Yamaha PSR-290 [47/98] С ст саид сснт

Yamaha PSR-290 [47/98] С ст саид сснт
Ç˚·Ó6 Ë ‚ÓÒÔ6ÓËÁ‚‰ÂÌË ÒÚËÎÂÈ
47
í‡ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ, ÏÓÊÌÓ ÒÓÁ‰‡‚‡Ú¸ Ó˜Â̸ ·Î‡„ÓÁ‚Û˜Ì˚ ËÌÚÂ‚‡Î˚ Ë ‡ÍÍÓ‰˚.
àÌÚÂ‚‡Î˚ Ë ‡ÍÍÓ‰˚ fl‚Îfl˛ÚÒfl Ó‰ÌËÏË ËÁ Ò‡Ï˚ı ‚‡ÊÌ˚ı ˝ÎÂÏÂÌÚÓ‚ ‚ ÏÛÁ˚ÍÂ.
ë ÔÓÏÓ˘¸˛ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ Ë Ëı Ó„‡ÌËÁ‡ˆËË ÏÓÊÌÓ ÒÓÁ‰‡Ú¸ ÏÌÓÊÂÒÚ‚Ó ˝ÏÓˆËÈ Ë ˜Û‚ÒÚ‚.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • á‡ÔËÒ¸ ̇Á‚‡ÌËÈ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
ç‡Û˜ËÚ¸Òfl ˜ËÚ‡Ú¸ Ë Á‡ÔËÒ˚‚‡Ú¸ ‡ÍÍÓ‰˚ ÌÂÒÎÓÊÌÓ, Ë ˝ÚÓ ˜ÂÁ‚˚˜‡ÈÌÓ ˆÂÌÌ˚È
̇‚˚Í. ó‡ÒÚÓ ‰Îfl Á‡ÔËÒË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ËÒÔÓθÁÛÂÚÒfl Ò‚ÓÂ„Ó Ó‰‡ ÒÚÂÌÓ„‡ÙËfl, ÍÓÚÓ‡fl
ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ Ï„ÌÓ‚ÂÌÌÓ ‡ÒÔÓÁ̇‚‡Ú¸ ‡ÍÍÓ‰˚ (Ë ÔÓË„˚‚‡Ú¸ Ëı ‚ ÚÓÏ ËÁÎÓÊÂÌËË,
ÍÓÚÓÓ ‚˚ Ô‰ÔÓ˜ËÚ‡ÂÚÂ). ä‡Í ÚÓθÍÓ ‚˚ ÓÒ‚ÓËÚ ÓÒÌÓ‚˚ „‡ÏÓÌËË, ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸
ÒÚÂÌÓ„‡Ù˲ ‰Îfl Á‡ÔËÒË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ÔÂÒÌË ·Û‰ÂÚ Ó˜Â̸ ΄ÍÓ.
ë̇˜‡Î‡ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ Û͇Á‡Ú¸ ÌÓÚÛ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇ ‡ÍÍÓ‰‡ Á‡„·‚ÌÓÈ ·ÛÍ‚ÓÈ.
ÑËÂÁ˚ ËÎË ·ÂÏÓÎË Û͇Á˚‚‡˛ÚÒfl ÒÔ‡‚‡ ÓÚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇. íËÔ ‡ÍÍÓ‰‡ Ú‡ÍÊÂ
Û͇Á˚‚‡ÂÚÒfl ÒÔ‡‚‡. çËÊ ‰‡Ì˚ ÔËÏÂ˚ ‰Îfl Í·‚Ë¯Ë C.
ÇÇ
ÇÇ
ÊÊ
ÊÊ
ÌÌ
ÌÌ
ÓÓ
ÓÓ
ÂÂ
ÂÂ
ÁÁ
ÁÁ
ÏÏ
ÏÏ
ÂÂ
ÂÂ
˜˜
˜˜
ÌÌ
ÌÌ
ËË
ËË
ÂÂ
ÂÂ
..
..
ÄÍÍÓ‰˚ ÒÓÒÚÓflÚ ËÁ ÌÓÚ, ÔÓÏ¢ÂÌÌ˚ı Ӊ̇ ̇‰ ‰Û„ÓÈ, Ë ‚
̇Á‚‡ÌËË ‡ÍÍÓ‰‡ ˝ÚË ÌÓÚ˚ Ó·ÓÁ̇˜‡˛ÚÒfl ˜ËÒÎÓÏ. ùÚÓ ˜ËÒÎÓ ÔÓ͇Á˚‚‡ÂÚ ‡ÒÒÚÓflÌËÂ
‰‡ÌÌÓÈ ÌÓÚ˚ ÓÚ ÌÓÚ˚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇. (ëÏ. ÒıÂÏÛ Í·‚ˇÚÛ˚ ÌËÊÂ.) ç‡ÔËÏÂ,
ÏËÌÓÌ˚È ÒÂÍÒÚ‡ÍÍÓ‰ ‚Íβ˜‡ÂÚ 6-˛ ÒÚÛÔÂ̸ „‡ÏÏ˚, χÊÓÌ˚È ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
7-˛ ÒÚÛÔÂ̸ „‡ÏÏ˚ Ë Ú. ‰.
àÌÚÂ‚‡Î˚ „‡ÏÏ˚
óÚÓ·˚ ÎÛ˜¯Â ÔÓÌflÚ¸ ËÌÚÂ‚‡Î˚ Ë ÌÓÏÂ‡,
ËÒÔÓθÁÛÂÏ˚ ‰Îfl Ëı Ô‰ÒÚ‡‚ÎÂÌËfl
‚ ̇Á‚‡ÌËË ‡ÍÍÓ‰‡, ËÁÛ˜ËÚ ÒıÂÏÛ ‰Îfl
„‡ÏÏ˚ ‰Ó-χÊÓ.
ÑÛ„Ë ‡ÍÍÓ‰˚
å‡ÊÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
C
åËÌÓÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
Cm
ì‚Â΢ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
Caug
ìÏÂ̸¯ÂÌÌÓ ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
Cdim
ÑÎfl ÔÓÒÚ˚ı χÊÓÌ˚ı ÚÂÁ‚Û˜ËÈ ÚËÔ Ì Û͇Á˚‚‡ÂÚÒfl.
CDEFGABCDE
F
ÚÓÌË͇
ÒÂÍÛ̉‡
Í‚‡Ú‡
ÚÂˆËfl
Í‚ËÌÚ‡
ÒÂÔÚËχ
ÒÂÍÒÚ‡
ÓÍÚ‡‚‡
Û̉ˆËχ
ÌÓ̇
‰ÓÏË̇ÌÚ‡ cË ·ÂÏÓθ
Csus4
ä‚ËÌÚ‡ 䂇Ú‡
C7
ÑÓÏË̇ÌÚ‡ å‡ÊÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
Cm7
ÑÓÏË̇ÌÚ‡ åËÌÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
CM7
ëÂÔÚËχ å‡ÊÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
Cm7bb
bb
5
ÑÓÏË̇ÌÚ‡ ìÏÂ̸¯ÂÌÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
Cm6
åËÌÓÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ
ëÂÍÒÚ‡
C(9)
çÓ̇
* Bbb = A
Cdim7
ìÏÂ̸¯ÂÌÌ˚È
ÒÂÔÚ‡ÍÍÓ‰
(‰Û·Î¸ ·ÂÏÓθ)
ìÏÂ̸¯ÂÌÌÓÂ
ÚÂÁ‚Û˜ËÂ

