Advanced Control ADV 1.50 C420-M Инструкция по эксплуатации онлайн [22/113] 459368

Advanced Control ADV 1.50 C420-M Инструкция по эксплуатации онлайн [22/113] 459368
Преобразователь C220/C420 общего назначения с управлением вектором потока
Руководство пользователя
21
3.2.4.1 Описание контактов основной цепи однофазного преобразователя
Контакты
Наименование
Описание
L, N
Однофазное питание,
контакт
подключения
Подключить к источнику однофазного питания 220 В
(+), (-)
Отрицательный и
положительный
контакты шины пост. тока
Точка подключения совместно используемой шины пост.
тока
(+), PB
Контакт подключения
тормозного резистора
Подключить к тормозному резистору
U> V> W
Выходной контакт
преобразователя
Подключить к трехфазному двигателю
Контакт заземления
Контакт заземления
3.2.4.2 Описание контактов основной цепи трехфазного преобразователя
Контакты
Наименование
Описание
R, S, T
Трехфазное питание,
контакт
подключения
Подключить к источнику трехфазного питания 380 В
(+), (-)
Отрицательный и
положительный
контакты шины пост. тока
Точка подключения совместно используемой шины пост.
тока
(+), PB
Контакт подключения
тормозного резистора
Подключить к тормозному резистору
U> V> W
Выходной контакт
преобразователя
Подключить к трехфазному двигателю
Контакт заземления
Контакт заземления
3.2.4.3 Меры предосторожности
a) Входные контакты питания L, N, R, S или T
Требований по последовательности выполнения кабельных соединений на входной стороне преобразователя
нет.
b) Контакты шины пост. тока (+) и (-)
На контактах шины пост. тока (+) и (-) при отключении питания имеется остаточное напряжение. Не следует
прикасаться к оборудованию при включенном светодиоде заряда и падении напряжения по показаниям
мультиметра выше 36 В.
Длина кабелей блока тормоза не должна превышать 10 метров. Следует использовать соединенные витые пары
проводников.
Не следует подключать тормозной резистор непосредственно к шине пост. тока, это может привести к
повреждению преобразователя или пожару.
c) Подключение контактов (+) и PB тормозного резистора
Рекомендуется подключать тормозной резистор не далее чем в пяти метрах. В противном случае возможно
повреждение преобразователя.
d) Выход преобразователя U, V и W
На стороне выхода преобразователя нельзя подключать конденсатор или разрядник, потому что это приведет к
частому срабатыванию защиты преобразователя или его повреждению. Если длина кабеля между двигателем и
преобразователем слишком велика, его распределенная емкость может вызвать электрический резонанс,

Содержание

Скачать