Alesis EC-2 [11/15] Èñïîëüçîâàíèå hd24 ec2 ñ èíòåðôåéñîì alesis ai 4 aes ebu
![Alesis EC-2 [11/15] Èñïîëüçîâàíèå hd24 ec2 ñ èíòåðôåéñîì alesis ai 4 aes ebu](/views2/1518495/page11/bgb.png)
11
Так, раньше аналогово-цифровые конверторы имели
на входе аналоговый фильтр с «крутой характеристи-
кой». Для того чтобы избежать совмещения, то чем круче
фильтр, то тем лучше. Некоторые конверторы имели
10-ти кратные фильтры обрезания (-60 дБ на октаву). Для
сравнения, большинство пересекающихся динамиков
имеют 3-х, 4-х кратные фильтры (-18 дб или -24 дБ на
октаву).
Похожая проблема и на выходе - частота сэмплирвоа-
ния 44.1 или 48 кГц сама должна быть отфильтрована
из аналогового выхода из конвертора Ц/А или она будет
давать ультразвуковые сигналы на усилители и высоко-
частотники, разогревая их даже если динамики не
откликаются на эту высокую частоту. Здесь между Ц/А и
аналоговым выходом должен быть установлен восста-
навливающий или выходной фильтр.
Такие фильтры предохраняют ультра высокие частоты от
включения их в совмещенные шумы, но они имеют свои
собственные отрицательные стороны. Как и любой эква-
лайзер, фильтры имеют фазовые эффекты ниже
частот, на к оторые они непосредственно оказывают
влияние. Так, хотя первые цифровые записывающие
устройства и CD проигрыватели имели плоскую частот-
ную характеристику, они не обладали плоской фазовой
характеристикой - в верхней октаве от 1-0 до 20 кГц, звук
мог начинаться с малого времени задержи по мере
достижения точки обрезания сглаживающего фильтра,
По мнению критических слушателей, эти фильтры дают
цифровое аудио с грубым и неестественным высоким
окончанием. Так как фазовая характеристика часто была
существенно измеримой разницей между входным и
выходным сигналами, разработчики сфокусировались на
ее уменьшении (хотя нигде не было док азано, что это
прослушивается).
Цифровые фильтры дополнительного сэмплирова-
ния.
С 1980 по 1990 года, инженеры сделали существенное
улучшение в разработке А/Ц и Ц/А конверторов. Ключе-
вым здесь было развитие цифровых фильтров дополни-
тельного сэмплирования. Для значительного упрощения,
фильтры дополнительного сэмплирования устанавлива-
ют свою собственную частоту сэмплирования на высоко
кратное (оригинальные 8 раз, сейчас обычно использу-
ется 64 или 128 раз) конечной частоты сэмплирования.
Тогда, большинство фильтрования происходит в цифровой
форме, выдавая “дополнительные” сэмплы . Цифровое
записывающее устройство или проигрыватель с фильт-
рами дополнительного сэмплирования на своих конвер-
торах по прежнему ведет запись и воспроизведение на
стандартной частоте 44.1 или 48 кГц, но нет необходи-
мости в том, чтобы аналоговые сглаживающие и восста-
навливающие фильтры были в качестве преграды: фильтр
12 дБ на октаву достаточно точный, так как сэмплиро-
вание имеет место в более высоком диапазоне, чем
слышимый диапазон. Таким образом, современные CD
проигрыватели и цифровые записывающие устройства
имеют почти совершенно плоскую фазовую характерис-
тику в пределах слышимого частотного диапазона (Для
получения большей информации по этому вопросу, мы
рекомендуем обратиться к книге The Art of Digital Audio
(искусство цифрового звука), John Watkinson.)
Тем не менее , цифровой фильтр с почти плоской фазо-
вой характеристикой по-прежнему фильтрует частоты
выше 20 или 22 кГц. Хороший аналоговый кассетный
рекордер может осуществить запись частот до 30 кГц. И
имеются те, которые верят, что более высокие частоты,
даже если они их сами не слышат, могут оказать влияние
на качество звука в целом.
Сможете ли Вы услышать это?
Теперь в Ваших руках находится инструмент, который
позволит Вам услышать самим окончательную запись. Вы-
полняя сравнение записи на 48 кГц и 96 кГц, мы
можете судить какой тип материала программы мож-
но было бы записать на более высокой частоте, и какой
эффект это имеет. Но для точного сравнения, убедитесь
что что-нибудь еще в характеристике сигнала записи /
воспроизведения имеет плоскую характеристику (смот-
ри разделе «Расширение частотного диапазона...» на
следующей странице).
