Epson WorkForce Pro WP-4515DN [175/205] Решение проблем сканирования

Epson WorkForce Pro WP-4515DN [175/205] Решение проблем сканирования
WP4511/4515/4521/4525/4530/4531/4535/4540/4545 Руководство пользователя
Решение проблем сканирования
175
Решение проблем сканирования
Проблемы, отображаемые сообщениями на
ЖК"дисплее принтера или индикаторами
O Проверьте, что устройство правильно подсоединено к компьютеру.
O Выключите устройство и включите его снова. Если проблема не решена устройство может быть
повреждено, или световой элемент сканера нуждается в замене. Обратитесь в сервисный центр
O Убедитесь, что ПО сканера установлено полностью.
Об установке ПО для сканирования см. в бумажном руководстве.
Проблемы при запуске сканирования
O Проверьте индикаторы состояния и убедитесь, что устройство готово к сканированию.
O Убедитесь, что все кабели надежно подключены к устройству, и устройство подключено к работающей
электрической розетке.
При необходимости проверьте исправность розетки, подключив к ней другое устройство.
O Выключите сканер и компьютер и затем проверьте, что устройство и компьютер соединены кабелем.
O Если перед сканированием вам предлагается выбрать сканер из списка убедитесь, что вы выбрали
нужное устройство.
Windows:
При запуске Epson Scan с помощью значка EPSON Scan, после того как появился список Select Scanner
(Выберите сканер) убедитесь, что вы выбрали правильное устройство из списка.
Mac OS X:
При запуске Epson Scan с помощью значка Applications, после того как появился список Select Scanner
(Выберите сканер) убедитесь, что вы выбрали правильное устройство из списка.
O Подключайте устройство непосредственно к порту USB компьютера либо только через один
разветвитель USB. Устройство может работать неправильно, если оно подключено к компьютеру через
несколько разветвителей. Если проблема не решена, попробуйте подключить устройство к компьютеру
напрямую.
O Если к компьютеру подключено более одного устройства, данный принтер может работать
некорректно. Подключите только то устройство, которое вы хоите использовать, и затем попробуйте
сканировать снова.
O Если ПО для сканирования работает неправильно, удалите ПО и затем заново установите его так, как
описано в бумажном руководстве.
& “Удаление ПО” на стр. 148

Содержание