Alesis EC-2 [10/15] Ñìîæåòå ëè âû óñëûøàòü ýòî
![Alesis EC-2 [10/15] Ñìîæåòå ëè âû óñëûøàòü ýòî](/views2/1518495/page10/bga.png)
10
Об аудио представлении ЕС-2
HD24 с платой обновления ЕС2 имеет аудио представ-
ление сильно превосходящее любое аналоговое записы-
вающее устройство и более широкий динамический диа-
пазон, чем большинство входных и выходных устройств,
которые могут быть подключены к нему. Вот почему:
Конвертор определяет звучание:
Первый и последний шаги в цифровой записи - преобра-
зование из аналогового в цифровой и далее наоборот -
определяет качество аудио в процессе цифровой
записи. Будучи однажды захваченным в цифровой обла-
сти как серия нулей и единичек, аудио защищено в
течение всего времени работы носителей. Так , что
конвертор, который Вы используете при записи масте-
ра является одним из наиболее важных выборов, кото-
рый Вы можете выполнить в студии.
Обновление ЕС-2 использует первоклассный аналогово
- цифровой АКМ 5393 и цифрово - аналоговый АКМ 4393
конверторы, которые являются одними из лучших раз-
работок на сегодня.
Вход и выход электроники виртуально идентичны согла-
сованным записывающим устройствам Alesis MasterLink
High-Resolution Master Disk. Даже на стандартной частоте
дискретизации, уровень шумов и искажений ниже, чем
у большинства устройств, стоимость которых гораздо
больше. Нижний уровень шум на 10 дБ ниже стандар-
тного HD24, и на 20 дБ ниже чем стандартное
устройство компакт диска и оригинальны 16-ти битный
ADAT. Насколько это много 10 дБ?. С лабораторной точ-
ки зрения, 20 дБ замещает 100 кратную мощность - так
что увеличение динамического диапазона аналогично
разности между 10- ватным усилителем и 1000 - ватным
усилителем. Из-за логарифмической природы человечес-
кого уха, для большинства людей, каждый -10 дБ разни-
цы звучания «половина громкости», тк что уровень шума
ЕС-2 будет воспринят как стандартный CD.
Результирующие 112 дБ динамического диапазона не
только больше, чем имеющиеся на стандартном ком-
пакт диске но и значительно шире акустического дина-
мического диапазона даже лучших студий записи. При
записи аналогового аудио непосредественно на ADAT
HD24, обновленный платой ЕС-2, записывающее уст-
ройство буквально не больше проблемы при по лном
качестве звука . Даже специализированные (и дорогие)
конверторы, подключаемые к оптическим портам ADAT
HD24 имеют жесткое время опережающее специфика-
ции ЕС-2. При правильной технике записи, любые шумы
или свисты, которые Вы слышите приходят от самошу-
мящих микрофонов или предварительных усилителей,
но не от HD24.
Когда использовать 88.2 / 96 кГц
Почему 44.1 / 48 кГц.
Многие инженеры верят, что частота сэмплирования,
которая может быть использована меньше идеальной.
Промышленный стандарт частоты сэмплирования был
выбран в то врем, когда цифровое сохранение было
гораздо более дорогим, чем сейчас. Частота «потребите-
ля» 44.1 кГц была самой низкой возможной частотой
сэмплирования, на которой можно было выполнять
запись и воспроизведение высоких частот в обще-дос-
тупном диапазоне слышимости человеческого слуха от
20Гц до 20 000 кГц. На частоте сэмплирования 44.1 кГц,
650 Мв компакт диск может быть воспроизведен в тече-
ние 72 минут без перерыва - длительность девятой
симфонии Бетховена.
В эру перед цифровыми пультами микширования и
компьютерными рабочими станциями, частота сэмпли-
рования 48 кГц была обозначена как «профессиональ-
ная» частота по двум причинам:
1. Несколько более высокая частота сэмплирования по-
зволяла фильтрам сглаживания работать на большей
площади и
2. Профессиональные записывающие рекордеры, долж-
ны были иметь возможность опускания тона на 12 %
и при этом продолжать воспроизведение полного
20кГц частотного диапазона.
Случай для более высокой частоты
сэмплирования.
В то время как традиционная частота сэмплирования
дает отличное представление (особенно при современ-
ной технологии конвертирования), существуют критичес-
кие замечания, что эти частоты слишком низкие для
получения истинного качества для меломана. Большин-
ство из критиков центрируются на фильтрах, которые
необходимы для выполнения цифровой аудио работы.
Фильтры сглаживания.
Теорема Nyquist, на которой основана цифровая аудио
запись, устанавливает, что Вы можете надежно запи-
сать и воспроизвести любой сигнал путем сэмплирования
его как минимум с двукратной частотой от самой высо-
кой частоты, которую Вы хотите записать. Тем не менее,
если при наличии во входящем сигнале любой аналого-
вой частоты, которая выше чем половина частоты сэмп-
лирования, в сигнале появляется плохо звучащее отра-
жение, известное как другие. Например, если тон 47
кГц сэмплирован на частоте 48 кГц, то Вы услышите
1кгц тон, справа от середины диапазона аудио - вряд ли
это будет именно то, что Вы хотели бы услышать при
расширении частотного диапазона.