Содержание
- Îáíîâëåíèå àñòîòû äèñêðåòèçàöèè 96 êãö 1
- Обновление частоты сэмплирования 96 кгц 1
- Платы конвертора а ц и ц а 1
- Ïëàòû îáíîâëåíèÿ åñ 2 äî 96êãö 2
- Ñîäåðæàíèå 3
- Платы обновления ес 2 до 96 кгц 3
- Содержание 3
- Âàæíàÿ èíñòðóêöèÿ ïî áåçîïàñíîñòè 4
- Èíñòàëëÿöèÿ åñ 2 â hd 24 4
- Î åñ 2 4
- Важная инструкция по безопасности 4
- О ес 2 4
- Âíóòðåííåå óñòðîéñòâî hd24 ñ îðèãèíàëüíûìè ïëàòàìè à ö à ðñâ 5
- Îáçîð 5
- Ïîäãîòîâêà ê èíñòàëëÿöèè 5
- Óäàëåíèå ðàñøèðàþùåãî êîíâåðòîðà ðâñ è êàáåëåé 5
- Инсталляция ес 2 в hd 24 5
- Обзор 5
- Hd24 ñ èíñòàëëèðîâàííîé åñ 2 6
- Èíñòàëëÿöèÿ íîâîé ïëàòû ðñâ åñ 2 6
- Внутреннее устройство hd24 с оригинальными платами а ц а рсв 6
- Подготовка к инсталляции 6
- Удаление расширающего конвертора рвс и кабелей 6
- Hd24 с инсталлированной ес 2 7
- Èñïîëüçîâàíèå åñ 2 7
- Î ðàáîòå ñ ñýìïëèðîâàíèåì íà 96êãö 88 êãö 7
- Ïîäêëþ åíèå ðñâ 7
- Òåñòèðîâàíèå ïðàâèëüíîé èíñòàëëÿöèè 7
- Инсталляция новой платы рсв ес 2 7
- Âõîäû è âûõîäû 8
- Îá àóäèî ïðåäñòàâëåíèè åñ 2 8
- Ñèíõðîíèçàöèÿ äâóõ hd24 íà ðàçëè íûõ àñòîòàõ ñýìïëèðîâàíèÿ 8
- Ñèíõðîíèçàöèÿ íà âûñîêîé àñòîòå ñýìïëèðîâàíèÿ 8
- Использование ес 2 8
- О работе с сэмплированием на 96 кгц 88 кгц 8
- Подключение рсв 8
- Тестирование правильной инсталляции 8
- Êîãäà èñïîëüçîâàòü 88 96 êãö 9
- Ïî åìó 44 48 êãö 9
- Ñëó àé äëÿ áîëåå âûñîêîé àñòîòû ñýìïëèðîâàíèÿ 9
- Входы и выходы 9
- Синхронизация двух hd24 на различных частотах сэмплирования 9
- Синхронизация на высокой частоте сэмплирования 9
- Èñïîëüçîâàíèå hd24 ec 2 ñ êîìïüþòåðíûìè ðàáî èìè ñòàíöèÿìè è öèôðîâûìè ìèêøåðàìè 10
- Ðàñøèðåíèå àñòîòíîãî äèàïàçîíà äðóãîãî ñòóäèéíîãî îáîðóäîâàíèÿ 10
- Ñìîæåòå ëè âû óñëûøàòü ýòî 10
- Когда использовать 88 96 кгц почему 44 1 48 кгц 10
- Об аудио представлении ес 2 10
- Случай для более высокой частоты сэмплирования 10
- Èñïîëüçîâàíèå hd24 ec2 ñ èíòåðôåéñîì alesis ai 4 aes ebu 11
- Сможете ли вы услышать это 11
- Ñïåöèôèêàöèÿ 12
- Расширение частотного диапазона другого студийного оборудования 12
- Использование hd24 ec 2 с компьютерными рабочими станциями и цифровыми микшерами 13
- Использование hd24 ec2 с интерфейсом alesis ai 4 aes ebu 14
- Спецификация 15
Похожие устройства
- Arte Lamp Soffitto A1720PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Soffitto A1710PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Attento A5750PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Attento A5750PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Amico A1830PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Amico A1820PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Amico A1820PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Amico A1810PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Amico A1810PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Amico A1830PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Vigile A1610PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Vigile A1620PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Vigile A1610PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Vigile A1630PL-1WH Инструкция по монтажу
- Helo FERRO 90 DE Инструкция по эксплуатации
- Helo FERRO 105 DE Инструкция по эксплуатации
- Helo FERRO 120 DE Инструкция по эксплуатации
- Arte Lamp Vigile A1620PL-1WH Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Vigile A1630PL-1BK Инструкция по монтажу
- Arte Lamp Canis A6661PL-1WH Инструкция по монтажу