Danfoss VLT Automation Drive FC-302PK75T5 Руководство по программированию онлайн [273/280] 455299

Danfoss VLT Automation Drive FC-302PK75T5 Руководство по программированию онлайн [273/280] 455299
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 70, Недопустимая конфигурация
ПЧ
Плата управления и силовая плата питания
несовместимы. Для проверки совместимости обратитесь
к поставщику Danfoss и сообщите код типа блока,
указанный на паспортной табличке, и номера позиций
плат.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 71, PTC 1, безоп. останов
Функция STO активирована платой термистора VLT
®
PTC
Thermistor Card MCB 112 (вследствие перегрева
двигателя). Обычная работа может быть возобновлена,
когда от MCB 112 заново поступит напряжение 24 В
пост. тока на клемму 37 (при понижении температуры
двигателя до приемлемого значения) и когда будет
деактивирован цифровой вход со стороны MCB 112.
Когда это произойдет, подайте сигнал сброса (по шине,
через цифровой вход/выход или нажатием кнопки
[Reset] (Сброс)).
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 72, Опасный отказ
STO с отключением с блокировкой. Имело место
непредвиденное сочетание команд STO.
Плата термистора VLT
®
PTC Thermistor Card MCB
112 активирует X44/10, но функция STO не
разрешена.
MCB 112 является единственным устройством,
использующим функцию Safe Torque
O (STO)
(указывается выбором [4] Ав. сигн. PTC 1 or [5]
PTC 1 Предупр. в параметр 5-19 Клемма 37,
безопасный останов), Safe Torque O (STO)
активирована, а клемма X44/10 нет.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 73, Автоматический перезапуск
при безопасном останове
Активирована функция Safe Torque O. При включении
автоматического перезапуска двигатель может
запуститься, если неисправность устранена.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 74, Термистор PTC
Аварийный сигнал, относящийся к плате термистора
VLT
®
PTC Thermistor Card MCB 112. PTC не работает.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 75, Недопустимый выбор
профиля
Этот параметр нельзя записать во время работы
двигателя. Остановите двигатель, прежде чем
записывать профиль MCO в параметр 8-10 Профиль
командного слова.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 76, Настройка модуля мощности
Требуемое количество модулей мощности не
соответствует обнаруженному количеству активных
модулей мощности.
Устранение неисправностей
Это предупреждение возникает при замене модуля с
корпусом F, если данные мощности в силовой плате
модуля не соответствуют остальным компонентам
преобразователя частоты. Убедитесь в том, что запасная
деталь и силовая плата питания имеют правильные
номера по каталогу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 77, Режим пониженной мощности
Преобразователь частоты работает в режиме
пониженной мощности меньшим числом секций
инвертора по сравнению с допустимым). Это
предупреждение формируется при выключении и
включении питания, когда преобразователь частоты
настроен на работу с меньшим количеством инверторов
и не отключается.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 78, Ошибка слежения
Разница между значением уставки и фактическим
значением превышает значение, установленное в
параметр 4-35 Ошибка слежения. Отключите данную
функцию или выберите аварийный сигнал/
предупреждение в параметр 4-34 Коэф. ошибки
слежения. Выполните механическую проверку в зоне
нагрузки и двигателя, проверьте подключение обратной
связи от энкодера двигателя к преобразователю
частоты. Выберите функцию ОС двигателя в
параметр 4-30 Функция при потере ОС двигателя.
Отрегулируйте диапазон ошибки слежения в
параметр 4-35 Ошибка слежения и
параметр 4-37 Ошибка слежения, изм-е скорости.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 79, Недопустимая конфигурация
отсека питания
Плата масштабирования имеет неверный номер по
каталогу или не установлена. Соединитель МК102 на
силовой плате питания не может быть установлен.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 80, Привод приведен к
значениям по умолчанию
Значения параметров возвращаются к заводским
настройкам после ручного сброса. Для устранения
аварийного сигнала выполните сброс.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 81, Файл настроек параметров
привода (CSIV) поврежден
В файле CSIV выявлены ошибки синтаксиса.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 82, Ошибка параметра в файл
настроек параметров привода
Ошибка инициализации параметра из файла настроек
параметров привода (CSIV).
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 83, Недопустимое сочетание
дополнительных устройств
Совместная работа смонтированных дополнительных
устройств не поддерживается.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 84, Дополнительное защитное
устройство отсутствует
Защитное дополнительное устройство удалено без
общего сброса. Заново подключите защитное
дополнительное устройство.
Устранение неисправностей Руководство по программированию
MG33MK50 Danfoss A/S © 05/2015 Все права защищены. 271
5 5

Содержание

Похожие устройства

Скачать