Viessmann Vitobloc 200 EM-50/81 [7/32] Описание продукта

Viessmann Vitobloc 200 EM-50/81 [7/32] Описание продукта
Описание продукта
VITOBLOC 200 EM-50/81 7
5368 506
-4
2 Описание продукта
Модуль БТЭС состоит из различных узлов и
частей, описание которых вы найдете в данной
главе. Узлы и детали входят в объем поставки
модуля БТЭС.
2.1 Газовый двигатель внутреннего
сгорания с принадлежностями
2.1.1 Газовый ДВС
Газовый двигатель внутреннего сгорания
используется в качестве ДВС (со свободным
впуском) без турбонаддува с коэффициентом
избытка воздуха (лямбда) = 1.
Охлаждение днища поршня обеспечивается
струей масла под давлением. Отработанные газы
выводятся через выпускной коллектор с водяным
охлаждением.
Компоненты
Картер и блок цилиндров представляют собой
цельнолитой узел. Картер переходит в блок из 4
цилиндров, расположенных в ряд. Гильзы
цилиндров мокрого типа заменяемые и
изготовлены из чугуна. Со стороны маховика
картера расположен корпус редуктора. На нем
крепится уплотнение коленчатого вала, ведущие
шестерни для распределительного вала и
масляный насос. Коленчатый вал из хром-
молибденовой стали изготовлен методом
штамповки и упрочненный нитридом. Он
установлен соответственно в конце и между
цилиндрами. Шатунные шейки предназначены для
опоры шатуна.
Вкладыши подшипников из свинца/бронзы со
свинцовым/индиевым покрытием и имеют
стальную спинку. Шатуны также выполнены из
хром-молибденовой стали, изготовлены
штамповкой и установлены под углом.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава,
имеющего незначительную степень расширения.
Благодаря форме головки поршня образуется
открытая камера сгорания. В головке поршня
имеется три паза для поршневых колец.
Распределительный вал изготовлен из
чугуна/хромового сплава с закаленными
кулачками и закреплен на концах и соответственно
между поршнями.
Он расположен глубоко в картере. Головки из
чугуна для каждого цилиндра закреплены на
картере. Они имеют каналы охлаждения,
отверстия для крепления свечей зажигания и по
одному впускному и выпускному клапану для
каждого цилиндра. Подвесные клапаны оснащены
съемными направляющими.
2.1.2 Смазочная система двигателя
Двигатель смазывается с помощью
циркуляционной системы смазки под давлением.
Из масляного поддона масло подается
посредством шестереночного масляного насоса
сначала в масляный радиатор, выполненный в
виде трубчато-пластинчатого радиатора для
масла/воды. Очистка смазочного масла
осуществляется с помощью находящегося в
основной магистрали картриджа масляного
фильтра с бумажной вставкой. Оттуда происходит
распределение отфильтрованного масла по
различным масляным каналам.
Маслом смазываются подшипники коленчатого
вала, шатунные подшипники и поршневой палец,
опоры распределительного вала и коромысла.
Смазка шестерней редуктора в картере
осуществляется путем разбрызгиванием масла.
Система вентиляции картера подсоединена к
всасывающей линии воздуха для горения через
маслоотделитель.
Компоненты
Смазочная система двигателя состоит из
масляного поддона, масляного насоса, масляного
фильтра с бумажной вставкой и различных
масляных каналов.
Особенности
Система вентиляции картера подсоединена к
всасывающей линии воздуха для горения через
маслоотделитель.

Содержание

Похожие устройства