Содержание

Выбор и воспроизведение стилей Таким образом можно создавать очень благозвучные интервалы и аккорды Интервалы и аккорды являются одними из самых важных элементов в музыке С помощью аккордов и их организации можно создать множество эмоций и чувств Запись названий аккордов Научиться читать и записывать аккорды несложно и это чрезвычайно ценный навык Часто для записи аккордов используется своего рода стенография которая позволяет мгновенно распознавать аккорды и проигрывать их в том изложении которое вы предпочитаете Как только вы освоите основы гармонии использовать стенографию для записи аккордов песни будет очень легко Сначала необходимо указать ноту основного тона аккорда заглавной буквой Диезы или бемоли указываются справа от основного тона Тип аккорда также указывается справа Ниже даны примеры для клавиши С Мажорное трезвучие Минорное трезвучие Ст С Увеличенное трезвучие Уменьшенное трезвучие Саид СсНт Для простых мажорных трезвучий тип не указывается Важное замечание Аккорды состоят из нот помешенных одна над другой и в названии аккорда эти ноты обозначаются числом Это число показывает расстояние данной ноты от ноты основного тона См схему клавиатуры ниже Например минорный секстаккорд включает 6 ю ступень гаммы мажорный септаккорд 7 ю ступень гаммы и т д Интервалы гаммы Чтобы лучше понять интервалы и номера используемые для их представления в названии аккорда изучите схему для гаммы до мажор Другие аккорды Сшб Сб1т7 Уменьшенный септаккорд дубль бемоль Уменьшенное трезвучие 47