Alesis EC-2 [12/15] Ñïåöèôèêàöèÿ

Alesis EC-2 [12/15] Ñïåöèôèêàöèÿ
12
Расширение частотного диапазона
другого студийного оборудования
Хотя ADAT HD24 оборудованный дополнительной пла-
той ЕС-2 дает Вам возможность записи аудио свыше 40
кГц, возможно будет необходимо обновить и другие
элементы Вашей студии для получения действительных
преимуществ этой возможности. Большинство студийно-
го оборудования разработано для работы в диапазоне
20 - 20 кГц по спецификации, а не диапазоне 44 кГц.
который может записать ЕС-2. Многие устройства отно-
сятся к превышения 20кГц отметки как к шумам и могут
применить для их обрезания высокочастотные фильтры.
Для получения действительно широко-диапазонной запи-
си, проверьте, чтобы каждый к омпонент цепи сигнала
имел возможность ультра широкой характеристики.
Найдите измерительные микрофоны, обычно конден-
саторные с малой диафрагмой, которые работают выше
30 кГц. Большинство микрофонов имеют ограничения
характеристики до 20 кГц
Идеальный микрофонный пред усилитель для записи
на 96 кГц должен быть плоским по крайней мере на 70
кГц. Убедитесь , что микрофонный предусилитель не
имеет встроенного низкочастотного фильтра, для по-
пытки удалить радио частоту из цепи. Они также нужда-
ются в некоторой фильтрации, но хорошо разработан-
ный пред усилитель выделяет радиочастоту без
фильтрации звука.
многие пульты микширования имеют встроенную
фильтрацию для обрезания перекрестных помех и так
далее. Они часто критичны к работе с низкими шумами,
так что в некоторых случаях лучше обойти их во время
отслеживания и сохранить их только для окончатель-
ного микшированяи. Подключите высококачественный
предусилитель микрофона в симметричные входы
HD24/EC-2. Или , если Вы имеете заказной модифици-
рованный пульт , поднимите точк у низкочастотного
прохождения.
Для прослушивания записи на высокой частоте сэмпли-
рования, лучше всего использовать электростатичес-
кие головные телефоны (например Stax) или мониторы
с электростатическими или ленточными высокочас-
тотниками. Большинство студийных мониторов не очень
хорошо работают с частотами выше 25 кГц. Высокоча-
стотник с мягким куполом, пытающийся воспроизве-
сти 30-40 кГц часто уходит в нерегулярный режим, что
как ни странно это звучит, дает хороший звук, но в
реальности это не совсем то, что было записано.
Если Вы сделали все описанное выше и удостоверились
в том, что Ваша студия имеет возможности получения
полного диапазона частота записанного Hd24/EC2, то
теперь Вы действительно имеете современную студию,
которая имеет возможность изготовления высококаче-
ственных DVD и SACD. Хотя экстра высокие октавы
могут быть и не услышаны слушателями (и даже Вами,
особенно если Вы слушали громкую музыку в течение
многих лет), Вы можете быть уверены, что то что Вы
записали пройдет тестирование временем для всех слу-
шателей. Аудио т ехно логии в ближайшее время существен-
но не улучшатся.
Желаем Вам удачи при использовании ADAT HD24 с
обновлением EC-2 96 кГц.

Содержание

Скачать