Allen&Heath PA-CP [15/36] Эквалайзер

Allen&Heath PA-CP [15/36] Эквалайзер
PA-CP €•‚ƒ„ƒ…†‡„ƒ ˆƒ‰Š‹ƒ„Œ‡•‰Ž
€•‚ƒ„ƒ…†‡ˆ €•‚ƒ„•…†‡ˆ‡‰Šƒ‹ †‡ˆŒ†•„•Ž•‚„•••‰‘•‹
‘•Š•ˆ’Šƒ‹ “‘”•ˆ•‹••„. – •—‡ †‡Ž‡˜™ Ž‡šŠ‡ ‚‡•Ї ‡†„•›•ˆ•‚’
••‰‚‡‚ƒ Š•‡œ…‡›•Žƒ• ›ˆ• „•—Œˆ•„‡”‘• ” ‰ˆŒ•••… Š•‰‚„‡‹‘•
•”Œ••Š•• •‰‚‡•Š•‘‡” •ˆ• ›ˆ• Œ‰‚„•ЕЕ• †„‡œˆ•Ž ‰”•••Šƒ… ‰
‡œ„•ЂЇ‹ ‰”••’™.
HF ž‡ˆ‡‰• ”ƒ‰‡‘•… ••‰‚‡‚ ‡ˆœ•›••‚ ‡œ„••Ї‹ Ÿ‡„އ‹
• †‡•”‡ˆ••‚ ›‡œ•”ˆ•‚’ • ‡œ„•••‚’ ••‰‚‡‚ƒ Š• Œ„‡”•Š’
+/- 15dB. ‰Š‡”Šƒ• „•—Œˆ•„Œ•Žƒ• ••‰‚‡‚ƒ ‡‚ 12kHz • ”ƒ¡•.
HM ž‡ˆ‡‰• ”ƒ‰‡‘‡‹ ‰•„•›•Šƒ ••‰‚‡‚ ‡œˆ•›••‚ ‘‡ˆ‡‘‡ˆ€€•‚ƒ„…€†
Ÿ‡„އ‹ ‰ ••ޕЕ•އ‹ ‚‡•‘‡‹ „•—Œˆ•„Œ•އ‹ ••‰‚‡‚ƒ ‡‚ 350 Hz
›‡ 7kHz , Œ„‡”Š•Ž „•—Œˆ•„‡”‘• +/- 15 dB • ›‡œ„‡‚Ї‰‚’™ (Q) =
1.8
LM ž‡ˆ‡‰• Š••‘‡‹ ‰•„•›•Šƒ ‚•‘ š• ‡œˆ•›••‚ ‘‡ˆ‡‘‡ˆ€€•‚ƒ„…€†
Ÿ‡„އ‹, ¢•Š‚„•ˆ’Ї‹ ‚‡•‘‡‹ 250 Hz, Œ„‡”Š•Ž „•—Œˆ•„‡”‘•
+/- 15 dB • Q = 1.8 £•ŠŠƒ‹ †•„•Ž•‚„ †‡ˆ•••Š †„• „•œ‡‚•
‰ œŒœŠ•˜•Ž• •”Œ‘•Ž•.
LF ž‡ˆ‡‰• Š••‘•… ••‰‚‡‚ ‡œˆ•›••‚ ‡œ„••Ї‹ Ÿ‡„އ‹ •
Œ„‡”Š•Ž „•—Œˆ•„‡”‘• +/- 15dB. ‰Š‡”Šƒ• „•—Œˆ•„Œ•Žƒ•
••‰‚‡‚ƒ ‡‚ 60 Hz • Š•š•.
€•‚ƒ„ƒ…†‡ˆ †„•›‰‚•”ˆ•Šƒ‹ ” PA Series ‰‡œ„•Š ••
•• ‘‡Ž†‡Š•Š‚‡”, •‰†‡ˆ’•Œ•Žƒ… ” Š•¡•… ‘‡Š‰‡ˆ•… ‚‡† ‘ˆ•‰‰•.
