Danfoss VLT Refrigeration Drive FC-103P90KT4 [53/84] Техническое обслуживание д инструкции по эксплуатации

Danfoss VLT Refrigeration Drive FC-103P90KT4 [53/84] Техническое обслуживание д инструкции по эксплуатации
Признак Возможная причина Проверка Решение
Двигатель не
затормаживае
тся
Возможно, неправильно
настроены
параметры
торможения. Возможно,
выбрано слишком короткое
время торможения.
Проверьте параметры торможения.
Проверьте настройки времени изменения
скорости.
Проверьте группы параметров 2-0*
Тормож.пост.током и 3-0* Пределы
задания.
Разомкнуты
силовые
предохраните
ли
или
сработала
блокировка
автоматическ
ого
выключателя
Короткое междуфазное
замыкание
В междуфазном соединении двигателя
или
панели короткое замыкание.
Проверьте междуфазное соединение
двигателя и панели, чтобы выявить
короткое замыкание.
Устраните любые обнаруженные
короткие замыкания.
Перегрузка двигателя Перегрузка двигателя для выбранного
применения.
Выполните тестирование при запуске и
убедитесь,
что ток двигателя
соответствует спецификациям. Если ток
двигателя превышает значение тока при
полной нагрузке, указанное на
паспортной табличке, двигатель может
работать только с пониженной
нагрузкой. Проверьте соответствие
характеристик условиям применения.
Слабые контакты Выполните предпусковую проверку на
выявление
слабых контактов.
Затяните слабые контакты.
Дисбаланс
тока сети
превышает
3 %
Проблема с сетевым питанием
(см.
описание Аварийного
сигнала 4, Обрыв фазы)
Поверните силовые кабели
преобразователя частоты на одно
положение: A на B, B на C, C на A.
Если за проводом находится
несбалансированная ветвь, то проблема
исходит от системы подачи энергии.
Проверьте сетевое питание.
Проблема с преобразователем
частоты
Поверните силовые кабели
преобразователя
частоты на одно
положение: A на B, B на C, C на A.
Если несбалансированная ветвь
находится на той же входной клемме,
значит, проблема в преобразователе
частоты. Обратитесь к поставщику.
Дисбаланс
тока
двигателя
превышает
3 %
Неисправность двигателя или
проводки
двигателя
Поверните кабели, выходящие из
двигателя, на одно положение: U на V, V
на W, W на U.
Если несбалансированная ветвь
находится за проводом, значит,
проблема в двигателе или в его
проводке. Проверьте двигатель и
подключение двигателя.
Проблема с
преобразователями
частоты
Поверните кабели, выходящие из
двигателя, на одно положение: U на V, V
на W, W на U.
Если несбалансированная ветвь
находится на той же выходной клемме,
значит, проблема в преобразователе
частоты. Обратитесь к поставщику.
Проблемы,
связанные
с
разгоном
преобразоват
еля частоты
Данные двигателя введены
неправильно.
В случае появления предупреждений или
аварийных сигналов см.
глава 7.4 Перечень предупреждений и
аварийных сигналов.
Убедитесь в правильности введенных
данных двигателя.
Увеличьте время разгона в 3-41 Время
разгона 1. Увеличьте 3-80 Темп изм.
скор.при перех. на фикс. скор. и 3-82 Тип
изм-я скор. для быстрого останова.
Увеличьте предел по току в 4-18 Предел
по току. Увеличьте предел крутящего
момента в 4-16 Двигательн.режим с
огранич. момента.
Проблемы,
связанные с
замедлением
преобразоват
еля частоты
Данные двигателя введены
неправильно.
В случае появления предупреждений или
аварийных
сигналов см.
глава 7.4 Перечень предупреждений и
аварийных сигналов.
Убедитесь в правильности введенных
данных двигателя.
Увеличьте значение времени замедления
в 3-42 Время замедления 1. Включите
функцию контроля перенапряжения в
2-17 Контроль перенапряжения.
Техническое обслуживание, д... Инструкции по эксплуатации
MG16E350 Danfoss A/S © Вер. 10–04–2014 Все права защищены. 51
7 7

Содержание

Похожие устройства

Скачать