Erman E-V81G-055T4 [124/157] Сообщения об авариях и устранение неисправностей

Erman E-V81G-055T4 [124/157] Сообщения об авариях и устранение неисправностей
Преобразователь частоты E-V81
122
8.1 Сообщения об Авариях и устранение неисправностей
E-V81 имеет 51 функцию защиты и сообщений об Авариях. При возникновении Аварии
срабатывает защита, выход останавливается, включается реле Аварии и на панели
управления индицируется код Аварии. Пользователь может самостоятельно проверить
оборудование, используя материал данного подраздела, найти причину и устранить
Аварию. Если Аварию не удается устранить, обращайтесь в службу технической поддержки.
Среди нижеперечисленных Аварий есть наиболее опасные, могущие привести к отказу ПЧ.
Авария № 22= E. HArd относится к перегрузке оборудования по напряжению или по току. В
большинстве случаев при перегрузке по напряжению появляется Авария 22= E. HArd.
Авария № 1
E.IGbt Сработала Защита ПЧ
Возможные
причины
1. Короткое замыкание в выходном контуре ПЧ
2. Слишком длинный кабель между преобразователем и двигателем .
3. Перегрев силового модуля ПЧ
4. Обрыв связи внутри ПЧ
5. Отказ платы процессора
6. Отказ платы драйверов
7. Отказ силового модуля ПЧ
Способы
устранения
1. Устранить внешние неисправности
2. На выходе ПЧ установить моторный дроссель или выходной фильтр
3. Проверить, не засорён ли воздуховод, вентилятор и устранить
существующие проблемы.
4. Восстановить электрические связи внутри ПЧ
5. Обратиться за техподдержкой
Авария №2
E.oCAC
Перегрузка по току при разгоне
Возможные
причины
1. Слишком малое время разгона
2. Неправильный выбор усиления крутящего момента или зависимости V/f
3. Низкое напряжение питания
4. Выходной контур ПЧ закорочен на землю или двигатель имеет
короткозамкнутые витки
5. В режиме векторного управления не установлены параметры
6. Запуск на вращающийся двигатель
7. Резко увеличена нагрузка при разгоне
8. Применён ПЧ недостаточной мощности
Способы
устранения
1. Увеличить время разгона
2. Отрегулировать ручное усиление крутящего момента или кривую V/f
3. Увеличить напряжение питания
4. Устранить внешние неисправности
5. Установить параметры режима векторного управления
6. Выбрать подхват частоты или перезагрузиться после остановки двигателя
7.Устранить резкое увеличение нагрузки при разгоне
8. Применить ПЧ большей мощности
Авария № 3
E.oCdE
Перегрузка по току при торможении
Возможные
причины
1. Заземлены или закорочены силовые цепи на выходе ПЧ
2. Не определены параметры векторного управления
3. Слишком малое время торможения
4. Низкое напряжение питания

Содержание

Скачать