Danfoss VLT Automation Drive FC-302P710T5 [54/106] Изоляция двигателя

Danfoss VLT Automation Drive FC-302P710T5 [54/106] Изоляция двигателя
Размер
корпуса
Мощность Тип
380–500 В
F9 P250 ABB OETL-NF600A
F9 P315 ABB OETL-NF600A
F9 P355 ABB OETL-NF600A
F9 P400 ABB OETL-NF600A
F11 P450 ABB OETL-NF800A
F11 P500 ABB OETL-NF800A
F11 P560 ABB OETL-NF800A
F11 P630 ABB OT800U21
F13 P710 Merlin Gerin NPJF36000S12AAYP
F13 P800 Merlin Gerin NPJF36000S12AAYP
525–690 В
F9 P355–P560 ABB OT400U12-121
F11 P630–P710 ABB OETL-NF600A
F11 P800 ABB OT800U21
F13 P900 ABB OT800U21
F13 P1M0–P1M2 Merlin Gerin NPJF36000S12AAYP
F15 P1M4–P1M8 Merlin Gerin NPJF362000S20AAYP
Таблица 3.27 Разъединители питающей сети
3.4.15 Изоляция двигателя
Для длин кабелей двигателя максимальной длине
кабеля, указанной в глава 5.4 Технические
характеристики кабелей, рекомендуемые номиналы
изоляции указаны в Таблица 3.28. Из-за воздействия
линии высокого напряжения на кабель двигателя в
кабеле двигателя могут возникать пиковые напряжения,
в 2 раза превышающие напряжение цепи переменного
тока и в 2,8 раза превышающие напряжение сети
питания. Если двигатель имеет низкий уровень
изоляции, используйте фильтр du/dt или синусоидный
фильтр.
Номинальное напряжение
сети [В]
Изоляция двигателя [В]
U
N
420
Стандартная: U
LL
= 1300
420 < U
N
500 Усиленная: U
LL
= 1600
500 < U
N
600 Усиленная: U
LL
= 1800
600 < U
N
690 Усиленная: U
LL
= 2000
Таблица 3.28 Номиналы изоляции двигателя
3.4.16 Подшипниковые токи двигателя
Все двигатели, используемые с преобразователями
частоты VLT
®
AutomationDrive FC 302 мощностью 250
кВт или выше, должны иметь на неприводном конце
изолированные подшипники для устранения
подшипниковых токов. Для минимизации токов
подшипников и вала на приводном конце необходимо
обеспечить надлежащее заземление преобразователя
частоты, двигателя, ведомой машины и двигателя,
подключенного к ведомой машине.
Стандартные компенсационные меры:
1. Используйте изолированные подшипники.
2. Строго соблюдайте процедуры установки.
2a Убедитесь, что двигатель и нагрузка
соответствуют друг другу.
2b Строго соблюдайте рекомендации по
установке в соответствии с ЭМС.
2c Обеспечьте усиление защитного
заземления для уменьшения
высокочастотного импеданса
защитного заземления в сравнении с
входными силовыми проводами.
2d Обеспечьте надежное
высокочастотное соединение между
двигателем и преобразователем
частоты, например, с использованием
экранированного кабеля с
соединением по экрану 360° в
двигателе и преобразователе частоты
2e Убедитесь в том, что импеданс от
преобразователя частоты на землю
здания ниже импеданса заземления
машины.
2f Устройте прямое соединение
заземления между двигателем и
нагрузкой.
3. Уменьшите частоту коммутации IGBT.
4.
Измените форму колебаний инвертора, с 60°
AVM на SFAVM и наоборот.
5. Используйте систему заземления вала или
изолированную муфту.
6. Используйте токопроводящую смазку.
7. Если возможно, используйте минимальные
уставки скорости.
8. Обеспечьте баланс напряжения сети питания с
землей.
9. Используйте фильтр dU/dt или синусоидный
фильтр
Монтаж
VLT
®
AutomationDrive FC 302
52 Danfoss A/S © 04/2016 Все права защищены. MG34Q450
33

Содержание

Похожие устройства

Скачать