Vacon NXS0005-6A2L0SSS [172/248] Нет контроля 1 контрольное значение нижнего предела 2 контроль верхнего предела 3 управление включением тормоза только для макропрограммы 6 см раздел 9 на стр 243

Vacon NXS0730-5A2L0SSA [172/248] Нет контроля 1 контрольное значение нижнего предела 2 контроль верхнего предела 3 управление включением тормоза только для макропрограммы 6 см раздел 9 на стр 243
172 • vacon Описание параметров
Тел.: +7 495 974 1447 • Факс: +7 495 974 1554
8
Значение параметра Содержание сигнала
10 = Предустановленная скорость 1
(Макропрограмма 2)
10 = Шаговая скорость 1
(Макропрограммы 3, 4, 5, 6)
Предустановленная скорость выбрана с дискретного
входа.
Шаговая скорость выбрана с дискретного входа
11 = На скорости Выходная частота достигла установленного значения
12 = Регулятор двигателя включен Включен регулятор по перенапряжению или сверхтоку
13 = Контрольное значение предела
выходной частоты
Выходная частота выходит за установленное верхнее
или нижнее контрольное значение предела
(см. пар. ID315 и 316)
14 = Управление с клемм входа/выхода
(Макропрограмма 2)
14 = Контрольное значение предела
выходной частоты 2
(Макропрограммы 3, 4, 5, 6)
Выбрано управление с клемм входа/выхода (в Меню M3).
Выходная частота выходит за установленное верхнее
или нижнее контрольное значение предела
(см. пар. ID 346 и 347)
15 = Отказ или предупреждение по
термистору (Макропрограмма 2)
15 = Контрольное значение предела
момента (Макропрограммы 3, 4, 5, 6)
Термисторный вход дополнительной платы сообщает о
перегреве. Отказ или предупреждение в зависимости от
пар. ID732.
Момент двигателя выходит за установленное верхнее
или нижнее контрольное значение предела
(см. пар. ID348 и ID349).
16 = Входные данные интерфейсной
шины (Макропрограмма 2)
16 = Контрольное значение предела
опорного сигнала
Входные данные интерфейсной шины
(FBFixedControlWord) к дискретному/релейному выходу.
Активный опорный сигнал выходит за установленное
верхнее или нижнее контрольное значение предела
(см. пар. ID350 и ID351).
17 = Управление внешним тормозом
(Макропрограммы 3, 4, 5, 6)
Управление ВКЛ./ВЫКЛ. внешним тормозом с
программируемой задержкой (пар. ID352 и ID353)
18 = Управление с клемм входа/выхода
(Макропрограммы 3, 4, 5, 6)
Внешний режим управления (Меню M3; ID125)
19 = Контрольное значение предела
температуры преобразователя
частоты (Макропрограммы 3, 4, 5, 6)
Температура радиатора преобразователя частоты
выходит за установленное контрольное значение
предела (пар. ID354 и ID355).
20 = Неправильное направление
вращения (Макропрограммы 3, 4, 5)
20 = Инверсия опорного сигнала
(Макропрограмма 6)
Направление вращения двигателя отличается от
заданного
21 = Управление внешним тормозом
(Макропрограммы 3, 4, 5, 6)
Управление ВКЛ./ВЫКЛ. внешним тормозом (пар. ID352
и ID353); выход активен, когда управление тормозом
отключено
22 = Отказ или предупреждение по
термистору
(Макропрограммы 3, 4, 5, 6)
Термисторный вход дополнительной платы сообщает о
перегреве. Отказ или предупреждение в зависимости от
пар. ID732
23 = Входные данные интерфейсной
шины (Макропрограмма 5)
23 = Контрольное значение аналогового
входа (Макропрограмма 6)
Входные данные интерфейсной шины
(FBFixedControlWord) к дискретному/релейному выходу
Выбирает аналоговый вход для мониторинга. См. пар.
ID356, ID357, ID358 и ID463
24 = Входные данные интерфейсной
шины 1 (Макропрограмма 6)
Входные данные интерфейсной шины
(FBFixedControlWord) к дискретному/релейному выходу
25 = Входные данные интерфейсной
шины 2 (Макропрограмма 6)
Входные данные интерфейсной шины
(FBFixedControlWord) к дискретному/релейному выходу
26 = Входные данные интерфейсной
шины 3 (Макропрограмма 6)
Входные данные интерфейсной шины
(FBFixedControlWord) к дискретному/релейному выходу
Таблица 8-8. Выходные сигналы через дискретный выход DO1 и релейные выходы RO1
и RO2
315 Output frequency limit supervision function 234567 (2.3.10, 2.3.4.1, 2.3.2.1)
0 Нет контроля
1 Контрольное значение нижнего предела
2 Контроль верхнего предела
3 Управление включением тормоза (только для Макропрограммы 6,
см. Раздел 9.1 на стр. 243)

Содержание

Скачать