€•‚ƒ„•…†‡ˆ‡‰Šƒ‹ †‡ˆŒ†•„•Ž•‚„•••‰‘•‹ ›•••‹Š †‡•”‡ˆ••‚
‡‰Œ˜•‰‚”ˆ•‚’ Š•‰‚„‡‹‘Œ, —‡„••›‡ œ‡ˆ•• ‚‡•ŠŒ™ ••Ž ”‡
ŽŠ‡—•… ‘‡Š‰‡ˆ•… †‡›‡œŠ‡—‡ ‘ˆ•‰‰•. ¤‡Š‚„‡ˆˆ•„ƒ Œ„‡”Š•
‡œˆ•›•™‚ ›••†‡•‡Š‡Ž +/-15 dB. ž‡ˆ‡‰• Š••‘•… • †‡ˆ‡‰•
”ƒ‰‡‘•… ••‰‚‡‚ ‡œˆ•›•™‚ ‡œ„••Ї‹ Ÿ‡„އ‹ ‰ ‚‡•‘•Ž•
“‘”•ˆ•••¢•• Š• 60 Hz • 12 kHz. ž‡ˆ‡‰ƒ ‰„•›Š•… ‡œˆ•›•™‚
‘‡ˆ‡‘‡ˆ€•‚ƒ„…€† Ÿ‡„އ‹ ”‡‘„Œ— ¢•Š‚„•ˆ’Ї‹ ‚‡•‘• “‘”•ˆ•••¢••.
¥•„•ŠŒ „•‰‘„ƒ‚•• (›‡œ„‡‚Ї‰‚’) Š••ƒ”•™‚ Q, ‡Š• ”ƒ••‰ˆ••‚‰•
‡‚ ¢•Š‚„•ˆ’Ї‹ ‚‡•‘• • ‰‡‰‚•”ˆ••‚ †‡ˆŠ‡• „•‰‘„ƒ‚•• Š• 1.8
‡‘‚•”ƒ.
€•‚ƒ„…†ƒ‡ˆ‰Š‹ Œ•‡ˆ„ˆŽ†‹•ˆ €• ‚•ƒ„•…†•‡ˆ‰,
‡ˆ•••ˆ•‚‘ ‡‚•“‰ˆ‘ †•‡ˆ••”•‰ –•‚•Љƒ•—‰‰
• „‰†‰„•Š‘†˜„. ™‡š•Š‘ƒ‹›ˆŽ ‡••ˆ‚Žˆ‡ˆ‚‹›œ‰Ž
‰†‡ˆ•‹„ކˆ•„ „‰•••••†˜ ‰ ••‡š•Š•ž•”ˆŽ ‰Ÿ ‚
š•ƒ‰—‰‰ †•‰ •ŠŽŽ š•“Ÿ•“’œŽ” ˆ•Œ†•” šŽ•Ž“•Œ‰
ƒ‚‹Œ•†‰’. ¡•Œ•Š• •• •ˆ˜ ‡ š•“ ••• ‰‡ˆ•Œ†‰••‚
ƒ†•Œ‰ˆŽŠ‘†• • ŠŽžŒ•Žˆ †•‡ˆ••”•‹ ƒ‚‹Œ•†‰’. ¢Š’
ˆ•ž• Œˆ• ˜ ‹‡Š˜••ˆ‘ •• •ˆ‹ –•‚•Š•”ƒŽ••, ‚•Š›Œ‰ˆŽ
••ŒŽ‡ˆ‚ކ†˜” CD “‰‡• ‰ ƒ•‚Ž“‰ˆŽ Žž• †• „•†• ••†•Š.
£‡ˆ•†•‚‰ˆŽ ••†ˆ••ŠŠŽ•˜ ‚ —ކˆ••Š‘†˜Ž š•Š•…ކ‰’.
¢• •‚‘ˆŽ ‰ ‹ Ž•‰ˆŽ ‹••‚ކ‘ ••…“•” ‰ƒ š•Š•‡ š• •ŒŽ•Ž“‰.
