Danfoss VLT Automation Drive FC-302PK55T5 [64/280] Уведомление

Danfoss VLT Automation Drive FC-302PK55T5 [64/280] Уведомление
Однако при использовании специальной функции
точного останова погрешность не зависит от времени
задания, поскольку сигнал останова сразу прерывает
исполнение программы преобразователя частоты.
Функция точного останова обеспечивает
высоковоспроизводимую задержку с момента подачи
сигнала останова до начала снижения скорости. Для
определения этой задержки необходимо провести
проверку, поскольку задержка представляет собой
сумму задержек датчика, ПЛК, преобразователя частоты
и механических частей.
Для обеспечения оптимальной точности должно быть
по крайней мере 10 циклов во время снижения
скорости, см.
параметр 3-42 Время замедления 1,
параметр 3-52 Время замедления 2,
параметр 3-62 Время замедления 3 и
параметр 3-72 Время замедления 4.
Функция точного останова настраивается здесь и
приводится в действие с цифрового входа на клемме 29
или клемме 33.
1-84 Значение счетчика точных остановов
Диапазон: Функция:
100000* [0 -
999999999 ]
Введите значение счетчика, которое
должно использоваться во встроенной
функции точного останова,
параметр 1-83 Функция точного
останова.
Максимально допустимая частота на
клемме 29 или 33 равна 110 кГц.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не используется, когда в
параметр 1-83 Функция точного
останова выбраны значения [0]
Точн. ост. с замедл. и [3]
Компенсированный.
1-85 Задержка для компенс.скор.точн.остан.
Диапазон: Функция:
10 ms* [0 -
100 ms]
Введите время задержки сигналов датчиков,
ПЛК и т. д. для использования в
параметр 1-83 Функция точного останова.
В режиме останова с компенсацией
скорости время задержки при различных
частотах оказывает существенное влияние
на функцию останова.
1-85 Задержка для компенс.скор.точн.остан.
Диапазон: Функция:
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не используется, когда в
параметр 1-83 Функция точного
останова выбраны значения [0] Точн.
ост. с замедл., [1] Счетчик (сброс) и [2]
Счетчик.
3.3.12 1-9* Темпер.двигателя
1-90 Тепловая защита двигателя
Опция: Функция:
Тепловая защита двигателя может быть
реализована с помощью различных
устройств:
С помощью датчика PTC на
обмотках двигателя,
подключенного к одному из
аналоговых или цифровых
входов (параметр 1-93 Источник
датчика). См.
глава 3.3.13.1 Подключение
термистора PTC.
Через датчик KTY на обмотке
двигателя, подключенный к
аналоговому входу
(параметр 1-96 Источник
термистора KTY). См.
глава 3.3.13.2 Подключение
датчика KTY.
Путем вычисления тепловой
нагрузки (ЭТР = электронное
тепловое реле) на основе
фактической нагрузки и времени.
Вычисленная тепловая нагрузка
сопоставляется с номинальным
током двигателя I
M,N
и
номинальной частотой двигателя
f
M,N
. См. глава 3.3.13.3 ЭТР и
глава 3.3.13.4 ЭТР в
соответствии с ATEX.
Через механический
термовыключатель (типа Klixon).
См. глава 3.3.13.5 Klixon.
Для Северной Америки: функции защиты с
помощью электронного теплового реле
(ЭТР) обеспечивают защиту двигателя от
перегрузки по классу 20 согласно
требованиям NEC.
[0] Нет защиты Двигатель постоянно перегружен, и при
этом не требуется выдачи
Описание параметров
VLT
®
AutomationDrive FC 301/302
62 Danfoss A/S © 05/2015 Все права защищены. MG33MK50
33

Содержание

Похожие устройства

Скачать