Danfoss VLT Automation Drive FC360 134F2998 [24/100] Структуры управления

Danfoss VLT Automation Drive FC360 134F2998 [24/100] Структуры управления
Избегайте помех ЭМС в системе последовательной
связи
Эта
клемма подключается к заземлению через
внутреннюю резистивно-емкостную цепь (RC-цепь). Для
снижения помех между проводниками используются
кабели из витой пары. Рекомендуемый метод показан
на Рисунок 2.10:
PE
FC
PE
FC
130BB923.12
PE PE
69
68
61
69
68
61
1
2
<10 mm
1 Мин. 16 мм²
2 Выравнивающий кабель
Рисунок 2.10 Кабели из витой пары
В качестве альтернативы, соединение к клемме 61
может
быть пропущено:
PE
FC
PE
FC
130BB924.12
PE PE
69
69
68
68
1
2
<10 mm
1 Мин. 16 мм²
2 Выравнивающий кабель
Рисунок 2.11 Кабели из витой пары без клеммы 61
2.3 Структуры управления
2.3.1 Принцип управления
Преобразователь частоты выпрямляет сетевое
переменное
напряжение, преобразуя его в постоянное
напряжение, которое затем преобразуется в
переменный ток с регулируемой амплитудой и
частотой.
На двигатель подаются изменяющиеся напряжение/ток
и частота, благодаря чему обеспечивается плавное
регулирование скорости вращения стандартных
трехфазных двигателей переменного тока и синхронных
двигателей с постоянным магнитами.
2.3.2 Средства управления
Преобразователь частоты может регулировать либо
скорость,
либо крутящий момент вала двигателя. Тип
управления определяется настройкой параметра
1-00 Режим конфигурирования.
Регулирование скорости
Предусмотрено два типа регулирования скорости:
ПИД-регулирование скорости при замкнутом
контуре требует подачи на вход сигнала
обратной связи по скорости. Правильно
оптимизированное регулирование с обратной
связью по скорости обеспечивает более
высокую точность, чем регулирование
скорости без обратной связи.
Выбор входа для сигнала обратной связи ПИД-
регулятора скорости осуществляется в параметре
7-00 Ист.сигн.ОС ПИД-рег.скор.
Регулирование крутящего момента
Функция регулирования крутящего момента
используется в применениях, где крутящий момент на
выходном валу двигателя управляет применением за
счет контроля напряжений. Регулирование крутящего
момента можно выбрать в 1-00 Configuration Mode.
Настройка крутящего момента выполняется
посредством настройки аналогового или цифрового
задания, или задания по шине. Для использования
функции регулирования крутящего момента
рекомендуется провести процедуру полной ААД,
поскольку правильные данные двигателя чрезвычайно
важны для оптимальной работы.
Разомкнутый контур в режиме VVC
plus
. Эта
функция используется в применениях,
механически устойчивых у сбоям, но имеет
ограниченную точность. Функция крутящего
момента с разомкнутым контуром работает в
двух направлениях вращения. Крутящий
момент вычисляется на основе измерения тока
внутри преобразователя частоты.
Задание скорости/крутящего момента
Задание для этих методов регулирования может быть
либо отдельным заданием, либо суммой различных
заданий, включая задания с относительным
масштабированием. Использование этих заданий
подробно описывается в этом разделе ниже.
Обзор изделия Руководство по проектированию
22 Danfoss A/S © Вер. 26–03–2014 Все права защищены. MG06B350
22

Содержание

Похожие устройства

Скачать