Danfoss VLT Automation Drive FC-302PK75T5 [76/280] Уведомление

Danfoss VLT Automation Drive FC-302PK75T5 [76/280] Уведомление
УВЕДОМЛЕНИЕ
Параметр 2-16 Макс.ток торм.пер.ток не имеет
влияния, если параметр 1-10 Конструкция двигателя
= [1] Неявноп. с пост. магн.
2-17 Контроль перенапряжения
Опция: Функция:
Режим контроля перенапряжения (OVC)
уменьшает опасность отключения
преобразователя частоты при
перенапряжении в цепи постоянного
тока, обусловленного поступлением
энергии рекуперации из нагрузки.
[0] * Запрещено Контроль перенапряжения не требуется.
[1] Разр.(не при
остан.)
Активируется OVC, кроме случаев
использования сигнала останова для
остановки преобразователя частоты.
[2] Разрешено Активизируется контроль
перенапряжения.
УВЕДОМЛЕНИЕ
При применении с подъемными механизмами
включать контроль перенапряжения не нужно.
2-18 Режим проверки тормоза
Диапазон: Функция:
[0] * При вкл. пит. Проверка тормоза выполняется
при включении питания.
[1] Сит после
ост.выбегом
Проверка тормоза выполняется
после остановки выбегом.
2-19 Коэффициент усиления перенапряжения
Диапазон: Функция:
100 %* [0 - 200 %] Выберите коэффициент усиления
перенапряжения.
3.4.3 2-2* Механич. тормоз
Параметры для конфигурирования работы
электромагнитного (механического) тормоза, обычно
требующиеся для подъемных механизмов.
Для управления механическим тормозом требуется
релейный выход (реле 01 или 02) или
программируемый цифровой выход (клемма 27 или 29).
Обычно этот выход должен быть замкнут в течение тех
периодов, когда преобразователь частоты не способен
удерживать двигатель, например вследствие слишком
высокой нагрузки. Выберите [32] Управл. мех. тормозом
для систем с электромагнитным тормозом в
параметр 5-40 Реле функций, параметр 5-30 Клемма 27,
цифровой выход или параметр 5-31 Клемма 29,
цифровой выход Если выбрано [32]
Управл.мех.тормозом, механический тормоз остается в
закрытом состоянии в процессе пуска до тех пор, пока
выходной ток не окажется больше уровня,
установленного в параметр 2-20 Ток отпускания
тормоза. В процессе останова механический тормоз
приводится в действие, когда скорость оказывается
ниже уровня, установленного в
параметр 2-21 Скорость включения тормоза [об/мин].
Если преобразователь частоты оказывается в аварийном
состоянии или в ситуации повышенного тока или
напряжения, механическое торможение мгновенно
включается. Это же происходит и во время Safe Torque
O.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Функции режима защиты и задержки отключения
(параметр 14-25 Задержка отключ.при пред. моменте
и параметр 14-26 Зад. отк. при неисп. инв.) позволяют
задерживать перевод в активное состояние
механического тормоза в состоянии аварии. При
работе с подъемными механизмами эти функции
должны быть отключены.
Описание параметров
VLT
®
AutomationDrive FC 301/302
74 Danfoss A/S © 05/2015 Все права защищены. MG33MK50
33

Содержание

Похожие устройства

Скачать