Samsung T22A350 [49/55] Прочее

Samsung T22A350 [49/55] Прочее
49
Русский
Прочее
Устранение неполадок
При возникновении вопросов, связанных с работой телевизора, сначала просмотрите следующий список. Если
ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, посетите веб-узел www.samsung.com
и выберите пункт “Поддержка” или обратитесь в операторский центр, адрес которого указан на задней обложке
данного руководства.
Проблемы Способы устранения и пояснения
Подключение компьютера
Отображается сообщение Режим не
поддерживается.
Установите на компьютере параметры разрешения и частоты выходного сигнала,
соответствующие значению разрешения, поддерживаемому телевизором (стр. 20).
ПК всегда отображается в списке
источников, даже если он не
подключен.
Это нормально; “PC” всегда отображается в списке источников.
Видео отображается, но звук
отсутствует.
Если используется подключение через HDMI, проверьте настройки вывода звука на
компьютере.
Качество изображения Прежде всего, выберите Тест изображения, чтобы убедиться в правильном отображении
тестового изображения на экране телевизора. (кнопка MENU - Поддержка - Самодиагностика -
Тест изображения ) (стр. 34)
Если тестовое изображение отображается правильно, причиной плохого качества изображения
может быть источник или уровень сигнала.
Изображение на экране телевизора
выглядит не так, как в магазине.
Если используется аналоговая приставка кабельной сети/видеоприставка, замените ее
на цифровую видеоприставку. Чтобы получить качество изображения высокой четкости,
используйте кабель HDMI или компонентные кабели.
Абоненты кабельного/спутникового телевидения: попробуйте настроить каналы высокой четкости.
Телевидение с антенны: выполнив автонастройку, попробуйте просмотреть изображение,
транслируемое станциями высокой четкости.
Многие каналы высокой четкости транслируют преобразованное содержимое,
передаваемое каналами стандартной четкости.
Установите для приставки кабельного ТВ/видеоприставки разрешение выходного
видеосигнала, равное 1080i или 720p.
Убедитесь, что вы смотрите телевизор с расстояния, рекомендуемого с учетом его размера
и четкости отображаемого сигнала.
Изображение искажено:
крупнозернистость, мелкозернистость,
точки, пикселизация
Компрессия видео может привести к искажению изображения, особенно при просмотре
спортивных передач и фильмов.
Слабый или некачественный сигнал также может вызвать искажения изображения. Это не
связано с неисправностью телевизора.
Мобильные телефоны, работающие рядом с телевизором (приблизительно на расстоянии 1
м), могут привести к помехам изображений на экранах аналоговых и цифровых телевизоров.
Неправильная цветопередача или
отсутствие цвета.
При соединении с помощью компонентного кабеля проверьте правильность подключения штырьков
компонентного кабеля к соответствующим разъемам. Неверное или ненадежное подключение может
стать причиной неправильной цветопередачи или отсутствия изображения на экране.
Плохая цветопередача или
недостаточная яркость.
Настройте параметры меню Изображение в меню телевизора. (выберите режим
Изображение/Цвет / Яркость / Четкость) (стр. 26)
Настройте параметр Экон. энергии в меню телевизора. (Кнопка MENU - Система -
Экономный режим - Экон. энергии) (стр. 32).
Попробуйте сбросить настройки изображения, чтобы просмотреть настройки по умолчанию.
(кнопка MENU - Изображение - Сброс изображения) (стр. 29)
Пунктирная линия на краю экрана. Если для размера экрана установлено значение По разм. экрана, измените его на 16:9
(стр. 26).
Измените разрешение приставки кабельной сети/видеоприставки.
Черно-белое изображение. Если используется композитный вход AV, подключите видеокабель (желтый) к зеленому
разъему компонентного входа 1 на телевизоре.
При переключении каналов
изображение застывает, искажено или
его отображение задерживается.
Если подключена приставка кабельной сети, выполните сброс параметров приставки.
Отсоедините кабель питания переменного тока и дождитесь окончания перезагрузки
приставки. Это может занять до 20 минут.
Установите для приставки кабельного ТВ разрешение выходного видеосигнала, равное
1080i или 720p.
Качество звука
Прежде всего, проведите Звуковой тест, чтобы убедиться в том, что аудиосистема телевизора работает
должным образом (кнопка MENUПоддержка – Самодиагностика – Звуковой тест) (стр. 34)
Если аудиосистема работает правильно, причиной плохого качества звука может быть источник
или уровень сигнала.
При установке максимальной громкости
звук не слышен или слышен очень тихо.
Проверьте уровень громкости, который установлен на внешнем устройстве, подключенном
к телевизору.

Содержание