Gigaset SL400 Metal Black [94/114] Условия гарантийного обслуживания

Gigaset SL400 Metal Black [94/114] Условия гарантийного обслуживания
92
Служба сервиса и поддержи
Gigaset SL400/400 A / Russland RU / A31008-M2103-S301-3-5619 / appendix.fm / 27.07.2012
Версия 4, 16.09.2005
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Россий-
ской Федерации, регулирующего защиту прав потребителей, и не распространяются
на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской
деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения
потребностей предприятий, учреждений, организаций.
2. В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает на устройства гарантийный срок 12 месяцев со дня
передачи товара потребителю. В соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите
прав потребителей» на отдельные комплектующие и составные части товара
установлены следующие гарантийные сроки:
Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.
Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара.
Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
3. В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает для указанных товаров, за исключением
аккумуляторных батарей, срок службы 3 года со дня передачи товара. На
аккумуляторные батареи в соответствии с п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав
потребителей» установлен срок службы 2 года со дня передачи товара.
4. Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:
Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения
товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных
в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких
температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия
Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и
кабельных сетей, механического воздействия, попадания внутрь корпуса жидкости,
насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
Если недостаток товара явился следствием несанкционированного вскрытия,
тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его
программное обеспечение собственником либо третьими лицами, в т.ч. ремонта
или технического обслуживания в неуполномоченной компанией «Gigaset Commu-
nications» ремонтной организации.
Если недостаток товара явился следствием неудовлетворительной работы сети
либо проявляется при эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети,
в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.
Если недостаток товара явился следствием его применения совместно с
дополнительным оборудованием (аксессуарами), отличным от производимого
компанией «Gigaset Communications», или рекомендованным компанией «Gigaset
Communications» к применению с данным товаром. Компания «Gigaset Communica-
tions» не несет ответственность за качество дополнительного оборудования
(аксессуаров), произведенного третьими лицами, и за качество работы товаров
компании «Gigaset Communications» совместно с таким оборудованием.

Содержание