€•‡Š‹••”ˆŽ –••Ž•ˆ •ˆ šŽ•Ž„ŽœŽ†‰’ ˆ•Œ•‰ –•‚•Љƒ•—‰‰
‚ š•Š•‡Ž ‡•Ž“†‰Ÿ-‚˜‡••‰Ÿ, š•‰ š•Š†•‡ˆ‘› ‹ ••†•„
‰ š•Š†•‡ˆ‘› “• •‚ŠŽ†•„ ‹••‚†Ž. ¤Ž„ Š‹Œ•Ž ¥˜
†•Œ†ŽˆŽ ‹ƒ†•‚•ˆ‘ ƒ‚‹Œ•†‰Ž •š•Ž“ŽŠŽ††˜Ÿ Œ•‡ˆ•ˆ,
ˆŽ„ ˜‡ˆ•Ž” ‰ š••œŽ ¥•„ ‹“Žˆ †•Ÿ•“‰ˆ‘ ‰ ‹‡ˆ••†’ˆ‘
•Žƒ•†•†‡˜, ‹‡ˆ••†’ˆ‘ š•• ŠŽ„˜ • ••ˆ†•” ‡‚’ƒ‰
‰ •‡‹œŽ‡ˆ‚Š’ˆ‘ †•‡ˆ••”•‰ ƒ‚‹Œ•†‰’ ‰‡ˆ•Œ†‰••‚.
¥• ‚•Ž„’ 𕕂ޓކ‰’ ‡•‹†“ŒŽ•• (sound check - š••‚Ž••• ƒ‚‹••),
†•Œ‰†•”ˆŽ ‡ ‹‡ˆ•†•‚•‰ Œ‹‚‡ˆ‚‰ˆŽŠ‘†•‡ˆ‰, ‡••ˆ‚Žˆ‡ˆ‚‹›œŽ”
‰‡ˆ•Œ†‰•‹. ™‡š•Š‘ƒ‹”ˆŽ •‹†•—‰› PFL “Š’ †•‡ˆ••”•‰ ‹••‚†’.
¥•Š›Œ‰ˆŽ 100Hz •‰Š‘ˆ•, އЉ –ˆ• †Ž• Ÿ•“‰„•. ¡•Œ‰†•”ˆŽ
‡ †‹ŠŽ‚˜Ÿ ƒ†•ŒŽ†‰” –•‚•Š•”ƒŽ•• (š•ƒ‰—‰’ †• 12 Œ•‡•‚)
¦ˆ•••”ˆŽ‡‘ †Ž ‹‡ˆ•†•‚Љ‚•ˆ‘ ‡Š‰•••„ ‚˜‡••‰” ‹••‚ކ‘
–•‚•Љƒ•—‰‰. ¤•œŽ ‚˜•Žƒ•”ˆŽ, ŒŽ„ “• •‚Š’”ˆŽ. ¢Š’ ‰ƒ Ž…•†‰’
‚•ƒ†‰•†•‚ކ‰’ • ••ˆ†•” ‡‚’ƒ‰ ‰ “•‹ž‰Ÿ ‡›•š•‰ƒ•‚, ‰ƒ„ކ’”ˆŽ
†•‡ˆ••”•‰ š•‡ˆŽšŽ††•. §‡Š‰ ƒ•ž•••Žˆ‡’ ‰†“‰••ˆ•• PEAK,
•••‹••ˆ†• 𕉠ޕ‰ˆŽ Œ‹‚‡ˆ‚‰ˆŽŠ‘†•‡ˆ‘.
