Kyocera FS-C5150DN [59/77] Устранение неисправностей

Kyocera FS-C5150DN [59/77] Устранение неисправностей
4-9
Устранение неисправностей
Верхняя крышка принтера открыта. Закройте верхнюю крышку принтера.
Крышка бункера отработанного тонера открыта. Закройте крышку бункера
отработанного тонера.
Данное сообщение отображается, когда выбрано
УДАЛИТЬ УСТР.
при
использовании памяти USB.
Предыдущий экран отображается снова через 1 или 2 секунды.
Производится попытка печати на бумаге, формат и вид которой не
предназначены для двусторонней печати. Нажмите [GO], чтобы выполнить
печать только на одной стороне бумаги.
Необходимо ввести код учета. Данное сообщение отображается при попытке
печати из панели управления (например, при печати
страницы состояния или
использовании функции Удержания задания), когда включена функция Учета
заданий. Для получения подробной информации см. Учет заданий (Выбор/
настройка учета заданий) в Руководстве по эксплуатации на английском
языке, с. 4-70.
Выключите питание, затем снова включите его. Если сообщение не исчезнет,
выключите питание и обратитесь к представителю сервисной службы или
в
уполномоченный сервисный центр.
Невозможно произвести обмен данными между контроллером принтера и
панелью управления. Выключите питание, затем снова включите его. Выключите
принтер и отключите его от сети электропитания. Затем обратитесь к сервисному
персоналу или в уполномоченный сервисный центр. Соответствующие
телефонные номера можно найти на задней странице данного руководства.
Данное сообщение отображается
при включенной функции «Учет заданий», когда
произведена попытка превысить лимит печати для каждой учетной записи. Чтобы
вернуть принтер в состояние готовности к печати, нажмите [GO].
Для получения подробной информации см. Учет заданий (Выбор/настройка
учета заданий) в Руководстве по эксплуатации на английском языке, с. 4-70.
Установленный в принтере жесткий диск не
отформатирован, поэтому
невозможно осуществить операции чтения или записи данных.
Произошла ошибка жесткого диска. Посмотрите на код ошибки, размещенный в
##
, и обратитесь к Коды ошибок, связанных с хранением данных на с. 4-12.
Чтобы проигнорировать ошибку жесткого диска, нажмите [GO].
Идентификатор пользователя, введенный для выполнения частного задания
печати, неправильный. Проверьте идентификатор пользователя, указанный на
драйвере принтера. Для получения более подробной информации см. Ящик
заданий в Руководстве по эксплуатации на английском языке, с. 4-22.
Данное сообщение отображается при включенной функции «Учет заданий», когда
не задан учет для переданного задания печати или указанный учет не
зарегистрирован (задан неправильный учет). Чтобы вернуть принтер в состояние
готовности к печати, нажмите [GO].
Для получения подробной информации см. Учет заданий (Выбор/настройка
учета заданий) в Руководстве по эксплуатации на английском
языке, с. 4-70.
Замените комплект для обслуживания, отображенный на дисплее сообщений.
Замена комплекта для обслуживания должна производиться специалистами по
обслуживанию после каждых 200 000 отпечатков. Обратитесь к специалисту по
обслуживанию.
Сообщение Меры по устранению ошибки
ЗАКРОЙТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ
ЗАКРОЙТЕ КРЫШКУ
ОТРАБОТАННОГО ТОНЕРА
УСТР-ВО ЗАНЯТО
ДУПЛЕКС БЛОКИР.
НАЖМИТЕ GO
ВВЕСТИ # СЧЕТА
Error.Power off.
F # # #
Error.Power off.
F 0 0 0
ПРЕВЫШЕН МАКС. ВЫВОД
НАЖМИТЕ GO
ОШИБКА ФОРМАТА
ЖЕСТ. ДИСКА
ОШИБКА ЖЕСТКОГО ДИСКА
##
НАЖМИТЕ GO
ОШИБКА ID
НЕВЕРНЫЙ # СЧЕТА
НАЖМИТЕ GO
Замените МК.

Содержание