Epson WorkForce Pro WP-4515DN [151/205] Проверка состояния устройства

Epson WorkForce Pro WP-4525DNF [151/205] Проверка состояния устройства
WP4511/4515/4521/4525/4530/4531/4535/4540/4545 Руководство пользователя
Решение проблем печати
151
B
Убедитесь, что в кассетный лоток загружены листы формата A4.
C
Нажмите на кнопку P, чтобы включить принтер.
D
Нажмите на кнопку F Setup (Установка).
E
Select Maintenance (Техобслуживание).
F
Выберите Nozzle Check (Проверка дюз).
G
Нажмите на кнопки x Start (Старт), чтобы начать проверку дюз.
Будет напечатана страница шаблона проверки дюз. Если на шаблоне есть белые полосы или пропуски,
необходимо прочистить печатающую головку.
& “Прочистка печатающей головки” на стр. 136
O Если устройство напечатало тестовый шаблон, это означает, что проблема заключена в параметрах ПО
принтера, интерфейсном кабеле или компьютере. Также возможно, используемое приложение
установлено неправильно. Попробуйте переустановить ПО.
& “Удаление ПО” на стр. 148
O Если устройство не напечатало тестовый шаблон, это указывает на неполадки в устройстве. Обратитесь
к рекомендациям из следующих разделов.
& “Устройство не печатает” на стр. 170
Проверка состояния устройства
Для Windows
Работа с EPSON Status Monitor 3
Утилита EPSON Status Monitor 3 отображает подробную информацию о состоянии принтера.
EPSON Status Monitor 3 можно запустить двумя способами:
O Дважды щелкните значок с изображением принтера на панели задач Windows. О добавлении значка на
панель задач см. следующий раздел:
& “Из значка принтера на панели задач” на стр. 38
O Откройте окно драйвера принтера, перейдите на вкладку Maintenance (Обслуживание) и щелкните
кнопку EPSON Status Monitor 3.

Содержание