Viessmann Vitobloc 200 EM-50/81 [12/32] Описание продукта

Viessmann Vitobloc 200 EM-50/81 [12/32] Описание продукта
Описание продукта
12 VITOBLOC 200 EM-50/81
5368 506
-4
2.7 Система очистки отработанных
газов и дополнительный
шумоглушитель ОГ
После системы очистки отработанных газов и
теплообменника ОГ отработанный газ подается в
расположенный в раме дополнительный
шумоглушитель ОГ из нержавеющей стали.
Регулируемый трехкомпонентный катализатор
(снижение NO
x
и окисление CO и C
n
H
m
) снижает
выбросы вредных веществ, содержащихся в
отработанном газе.
Компоненты
Каталитически активное покрытие нанесено на
теплостойкую сталь. Монолитная металлическая
подложка состоит из ферритной нержавеющей
листовой стали, толщина стенок составляет 0,04
мм. Корпус выполнен из нержавеющей стали с
высокой степенью термостойкости. Выпускной
фланец для ОГ расположен на стороне
подсоединения модуля БТЭС.
Особенности
Катализатор встроен в линию ОГ после двигателя
и удобен в обслуживании, лямбда-зонд при
лямбда = 1 встроен в систему ОГ модуля БТЭС
непосредственно после выхода двигателя.
В новом устройстве значения NO
x
< 125 мг/м³ и CO
< 150 мг/м³ (соответствует 1/2 TA-Luft) заметно
ниже.
В целях предотвращения преждевременного
старения рабочая температура катализатора
ограничена значениями ниже 700 °C.
2.8 Система подачи смазочного
масла
Каждый модуль БТЭС оснащен устройством для
контроля уровня смазочного масла. При помощи
смотрового окна виден уровень масла и его можно
контролировать. Посредством электродатчика
уровня с контактом для сигнала тревоги можно
контролировать минимальное и максимальное
значение. Расход масла покрывается из
резервного бака для смазочного масла, объем
которого ≥ одного интервала техобслуживания.
Старое масло можно сливать из модуля БТЭС
самотеком. Оно собирается в резервуар для
старого масла и утилизируется. Заполнение
свежим маслом происходит, как правило, 20-
литровыми канистрами.
Компоненты
Система подачи смазочного масла состоит из
устройства для контроля уровня смазочного
масла, смотрового окна, электродатчика уровня с
контактом сигнала тревоги (масло-мин., масло-
макс.) и переключателя дополнительного
заполнения с управлением клапанами,
резервного бака для смазочного масла, бака для
свежего масла (с расположенным снаружи
индикатором расхода), наливного патрубка,
каплеулавливающего и приемного поддонов (под
модулем БТЭС).
Особенности
В целях безопасности каплеулавливающий и
приемный поддоны могут вместить весь объем
масляного поддона двигателя, бака со свежим
маслом и контура для охлаждения двигателя и
отвечают, таким образом, требованиям Закона о
регулировании водного режима (WHG).
Чтобы снизить расход масла до минимума и
обеспечить по возможности продолжительный
срок службы масла, необходимо использовать
синтетическое масло. Предложенный тип
двигателя подходит для эксплуатации с полностью
синтетическим смазочным маслом.
2.9 Шумопоглощающий кожух и
вытяжной вентилятор
Обшивка модуля БТЭС состоит из
шумопоглощающего кожуха и шумопоглощающих
элементов для блока двигатель/генератор и
обшивки блока теплообменника. Вытяжной
вентилятор обеспечивает вентиляцию в модуле
БТЭС.
Компоненты
Шумопоглощающие элементы выполнены из
листовой стали, обшиты комбинированными
элементами из мягкого пеноматериала с высокими
абсорбирующими свойствами (толщина пленки 2
мм) и дополнительным поверхностным покрытием.
Покрытие толщиной 25 мкм устойчиво к брызгам
бензина и моторного масла и легко чистится.
Защитное покрытие защищает от механических
повреждений, обладает превосходной стойкостью
к старению. Огнестойкость согл. FMVSS 302 либо
DIN 75200.
Вход для всасывания свежего воздуха расположен
в основании.
Шумопоглощение кожуха на средних частотах
составляет прибл. 20 дБ. Соединительный
парусиновый патрубок входит в комплект
поставки.
Особенности
Для проведения проверок можно демонтировать
несущую конструкцию для беспрепятственного
использования подходящих грузоподъемных
устройств.
Обшивка модуля БТЭС легко снимается для
проведения монтажных работ.
Вытяжной вентилятор с напором макс. 250 Па для
стабильных условий эксплуатации при
повышенной температуре приточного воздуха
прибл. до 35 °C.

Содержание

Похожие устройства