Epson WorkForce Pro WP-4515DN [164/205] Горизонтальные полосы

Epson WorkForce Pro WP-4525DNF [164/205] Горизонтальные полосы
WP4511/4515/4521/4525/4530/4531/4535/4540/4545 Руководство пользователя
Решение проблем печати
164
Горизонтальные полосы
O Удостоверьтесь, что бумага в тыльном МЦ-лотке лежит стороной для печати вверх.
O Убедитесь, что бумага в кассетном лотке лежит стороной для печати вниз.
O Запустите утилиту проверки дюз и затем по ее результатам выполните прочистку нужных печатающих
головок.
& “Проверка дюз печатающей головки” на стр. 135
O Для достижения наилучших результатов чернильные картриджи необходимо использовать в течение
шести месяцев с момента вскрытия упаковки.
O Используйте оригинальные чернильные картриджи Epson.
O Проверьте состояние картриджей в утилите EPSON Status Monitor 3 (в Windows) or EPSON Status
Monitor (в Mac OS X).
& “Проверка уровня чернил” на стр. 127
Если графические индикаторы показывают, что чернила в каком-либо картридже
заканчиваются/закончились замените указанный(е) картридж(и).
& “Замена чернильных картриджей” на стр. 131
O Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в
принтер.
& “Выбор правильного типа бумаги” на стр. 39
O Если на отпечатке присутствуют полосы с интервалом в 2,5 см запустите утилиту Print Head Alignment
(Калибровка печатающей головки).
& “Калибровка печатающей головки” на стр. 139
Несовпадение или полосы по вертикали
O Удостоверьтесь, что бумага в тыльном МЦ-лотке лежит стороной для печати вверх.
O Убедитесь, что бумага в кассетном лотке лежит стороной для печати вниз.
O Запустите утилиту проверки дюз и затем по ее результатам выполните прочистку нужных печатающих
головок.
& “Проверка дюз печатающей головки” на стр. 135
& “Цвета неправильные или отсутствуют”
на стр. 165
& “Расплывчатый или смазанный
отпечаток” на стр. 165

Содержание