Kyocera FS-C5150DN [58/77] Сообщения об ошибках

Kyocera FS-C5150DN [58/77] Сообщения об ошибках
Устранение неисправностей
4-8
Сообщения об ошибках
Ниже в таблице приведены сообщения об ошибках и об уходе за
аппаратом, с которыми пользователь может разобраться
самостоятельно. При появлении сообщения
ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС
выключите принтер, отсоедините шнур питания и обратитесь к
специалисту по обслуживанию.
Если отображаются
ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС
или Error.Power off.,
выключите принтер и включите его снова, чтобы проверить, не
пришел ли принтер в рабочее состояние. Если принтер не пришел в
рабочее состояние, выключите его, отсоедините шнур питания и
обратитесь к представителю сервисной службы или в
уполномоченный сервисный центр.
При возникновении отдельных ошибок может зазвучать сигнал
тревоги. Чтобы выключить этот сигнал,
нажмите [Cancel].
Сообщение Меры по устранению ошибки
Данное сообщение отображается при включенной функции «Учет заданий», когда
произошел сбой определения настроек для учета заданий или регистрации/
удаления учета. Чтобы вернуть принтер в состояние готовности к печати,
нажмите [GO].
В отображенном на дисплее источнике подачи бумаги закончилась бумага.
Положите бумагу в источник подачи бумаги, отображенный на
дисплее (кассеты
для бумаги, универсальный лоток или дополнительные устройства подачи
бумаги). Номер кассеты для бумаги отображается только в случае установки
дополнительных податчиков бумаги.
Это сообщение чередуется на дисплее с такими сообщениями, обозначающими
состояние принтера, как, например
ГОТОВ
,
ПОДОЖДИТЕ
и
ОБРАБОТКА
.
F###
обозначает ошибку контроллера (#=
0
,
1
,
2
, ...). Обратитесь в сервисную
службу. Если на дисплее отображено это сообщение, принтер не функционирует.
####
обозначает механическую ошибку (#=
0
,
1
,
2
, ...). Обратитесь в сервисную
службу. Если на дисплее отображено это сообщение, принтер не функционирует.
Также указывается общее число распечатанных страниц, например
0123456
.
Отображается при отмене данных.
Соответствующая кассета с бумагой не установлена. Установите кассету. Номер
кассеты для бумаги отображается только в случае установки дополнительных
податчиков бумаги.
Данное сообщение отображается, когда произошла ошибка поднятия бумаги в
кассете источника бумаги. Выдвиньте кассету для указанного источника бумаги
(кассеты для бумаги, или дополнительные податчики бумаги) и
проверьте
правильность загрузки бумаги. Номер кассеты для бумаги отображается только в
случае установки дополнительных податчиков бумаги.
Сообщение
ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС
отображается при повторном возникновении
данной ошибки.
Это сообщение отображается в следующих двух случаях. Установите новый
бункер для отработанного тонера.
Бункер отработанного тонера не установлен.
Бункер отработанного тонера переполнен.
Открыта задняя крышка принтера или дополнительного податчика бумаги.
Закройте заднюю крышку, номер которой отображается на экране.
ОШИБКА СЧЕТА ##
НАЖМИТЕ GO
Добавьте бумагу в
универсальный лоток.
ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС
F # # #
ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС
####:0123456
СБРОС ДАННЫХ
КАССЕТА # НЕ
УСТАНОВЛЕНА.
ПРОВЕРЬТЕ КАССЕТУ #.
Проверьте бункер
отработанного тонера.
ЗАКРОЙТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ
#

Содержание