Epson Expression Photo HD XP-15000 — как получить техническую поддержку для вашего устройства [180/182]

не приводится адрес службы поддержки Epson в вашем регионе, рекомендуется связаться с фирмой-
продавцом, у которой был куплен продукт.
Предоставление службе технической поддержки Epson следующей информации ускорит получение
помощи:
серийный номер продукта
(табличка с серийным номером обычно находится на задней части продукта);
модель продукта;
версия программного обеспечения продукта
(нажмите О программе, Сведения о версии или аналогичную кнопку в программном обеспечении
продукта);
производитель и модель компьютера;
название и версия операционной системы;
названия и версии приложений, обычно используемых с продуктом.
Примечание:
В зависимости от продукта, данные о списке набора и/или сетевые настройки могут храниться в памяти
продукта. Из-за поломки или ремонта продукта, эти данные и/или настройки могут быть удалены. Компания
Epson не несет ответственности за какую-либо потерю и восстановление данных и/или настроек даже во
время гарантийного периода. Рекомендуется создавать резервные копии данных или записывать их в другие
источники.
Помощь пользователям в Европе
Информацию о том, как связаться со службой технической поддержки Epson см. в Общеевропейской
гарантии.
Помощь пользователям в Австралии
Epson Australia желает обеспечить своих клиентов высоким уровнем обслуживания. В дополнение к
руководствам для продукции, мы предоставляем следующие источники информации:
URL-адрес в интернете
http://www.epson.com.au
Доступ к сайтам Epson Australia в Интернете. Здесь периодически публикуются обновления и важная
информация. На сайте имеются драйверы для загрузки, контактные данные компании Epson, информация
по новым продуктам и техническая поддержка (по электронной почте).
Служба технической поддержки Epson Helpdesk
Телефон: 1300-361-054
Служба Epson Helpdesk создана для помощи клиентам и предоставления им консультаций. Операторы
службы могут помочь клиентам в установке, настройке и эксплуатации продукции Epson. Наши
специалисты по предпродажным операциям могут предоставить материалы по новой продукции Epson и
рассказать, где находится ближайшая точка продажи или сервисный центр. Мы сможем ответить на
многие ваши вопросы.
Просим перед звонком собрать всю необходимую информацию. От объема предоставленной информации
зависит скорость решения вопроса. Такая информация включает в себя руководства к продукции Epson,
Руководство пользователя
Приложение
180

Содержание

Узнайте, как быстро получить помощь по техническим вопросам, связанным с вашим устройством. Подготовьте необходимую информацию для обращения в службу поддержки.

Скачать