Ls SV075iP5A-4NOL Инструкция по эксплуатации онлайн [89/198] 472892

Ls SV075iP5A-4NOL Инструкция по эксплуатации онлайн [89/198] 472892
тел.: (812) 326-31-00, факс: (812) 326-31-08, E-mail: info@pes-rus.ru, www.pes-rus.ru
Частотные преобразователи LS Серия iP5A
6-10
FU1-00: Переход к требуемому параметру
FU1 Jump code
00 1
Заводская установка: 1 1
Переход к любому параметру группы осущест-
вляется путем введения номера требуемого
параметра.
FU1-01: Предупреждение запуска
FU1 Run prev.
01 None
01
0
Заводская установка: Нет 0
Эта функция предотвращает запуск двигателя
в обратном направлении. Эта функция может
быть использована для однонаправленных на-
грузок, таких как в насосах и вентиляторах.
Диапазон
установки
Описание
NO
В прямом и обратном
напрявлениях
(заводская установка)
Forward
Prev
Запрет запуска в прямом
направлении.
Reverse
Prev
Запрет запуска в обратном
направлении.
FU1-02: Характеристика разгона
FU1-03: Характеристика торможения
FU1 Acc. pattern
02 Linear
02
0
Заводская установка: Линейная 0
FU1 Dec. pattern
03 Linear
03
Заводская установка: Линейная 0
6.2 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРУППА 1 [FU1]
В таблице приведены различные характери-
стики разгона и торможения.
Установка Описание
linear
Стандартная характеристика для постоян-
ного момента нагрузки
(Заводская установка).
S-curve
Характеристика разгона и торможения.
Реальное время разгона и торможения на
40% больше, чем установленное в DRV-01
и DRV-02.
Характеристика предотвращает рывки и
колебания механизма во время разгона и
торможения.
U-curve
Эта характеристика эффективного разгона
и торможения механизмов с нагрузкой,
подобной той, что используется в намоточ-
ных машинах.
Примечание: Установка значений в DRV-01 и DRV-
02 игнорируется.
Выходная частота
[Характеристика разгона/торможения: ‘Линейная’]
[Характеристика разгона/торможения: ‘S-тип’]
Время
Acc. характеристика Dec. характеристика
Макс.
частота
Выходная
частота
Макс. част/2
Время(с)
S стартЛинейная S конец S старт Линейная S конец
Дельта
Действит. время разгона = установленное
время разгона + установленное время раз-
гона * кратность начальной кривой /2 + пред-
установленное время разгона * кратность ко-
нечной кривой/2.

Содержание

Скачать