Erman E-V81G-055T4 [134/157] Преобразователь частоты e v81

Erman E-V81G-2R2T4B [134/157] Преобразователь частоты e v81
Преобразователь частоты E-V81
132
Оборудование
Место установки
Назначение
Автоматический
выключатель
Ввод сетевого
питания ПЧ
Защита ПЧ и подключенного оборудования от
токов перегрузки и КЗ
Контактор
Между вводным
автоматом и ПЧ
Управление силовым питанием ПЧ, аварийное
отключение ПЧ. Запрещается частое, чаще, чем один
раз в минуту, включение/отключение.
Сетевой
дроссель
На входе ПЧ
Установка обязательна при:
1.Параллельном включении нескольких
преобразователей с близко расположенными
соединениями;
2.При наличии в сети питания значительных помех от
другого оборудования;
3.При асимметрии (дисбалансе) напряжения питания
между фазами более 2% номинального напряжения;
4.Мощность питающей сети в 6-10 и более раз
превышает мощность преобразователя (питание
преобразователя от линии с низким полным
сопротивлением) или происходят быстрые
изменения мощности питающей сети;
5.При установке большого количества
преобразователей на одной линии;
6.В системах энергоснабжения с компенсаторами
реактивной мощности для уменьшения перегрузки
конденсаторов, повышающих cosϕ.
Входной ЭМИ
фильтр
На минимально
возможном
расстоянии от
входа ПЧ
Используются для снижения уровня радиопомех
наведенных/полученных преобразователем частоты
в/из сети питания. Требуется обязательное
подключение к контуру заземления.
Применяется при повышенных требованиях к ЭМС.
Дроссель звена
постоянного
тока
Рядом с ПЧ,
подключается к
соответствующим
клеммам ПЧ
Снижение пульсаций выходного тока и уменьшение
гармоник тока, потребляемого из сети.
Увеличение ресурса силовых конденсаторов звена
постоянного тока.
Моторный
дроссель
На выходе ПЧ
Ограничение скорости нарастания выходного
напряжения (dV/dt)
Ограничение пиковых перенапряжений на двигателе
до безопасных значений Снижение риска
повреждения изоляции двигателя
Фильтрация помех, обусловленных срабатыванием
контактора, находящегося между фильтром и
двигателем
Уменьшение тока утечки на землю двигателя.
Тормозной
резистор
Рядом с ПЧ,
подключается к
соответствующим
клеммам ПЧ для
ПЧ мощностью до
15 кВт - Тип G,
18,5 - тип P
Рассеивание избыточной мощности, возникающей
при быстром торможении двигателя
Тормозной резистор особенно необходим в
механизмах с большим моментом инерции
(вентиляторы, центрифуги), а также в механизмах с
периодической сменой двигательного и
генераторного режимов
(например, станки-качалки).
Тормозной блок
Рядом с ПЧ,
Внешний тормозной блок используется совместно с

Содержание

Скачать