¨•‚•Š•”ƒŽ• „•…Žˆ ‰‡š•Š‘ƒ•‚•ˆ‘‡’ “Š’ ‡•ƒ“•†‰’ ƒ‚‹Œ•†‰’ ‰Š‰
Žž• •Ž“••ˆš••‚•†‰’. ™‡š•Š‘ƒ‹”ˆŽ †•𕉄ޕ, ‚˜‡••‹› ‡Ž•Ž“‰†‹
“Š’ 𕉓•†‰’ š••ƒ••Œ†•‡ˆ‰ ‚‹Œ•†‰› ž‰ˆ••˜, ‰Š‰ †‰ƒ••”
‡Ž•Ž“‰†•” 𕉠ޕ‰ˆŽ ž‹“ކ‰Ž •‡ •Œ•‰, ‰‡š•Š‘ƒ‹”ˆŽ š•Š•‡‹
‚˜‡••‰Ÿ, “Š’ ˆ•ž• Œˆ• ˜ “• ˜‚‰ˆ‘ ‚•ƒ“‹Ÿ• ‚ ƒ‚‹Œ•†‰Ž
•ŠŽ”ˆ˜ ‰ †‰ƒ••” š•Š•‡•” “• ˜‚‘ˆŽ žŠ‹ ‰†˜ ‚ –••Ž•ˆ˜ ‰ ˆ.“
100 1kHz
10
k 30k
10
LF EQ
100 1kHz 10k 30k10
350Hz 7kHz
HM EQ
100 1kHz 10k 30k10
250Hz
LM EQ
-15
-20
-10
-5
0dB
+
+
+
1
1
5
5
0
+20
-15
-20
-10
-5
0dB
+5
+10
+15
+20
-15
-20
-10
-5
0dB
+5
+10
+15
+20
BASS TREBLE
100 1kHz 10k 30k
-35
-40
10
-30
-25
-20
-15
-1
-5
0
0dB
+5
+10
100Hz
H
IGH PASS
FILTER
10
100 1kHz
k
30k
-15
-20
10
-10
-5
0dB
+
+
+
1
1
5
5
0
+20
HF EQ

Содержание

EASS TREBLE Эквалайзер Четырехполосный полупараметрический канальный эквалайзер С его помощю можно точно определить частоты необходимые для регулировки в случаях настройки звучания источников или для устранения проблем связаных с обрантной связью HF Полоса высоких частот олбадает обрезной формой и позволяет добавлять и обрезать частоты на уровень 1 15dB Основные регулируемые частоты от 12kHz и выше НМ Полоса высокой середины частот обладает колоколообразной формой с изменяемой точкой регулируемой частоты от 350 Hz до 7kHz уровнем регулировки 1 15 dB и добротностью Q 1 8 LM Полоса низкой середины так же обладает колоколообразной формой центральной точкой 250 Hz уровнем регулировки 15 dB и Q 1 8 Данный параметр полезен при работе с бубнящими звуками LF Полоса низких частот обладает обрезной формой и уровнем регулировки 15dB Основные регулируемые частоты от 60 Hz и ниже ф Эквалайзер представленый в РА Series собран из из компонентов используемых в наших консолях топ класса Четырехполосный полупараметрический дизайн позволяет осуществлять настройку гораздо более точную чем во многих консолях подобного класса Контроллеры уровня обладают диапозоном 15 dB Полоса низких и полоса высоких частот обладают обрезной формой с точками эквализации на 60 Hz и 12 kHz Полосы средних обладают колоколобразной формой вокруг центральной точки эквализации Ширину раскрытия добротность называют Q она вычисляется от центральной точки и составляет полное раскрытие на 1 8 октавы ф Использование эквалайзера По возможности старайтесь сводить настройки эквализации к минимальным Используюте соответствующие инструментам микрофоны и распологайте их в позиции наиболее подходящей точной передачи звучания Начало работы с подбора источников значительно облегчает настройку звучания Для того что бы услышать работу эквалайзера включите качественный CD диск и заведите его на моно канал Установите контроллеры в центральные положения Добавьте и уберите уровень каждой из полос по очереди Послушайте эффект от перемещения точки эквализации в полосе средних высоких при полностью убраном и полностью добавленом уровне Чем лучше Вы начнете узнавать звучание определенных частот тем быстрей и проще Вам будет находить и устранять резонансы устранять проблемы обратной связи и осуществлять настройки звучания источников Во время проведения саундчека sound check проверка звука начинайте с установки чувствительности соответствующей источнику Используйте функцию PFL для настройки уровня Включите 100Hz фильтр если это необходимо Начинайте с нулевых значений эквалайзера позиция на 12 часов Старайтесь не устанавливать слишком высокий уровень эквализации Чаще вырезайте чем добавляйте Для избежания возникновения обратной связи и других сюрпризов изменяйте настройки постепенно Если загорается индикатор PEAK аккуратно приберите чувствительность Эквалайзер может использоваться для создания звучания или его редактирования Используйте например высокую середину для придания прозрачности вучанию гитары или низкой серединой приберите гудение бас бочки используйте полосу высоких для того что бы добывить воздуха в звучание флейты и низкой полосой добывьте глубины в эффекты и т д РА СР Руководство пользователя

Скачать