Viessmann Vitobloc 200 EM-50/81 [8/32] Описание продукта

Viessmann Vitobloc 200 EM-50/81 [8/32] Описание продукта
Описание продукта
8 VITOBLOC 200 EM-50/81
5368 506
-4
2.1.3 Система охлаждения двигателя
Двигатель охлаждается с помощью замкнутого
контура циркуляции воды.
Насос сначала подает охлаждающую жидкость
через масляный радиатор в картер. С помощью
интегрированных каналов для охлаждающей
жидкости внутри картера обеспечивается
охлаждение гильз и головок цилиндров. После
прохождения по коллектору ОГ с водяным
охлаждением охлаждающая жидкость снова
выходит из двигателя.
Компоненты
Система охлаждения двигателя состоит из насоса
с электроприводом, предохранительного клапана
и мембранного расширительного бака.
Особенности
С помощью специальных мер, например,
увеличения температуры в обратной линии или
гидравлической схемы, двигатель следует
защищать от слишком низких температур
охлаждающей жидкости, возникающих в
результате настройки слишком низкой
температуры в обратной линии сетевой воды, или
слишком большого объемного расхода сетевой
воды. Гарантия не распространяется на случаи
ущерба, возникшего в результате длительной
эксплуатации при несоблюдении допустимых
рабочих параметров.
2.1.4 Стартер
Стартер обеспечивает процесс пуска газового
ДВС.
Тяговое реле стартера служит как для
перемещения шестерни в зубчатый венец
двигателя при ее введении в зацепление, так и
для замыкания контактного моста для включения
основной магистрали стартера.
Привод механизма включения стартера устроен
таким образом, что толкающие движения тягового
реле и вращательные движения электродвигателя
стартера могут накладываться при любой
возможной ситуации введения в зацепление.
Муфта свободного хода (обгонная муфта)
действует таким образом, что при приведенном в
движение вале якоря шестерня захватывается, а
при вращающейся быстрее шестерне ("обгон")
соединение между шестерней и валом якоря
расцепляется.
Компоненты
Стартер оснащен тяговым реле и механизмом
включения. Стартер с принудительным
включением шестерни имеет питающее
напряжение 24 В при потреблении мощности 6,5
кВт.
2.1.5 Стартерные аккумуляторные
батареи
Для запуска двигателя стартер и система зажигания
(24 В) снабжается электроэнергией от двух
аккумуляторных батарей. Одновременно АКБ
снабжают электроэнергией контрольные и
регулировочные устройства (24 В).
Компоненты
Две АКБ (кислотные батареи 110 А ч, 2 × 12 В)
являются необслуживаемыми и заполнены жидким
электролитом.
Особенности
АКБ поставляются в сухом заряженном виде и
заполняются электролитом перед введением
блока БТЭС в эксплуатацию.
2.1.6 Фильтр воздуха для горения
Этот фильтр фильтрует подаваемый в газовый
ДВС воздух для горения.
Компоненты
Фильтр воздуха для горения - это
двухступенчатый воздухоочиститель с сухим
фильтрующим элементом из полностью
утилизируемого синтетического материала со
сменным патроном бумажных фильтрующих
элементов. Он встроен в линию подачи воздуха
(на выходе фильтра). Максимальное разряжение
перед газовым смесителем не должно превышать
30 мбар.
Особенности
Техобслуживание воздушного фильтра
необходимо выполнять в соответствии с данными
плана техобслуживания и с учетом особых
условий в месте его установки.

Содержание

Похожие устройства