Iomega iConnect (34780) [106/125] Устранение неисправностей

Iomega iConnect (34780) [106/125] Устранение неисправностей
Устранение неисправностей
Если во время подключения или использования Iomega iConnect Data Station возникла
проблема, просмотрите список тем, приведенный ниже, чтобы найти решение
проблемы.
Щелкните любую из тем ниже, чтобы развернуть или свернуть информацию по поиску
и устранению неисправностей.
На устройство не подается питание
z Убедитесь, что используется прилагаемый к диску кабель питания. Убедитесь,
что он правильно подключен.
1. Проверьте, подключен ли кабель питания к диску.
2. Убедитесь, что кабель питания подключен к исправной сетевой розетке.
z Убедитесь в том, что индикатор состояния горит. В противном случае нажмите, а
затем отпустите кнопку питания. Когда индикатор состояния горит синим
цветом, диск готов к использованию.
Дополнительную информацию см. в разделе Начальная установка
.
| к началу страницы
|
Устройство не распознается системой
z Убедитесь, что питание диска включено. См. Подключение Iomega iConnect Data
Station.
z Проверьте все соединения (питания и сетевые).
z Убедитесь, что используется исправный Ethernet-кабель. Мы рекомендуем
использовать Ethernet-кабель, который входит в комплект поставки диска.
Убедитесь в том, что на задней стороне диска горит светодиод состояния
подключения к сети.
z Убедитесь, что Ethernet-кабель подключен к коммутатору 10/100/1000Base-T,
концентратору, маршрутизатору или напрямую к компьютеру.
z Для достижения лучших результатов подключите Iomega iConnect Data Station к
Pa
g
e 103 of 121
13.07.2010file://C:\Documents and Settin
g
s\bobror\Desktop\ru\printall.html

Содержание

Скачать