелей 4 Панель управления подключение источников сигнала 4 Тыльная коммутационная панель 5 Работа с прибором б Включение выключение питания б Использование эффектов б Эффект хоруса б Эффект реверберации б Подавление самовозбуждения 7 Использование подставки 7 Варианты использования АС 40 8 Пение под гитару 8 Озвучивание микрофоном 8 Гитарный дуэт 8 Микширование звука датчиков двух типов 8 Неисправности 9 Блок схема 9 Технические характеристики 10 11