Epson WorkForce WF-7710DWF — устранение неполадок с приложением для сканирования изображений [275/313]

Epson WorkForce WF-7710DWF [275/313] Проверка сообщений на принтере
Windows 8.1/Windows 8/Windows Server 2012 R2/Windows Server 2012
С помощью кнопки «Поиск» введите название приложения, после чего нажмите на отображенный
значок.
Windows 7/Windows Vista/Windows XP/Windows Server 2008 R2/Windows Server 2008/Windows Server
2003 R2/Windows Server 2003
Щелкните кнопку «Пуск» и выберите Все программы или Программы > EPSON > Epson Scan 2
Utility > Epson Scan 2.
Mac OS
Нажмите Перейти > Приложения > Epson Soware > Epson Scan 2 Utility.
2. Выберите вкладку Другое.
3. Нажмите Сброс.
Примечание:
Если инициализация не помогла решить проблему, выполните удаление и повторную установку Epson Scan
2.
Соответствующая информация
& «Удаление приложений» на стр. 240
& «Установка последних версий приложений» на стр. 238
Не удается сохранить отсканированные
изображения в общую папку
Проверка сообщений на принтере
При возникновении ошибки соответствующее сообщение отображается на панели управления принтера.
Руководство пользователя
Устранение неполадок
275

Содержание

Научитесь устранять проблемы с приложением для сканирования изображений. Узнайте, как сбросить настройки и переустановить программу для лучшей работы.

Скачать