Iomega iConnect (34780) [114/125] Получение помощи

Iomega iConnect (34780) [114/125] Получение помощи
Получение помощи
Компания Iomega обеспечивает безупречную поддержку своих клиентов. С этой целью
компания Iomega предоставляет различные варианты поддержки, отвечающие нуждам
широкого круга пользователей. Для получения полной информации об обслуживании
и поддержке продукта Iomega посетите веб-сайт www.iomega.com
. На сайте выберите
место своего нахождения.
Через свой веб-сайт компания Iomega предоставляет следующие варианты ежедневной
и круглосуточной поддержки:
z Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)
z Страницы интерактивной справки, содержащие сведения о поиске и устранении
неисправностей или практические руководства
z Последние версии программного обеспечения и драйверов, выпускаемых
компанией Iomega
z Дополнительные варианты интерактивной поддержки, например обращение к
специалистам службы технической поддержки через ICQ или электронную почту
z Электронные копии руководств к продуктам компании Iomega
z Предоставление информации о вариантах поддержки по телефону
z Предоставление информации о дополнительных вариантах технического
обслуживания, например сведений о восстановлении данных
z Предоставление сведений о гарантийных обязательствах и инструкций по
возврату продукции
Доступные варианты поддержки могут изменяться в зависимости от места нахождения
потребителя и языка интерфейса.
ПРИМЕЧАНИЕ. Варианты и политика поддержки клиентов компании Iomega (включая
оплату за обслуживание) могут меняться в зависимости от развития технологий и
складывающейся конъюнктуры рынка. Для получения сведений о
текущей политике
компании Iomega посетите веб-сайт этой компании или напишите по адресу: Iomega
Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067, USA.
| к началу страницы
|
Pa
g
e 111 of 121
13.07.2010file://C:\Documents and Settin
g
s\bobror\Desktop\ru\printall.html

Содержание

Скачать