Iomega iConnect (34780) [116/125] 010 file c documents and settings bobror desktop ru printall html

Iomega iConnect (34780) [116/125] 010 file c documents and settings bobror desktop ru printall html
случаями, неправильным или плохим обращением, несоблюдением инструкций,
приведенных в поставляемой вместе с продуктом документации, использованием не
поставляемых или не одобренных компанией Iomega сменных компонентов,
воздействием на носители данных сильных магнитных полей или факторов
окружающей среды, а также на повреждения, возникшие по любой причине, которая
не входит в сферу ответственности компании Iomega, например, воздействие
аномальных температур, ударные нагрузки, скачки напряжения, нарушение
энергоснабжения, использование несоответствующих источников электропитания или
иные повреждения, появившиеся при транспортировке товара в компанию Iomega.
Продукты Iomega могут иметь сменные компоненты, например, жесткие диски или
источники питания. См. документацию, поставляемую вместе с продуктом, или
обратитесь в компанию Iomega, чтобы получить информацию о том, какие компоненты
являются
сменными. Любое изменение , модификация или ремонт (кроме замены
сменного компонента) продукта, выполняемые другими компаниями, кроме Iomega
или авторизованных компанией Iomega сервис-центров, повлекут за собой отмену
данной гарантии.
Средства правовой защиты
Единственной и исключительной компенсацией возможных дефектов является ремонт
или замена неисправного оборудования по усмотрению компании Iomega (вопрос об
оплате транспортных расходов решается отдельно
), при этом для устранения
выявленных дефектов компания Iomega может использовать новые или
восстановленные детали или изделия. На замененную деталь/продукцию будет
распространяться оставшееся время исходной гарантия или период три (3) месяца с
даты доставки такой детали/продукции, в зависимости от того, какой период дольше.
Если компания Iomega не может отремонтировать или заменить дефектную
продукцию, может быть рассмотрен вопрос о возврате денег, уплаченных за товар.
Вышеназванное охватывает все обязательства компании Iomega в рамках этой
гарантии. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАВШИЕ
ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОТЕРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА УТРАТУ ДАННЫХ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ ДОХОД
, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ IOMEGA
СООБЩИЛА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ПОТЕРЬ. Ни при каких
обстоятельствах ответственность компании Iomega не может превышать продажной
стоимости проигрывателя или диска. Законодательство некоторых стран не допускает
исключения или ограничения на ответственность за случайные или последующие
повреждения, поэтому вышеназванные ограничения могут быть не применимы в вашей
стране.
|
к началу страницы |
Получение гарантийного обслуживания
Pa
g
e 113 of 121
13.07.2010file://C:\Documents and Settin
g
s\bobror\Desktop\ru\printall.html

Содержание

Скачать