Aurora A-962 [11/13] Рис 31

Aurora A-962 [11/13] Рис 31
ОСМОТР ДЛЯ СНЯТИЯ ИЛИ ЗАМЕНЫ КОРОБКИ
ПОДАЧ
Снимите машины с педальной стойки или
силовой скамьи после того, как четыре винта,
расположенных в основании машины. Машину
необходимо будет затем поднять назад на край шкива
машины, нижняя часть должна быть обращена к
регулировщику. Части могут быть осмотрены или
удалены из коробки зубчатого двигателя после
вынимания двух винтов закрывающей пластины,
изображенных на Рис. 31, и снятия закрывающей
пластины. Тогда станут видны следующие части,
изображенные на Рис. 32: длинная зубчатая рейка,
короткая зубчатая рейка, шестерня, следующая за
челноком, шестерня, управляющая челноком, опорный
винт игольной пластины и пружина, каждая из
которых может быть извлечена без отсоединения
коробки зубчатого двигателя от машины.
Чтобы вынуть держатель челнока, выньте
маленький установочный винт в шестерне,
управляющем челноком, вставив маленькую отвертку в
желобок на боковой стороне коробки зубчатого
двигателя, как изображено на Рис. 32. Держатель
челнока затем может быть прижат через шестерню.
Чтобы вынуть длинную зубчатую рейку, вставьте
отвертку в отверстие, как показано на Рис. 33, и выньте
шарнирный болт. Прежде чем извлекать зубчатую
рейку, выньте шестерню, следующую с челноком, затем
захватите зубчатую рейку и выньте прямо в
направлении края шкива машины. Короткая зубчатая
рейка и шестерня, управляющая челноком, могут быть
изъяты без затруднений. При замене любой или
переустановке всех этих частей, нужно быть
внимательным и следить за тем, чтобы зубчатые
передачи и зубчатые рейки зацеплялись правильно. Как
показано на Рис. 34.
ИНСРУКЦИЯ ПО ВЫНИМАНИЮ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ
Если по какимNлибо причинам необходимо
вынуть из машины коробку зубчатого двигателя,
выполните это следующим образом: Снимите машины с
педальной стойки или силовой скамьи. Поверните
маховое колесо до тех пор, пока шарнирный болт
шатуна, Рис. 33, не окажется напротив отверстия в
нижнем рукаве. Затем поверните машину назад на край
ее шкива, нижняя часть должна быть обращена к
регулировщику. Вставьте отвертку в отверстие, как
показано на Рис. 32, и выньте винт. Слегка ослабьте два
винта коробки передач, повернув их отверткой на пол
оборота. Затем выньте конический штифт, используя
зубило 3/26 и молоток, и выньте два винта коробки
передач. Теперь машина должна возвратиться обратно,
и консоль затем отделится, если потянуть в
горизонтальном направлении.
ВНИМАНИЕ: Никогда не поднимайте переднюю часть
консоли, иначе конец длинной зубчатой рейки может
повредиться.
При переустановке коробки на машину перед тем,
как окончательно закручивать два винта, изображенных
на Рис. 33, убедитесь, что конический штифт загнан до
упора.
ЗАМЕЧАНИЕ: На Рис. 33 изображение со снятой
закрывающей пластиной, чтобы проиллюстрировать,
как правильно должны быть сцеплены зубчатые
передачи и зубчатые рейки.
ВИНТ ЗАКРЫВАЮЩЕЙ ПЛАСТИНЫ
Рис. 31
ДЛИННАЯ ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА
ШЕСТЕРНЯ, СЛЕДУЮЩАЯ
ЗА ЧЕЛНОКОМ
ШЕСТЕРНЯ, УПРАВЛЯЮЩАЯ
ЧЕЛНОКОМ
КОРОТКАЯ ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА ПРУЖИНА
Рис. 32
КОНИЧЕСКИЙ ШТИФТ
ВИНТ КОРОБКИ ПОДАЧ
ШАРНИРНЫЙ БОЛТ ШАТУНА
Рис. 33
Рис. 34
Скачать