Содержание
- Îáíîâëåíèå àñòîòû äèñêðåòèçàöèè 96 êãö 1
- Обновление частоты сэмплирования 96 кгц 1
- Платы конвертора а ц и ц а 1
- Ïëàòû îáíîâëåíèÿ åñ 2 äî 96êãö 2
- Ñîäåðæàíèå 3
- Платы обновления ес 2 до 96 кгц 3
- Содержание 3
- Âàæíàÿ èíñòðóêöèÿ ïî áåçîïàñíîñòè 4
- Èíñòàëëÿöèÿ åñ 2 â hd 24 4
- Î åñ 2 4
- Важная инструкция по безопасности 4
- О ес 2 4
- Âíóòðåííåå óñòðîéñòâî hd24 ñ îðèãèíàëüíûìè ïëàòàìè à ö à ðñâ 5
- Îáçîð 5
- Ïîäãîòîâêà ê èíñòàëëÿöèè 5
- Óäàëåíèå ðàñøèðàþùåãî êîíâåðòîðà ðâñ è êàáåëåé 5
- Инсталляция ес 2 в hd 24 5
- Обзор 5
- Hd24 ñ èíñòàëëèðîâàííîé åñ 2 6
- Èíñòàëëÿöèÿ íîâîé ïëàòû ðñâ åñ 2 6
- Внутреннее устройство hd24 с оригинальными платами а ц а рсв 6
- Подготовка к инсталляции 6
- Удаление расширающего конвертора рвс и кабелей 6
- Hd24 с инсталлированной ес 2 7
- Èñïîëüçîâàíèå åñ 2 7
- Î ðàáîòå ñ ñýìïëèðîâàíèåì íà 96êãö 88 êãö 7
- Ïîäêëþ åíèå ðñâ 7
- Òåñòèðîâàíèå ïðàâèëüíîé èíñòàëëÿöèè 7
- Инсталляция новой платы рсв ес 2 7
- Âõîäû è âûõîäû 8
- Îá àóäèî ïðåäñòàâëåíèè åñ 2 8
- Ñèíõðîíèçàöèÿ äâóõ hd24 íà ðàçëè íûõ àñòîòàõ ñýìïëèðîâàíèÿ 8
- Ñèíõðîíèçàöèÿ íà âûñîêîé àñòîòå ñýìïëèðîâàíèÿ 8
- Использование ес 2 8
- О работе с сэмплированием на 96 кгц 88 кгц 8
- Подключение рсв 8
- Тестирование правильной инсталляции 8
- Êîãäà èñïîëüçîâàòü 88 96 êãö 9
- Ïî åìó 44 48 êãö 9
- Ñëó àé äëÿ áîëåå âûñîêîé àñòîòû ñýìïëèðîâàíèÿ 9
- Входы и выходы 9
- Синхронизация двух hd24 на различных частотах сэмплирования 9
- Синхронизация на высокой частоте сэмплирования 9
- Èñïîëüçîâàíèå hd24 ec 2 ñ êîìïüþòåðíûìè ðàáî èìè ñòàíöèÿìè è öèôðîâûìè ìèêøåðàìè 10
- Ðàñøèðåíèå àñòîòíîãî äèàïàçîíà äðóãîãî ñòóäèéíîãî îáîðóäîâàíèÿ 10
- Ñìîæåòå ëè âû óñëûøàòü ýòî 10
- Когда использовать 88 96 кгц почему 44 1 48 кгц 10
- Об аудио представлении ес 2 10
- Случай для более высокой частоты сэмплирования 10
- Èñïîëüçîâàíèå hd24 ec2 ñ èíòåðôåéñîì alesis ai 4 aes ebu 11
- Сможете ли вы услышать это 11
- Ñïåöèôèêàöèÿ 12
- Расширение частотного диапазона другого студийного оборудования 12
- Использование hd24 ec 2 с компьютерными рабочими станциями и цифровыми микшерами 13
- Использование hd24 ec2 с интерфейсом alesis ai 4 aes ebu 14
- Спецификация 15
Похожие устройства
- Arte Lamp Soffitto A1720PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Soffitto A1710PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Attento A5750PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Attento A5750PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Amico A1830PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Amico A1820PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Amico A1820PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Amico A1810PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Amico A1810PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Amico A1830PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Vigile A1610PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Vigile A1620PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Vigile A1610PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Vigile A1630PL-1WH Инструкция по монтажу
- Helo FERRO 90 DE Инструкция по эксплуатации
- Helo FERRO 105 DE Инструкция по эксплуатации
- Helo FERRO 120 DE Инструкция по эксплуатации
- Arte Lamp Vigile A1620PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Vigile A1630PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Canis A6661PL-1WH Инструкция по монтажу