Danfoss VLT Automation Drive FC-302PK25T2 [74/177] Примечание

Danfoss VLT Automation Drive FC-301P3K7T2 [74/177] Примечание
2-10 Функция торможения
Опция: Функция:
генераторном режиме). Функция
резистивного торможения
действует только в
преобразователях частоты с
встроенным динамическим
торможением.
[2] Торм. перем. током Выбран для улучшения
торможения без использования
тормозных резисторов. Этот
параметр служит для регулировки
повышенного намагничивания
двигателя при запуске
генераторной нагрузки. Эта
функция позволяет улучшить
функцию OVC (контроль
перенапряжения). Повышение
электропотерь в двигателе
позволяет функции OVC повысить
крутящий момент торможения без
превышения предела напряжения.
Отметим, что режим «Торможение
переменным током» не так
эффективен, как «Резистивное
торможение».
Торможение переменным током
используется для VVC
plus
и режима
магнитного потока как с открытым,
так и закрытым контуром.
2-11 Brake Resistor (ohm)
Диапазон: Функция:
Size related* [ 5.00 - 65535.00 Ohm]
2-12 Brake Power Limit (kW)
Диапазон: Функция:
Size related* [ 0.001 - 2000.000 kW]
2-13 Контроль мощности торможения
Опция: Функция:
Этот параметр активен только в
преобразователях частоты со
встроенным динамическим
торможением.
Данный параметр разрешает
контроль мощности, рассеиваемой
на тормозном резисторе. Мощность
вычисляется исходя из
сопротивления тормозного
резистора (2-11 Brake Resistor (ohm)),
напряжения в цепи постоянного тока
и времени включенного состояния
резистора.
2-13 Контроль мощности торможения
Опция: Функция:
[0] * Выкл. Текущий контроль мощности
торможения не требуется.
[1] Предупреждение Вывод на дисплей предупреждения,
когда мощность, передаваемая на
резистор в течение 120 с, превышает
100 % контрольного предела
(2-12 Brake Power Limit (kW) ).
Предупреждение снимается, когда
передаваемая мощность падает ниже
80 % от контрольного предела.
[2] Отключение Отключение преобразователя
частоты и вывод на дисплей
аварийного сигнала, когда
вычисленная мощность превышает
100 % контрольного предела.
[3] Предупр.и
отключен.
Активизация предупреждения,
отключения и подачи аварийного
сигнала.
Если система контроля мощности установлена в
состояние Выкл. [0] или Предупреждение [1], то функция
торможения остается активной даже при превышении
контрольного предела. Это может привести к тепловой
перегрузке резистора. Кроме того, можно выдавать
предупреждение через релейные/цифровые выходы.
Точность измерения в системе контроля мощности
зависит от точности определения сопротивления
резистора (погрешность менее ± 20 %).
2-15 Проверка тормоза
Опция: Функция:
Выберите вид проверки и функцию
контроля для проверки цепи
тормозного резистора или его наличия,
и последующего вывода
предупреждения или аварийного
сигнала в случае неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ
Целостность цепи тормозного
резистора проверяется при подаче
питания. Однако проверка
тормозного IGBT-транзистора
выполняется при отсутствии
торможения. Режим торможения
отключается по сигналу
предупреждения или отключения.
Последовательность тестирования
включает в себя следующее:
1. В течение 300 мс измеряется
амплитуда пульсаций
Программирование привода Lo...
Привод VLT Automation Low Harmonic Drive Инструкция по эксплуатации
74 MG34O250 – VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
66

Содержание

Похожие устройства

Скачать